КВН для детей и родителей "В мире сказок"
консультация по художественной литературе (подготовительная группа) на тему

Багрова Галина Валерьевна

родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_2.docx37.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №16»

Родительское собрание

КВН «В мире сказок»

                                                                 Разработал: воспитатель

МБДОУ «Детский сад №16»

Багрова Г.В.

 

г. Богородск

2017-2018 учебный год


КВН с родителями «В мире сказок»

Цель: Обобщение знаний родителей о сказках.

Задачи:

Расширение кругозора родителей.

Способствовать активному общению.

 Повышение интереса родителей к сказкам.

 Развитие творческого мышления, импровизации.

Ход:

В-ль:

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Лампа Аладдина,

В сказку нас веди,

Башмачок хрустальный,

Помоги в пути!

Мальчик Чипполино,

Мишка Винни-Пух –

Каждый нам в дороге

Настоящий друг.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

В-ль: Сегодня мы отправляемся в мир сказок. Для начала разделимся на команды и выбреем  капитанов..

Команды выполняют первое задание.

В-ль: И так. Мы начинаем КВН.

Звучит заставка.

В-ль: Разминка «Что мы знаем о сказках?». Задание такое: вы должны назвать зачин и концовку сказок. Кто больше?

Второе задание. Необходимо объяснить значение слов:

для 1-й команды:

Короб - лукошко, корзинка

чертог (дворец)

чело (лоб)

челобитная (прошение)

перст (палец)

для 2-й команды:

уста (губы)

очи (глаза)

длань (ладонь)

кафтан (верхняя мужская одежда)

Горница - комната

Жюри подводит итог. Слово жюри.

В-ль: А теперь посмотрим, на что способны наши капитаны. И так.

Конкурс капитанов.

Капитаны выходят. Им загадываются загадки.

1 капитану:

1. Как назывался домик, который сделали своим жильём звери? (Теремок.)

2. Кто являлся главарём разбойников из мультфильма? (Атаманша.)

3. Что было нарисовано в каморке у папы Карло? (Очаг.)

4. Назовите хитрющего слугу Маркиза Карабаса. (Кот в сапогах.)

5. Кто достал со дна озера для Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)

6. Кому приходилось изображать «привидение с моторчиком, ужасное, но симпатичное»(Карлсон.)

7. Кто исполнял желания сказочного Емели? (Щука.)

8. Как называется русская народная сказка, главный герой которой – хлебобулочное изделие? (Колобок.)

9. В чём медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? (В коробе.)

2 капитану:

1. Как звали героиню французской сказки, которая чистила печи и убирала дом? (Золушка.)

2. Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.)

3. Как звали сына царя Салтана в известной сказке А. С Пушкина? (Гвидон.)

4. Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному убору? (Красная Шапочка.)

5. Как звали мальчика, которого воспитали волки в джунглях? (Маугли.)

6. Назовите главного героя сказки «По щучьему велению»(Емеля.)

7. Девочка из снега? (Снегурочка.)

8. Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? («Морозко».)

9. Кто самый знаменитый житель Цветочного города? (Незнайка.)

Подведение итогов. Слово жюри.

В-ль: Конкурс «Фантазеры».По одному(человеку от команды)

 Задание следующее. Необходимо додумать сказку «Что стало с туфелькой Золушки после замужества». Время.

Слово жюри.

В-ль: Следующее задание «Кто первый».

 Я буду зачитывать вопросы, а вы должны быстро на них отвечать.

1. Что в голове у Вини – Пуха? (Опилки)

2. Напиток, который Мальвина пила по утрам? (Какао.)

3. Как, по мнению кота Матроскина, надо правильно есть бутерброд, чтоб вкуснее было? (Колбасой вниз.)

4. Место встречи попа с Балдой? (Базар.)

5. Какого цвета был шарик, на котором Вини – Пух хотел долететь до пчёл? (Синего.)

6. Как звали трёх поросят. (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)

7. Где работал крокодил Гена? (в зоопарке.)

8. В каком государстве жил царь Додон? (в тридесятом).

В-ль: И последний конкурс «Разгадай кроссворд».

Слово жюри. После подведения итогов команды под фонограмму «От улыбки хмурый день светлей» исполняют песню.

Знай, от сказки хмурый день светлей.

Знай, от сказки в жизни чудо происходит.

Поделись ты сказкою своей,

Пусть она тебе друзей вокруг находит.

Припев:

И тогда наверняка

Ты увидишь Колобка

И Снегурочка тебе во сне приснится.

Ну, а Бабушка Яга

Станет доброй навсегда,

Верь мне – это обязательно случится.

Знай, от сказки станет всем теплей

И большим, и даже самым малым детям.

Так пускай людей всех на Земле

Сказка, словно солнышко, согреет.

Припев.

Награждение команд и совместное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг для детей старшей группы «В мире сказок»

продолжать развивать двигательные умения и навыки;расширять представление детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья;воспитывать быстроту и ловкость;воспитывать ко...

Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

Совместная деятельность с детьми  доставляет  чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет  представление детей о здоровом образе жизни; воспитывает командные качес...

Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

Совместная деятельность доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настроение;  расширяет  представление детей о здоровом образе жизни; развивает двигательные умения и навыки...

Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

Совместная деятельность с детьми  доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; развивает  двигательные умения и н...

Презентация для педагогов и детей дошкольного возраста "В мире сказок и стихов Тукая".

Данная презентация составлена для использования  педагогами на тематических занятиях, вечерах по ознакомлению с творчеством известного татарского поэта Габдуллы Тукая детей подготовительной групп...

В МИРЕ СКАЗОК К.И. Чуковского. (Занятие для детей с ОНР в подготовительной логопедической группе)

В настоящее время  большое внимание мы уделяем театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и я...