Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 лет "Репка"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
Данный конспект содержит материал по ознакомлению с детьми сказки "Репка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_s_detmi_rannego_vozrasta_2.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми раннего возраста 2- 3 лет
«Репка»
Цели занятия:
- вырабатывать умение дослушивать сказку до конца, воспитывать умение подражать действиям животных; формирование умения согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки;
- вызывать эмоциональный отклик у детей и желание участвовать в игровом представлении;
- развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.
Предварительная работа: Чтение сказки «Репка», рассматривание фигурок героев из сказки, называние каждого из них. Обыгрывание сказки с помощью настольного театра, передача образа и повадок животных
Оснащение:
- фигурки персонажей сказки из настольного театра;
- сюжетные картинки по сказке;
- персонажи сказки - куклы би-ба-бо/мягкие игрушки;
- дорожка здоровья, скамейка;
- муляж репки;
- мяч желтый;
- клубочки.
Методы и приемы: Наглядные (просмотр иллюстраций к сказке), игровые, словесные (чтение художественной литературы), театрализованные, практические.
Организационный момент:
Ведущий (воспитатель) раскладывает дорожку(тропинку) здоровья по дороге к столу, раскладывает персонажей сказки на столе, рассказывает сказку, а дети участвуют в действии по ходу рассказа, повторяя за действиями взрослого.
Ход занятия:
1. Приветствие.
Солнышко проснулось,
Деткам улыбнулось,
Солнышко зовет на огород.
А на огороде дед – во сто шуб одет!
2. Дедушка приглашает нас с вами на огород помочь посадить репку (куклы-бибабо – рассматриваем, здороваемся).
На огород ребята спешат, ходьба
Дедушке помочь хотят.
Зашагали ножки: топ-топ-топ, ходьба в прямом направлении
Прямо по дорожке: топ-топ-топ. по коррегирующей дорожке
Мы шагаем друг за другом, ходьба между стульчиками
Лесом и зеленым лугом.
Перед нами огород.
Дед за репкой нас зовет.
Будем деду помогать,
Будем репу мы сажать.
Посадил дед репку. присели
Выросла репка большая-пребольшая встали, руки развели в стороны
Стали ее тянуть: присели
Тянем-потянем, вытянуть не можем. руки развели в стороны
Бабку с внучкой мы позвали
Репку тянут-потянут, наклоны вперед
Вытянуть не могут.
Жучка, жучка, приходи, имитация движений «иди сюда»
С нами репку потяни.
Проснулась Жучка, потянулась потянулись
Вылезла из будки ползание на четвереньках по
И прибежала нам помогать скамейке
Тянем-потянем, вытянуть не можем. наклоны вперед, руки развели в стороны
Вдруг мы кошку увидали, повторяем «Мяу-мяу!»
Мяу-мяу, ей сказали
Тянем-потянем, вытянуть не можем. наклоны вперед, руки развели в стороны
Вдруг мы мышку увидали,
Ловко-ловко прыгать стали прыжки
Мышка, Мышка, помоги,
Репку с нами потяни.
Тянем-потянем, вытянули репку. наклоны вперед, хлопаем в ладоши
Мышка нам и помогла.
Репку вытащила!
– Смотрите, какая репка – большая, круглая, на что похожа репка? На мячики.
– Вот какие репки у нас выросли (появляется корзина с мячиками – Ой, рассыпались мячики, просим детей их собрать).
С репкой поиграли,
Собрали целый воз,
А теперь мы отдохнем,
И на коврик упадем!
3. Релаксация «Солнышко». Под медленную музыку дети лежат на спине на полу, ручки и ножки раскинув в стороны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми среднего возраста "В гостях у бабушки Федоры"
знакомство детей с новым видом театральных кукол перчаточные куклы, побуждение детей к активному участию в театрализованной игре; развиватие интонационной выразительности речи....
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста «В гости к хозяюшке»
Занятие по театрализованной деятельности для детей раннего возраста....
Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку".
Конспект занятия для детей младшей группы по чудожественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку"....
Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста : «Курочка и цыплята»
Фольклор играет огромную роль для развития речи ребёнка, благотворно влияет на его психо-эмоциональное состояние. Поэтому включение различных фольклорных форм в образовательные программы ДОУ является ...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста. Инсценировка сказки "Три медведя"
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.Тема: Сказка «Маша и три...
Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".
В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...
Конспект занятия по музыкальной деятельности с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»
Конспект занятия по музыкальной деятельности с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Будем петь и танцевать, будем с птичкой мы играть»...