Путишествие по стихам А. Барто "Игрушки"
материал по художественной литературе (младшая группа) по теме

Маньшина Ольга Александровна

Совместное разлечение с родителями в первой младшей группы по стихам А. Барто "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл putishestvie_po_stiham_a.borto_.docx17.07 КБ
Файл barto_a.l._-_kopiya.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:

Совместное развлечение с родителями

в первой младшей группы по стихам А.Барто «Игрушки»

        

Тема: Путешествие по стихам А.Барто«Игрушки»

Цель:  Привлечь внимание родителей к детской игровой деятельности и участие в ней с детьми;

  • Обогащать детей радостными впечатлениями;
  • Развивать эмоциональность детей;
  • Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей произведений А.Барто;
  • Воспитать в детях доброту, заботу,бережное отношение к игрушкам.

Средства: Иллюстрации с изображением персонажей стихов А. Барто;

                   дидактическая игра «Разрезные картинки»;

Способы:Организационный момент; рассматривание иллюстраций; проговаривание стихотворений А.Борто «Лошадка», «Зайка», «Бычок», «Грузовик»; вопросы; дидактическая игра  «Собери картинку».

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций к произведениям

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, папы и мамы мы с вами сегодня отправимся в путешествие. И отправимся мы на поезде, (дети имитируют движение «поезда».Песня вот поезд наш едет)

Смотрите ребятки, нас встречает кукла Таня. (слайд) Да она же плачет!А поему? Вспоминаем стих.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик!

Тише, Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Ребята, что бы Таня не грустила, давайте с ней поиграем.

Игра «Назови ласково »- родители с детьми стоят в кругу и передают друг другу мячик и называют ласково друг друга.

Воспитатель:Ребята, наша прогулка продолжается и мы отправляемся дальше, садимся в поезд.(песня вот поезд наш едет)

 И на пути встречается мишка.(слайд) Кто это ребята? Что с ним произошло? Вспомним стишок про мишку.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Воспитатель: Не грусти,  Мишка! Давай лучше потанцуем.

Танец « Мишка с куклой»

2. Воспитатель предлагает отправиться дальше в путешествие на поезде.(мини песня)

Воспитатель:Вот ребята,мы с вами оказались на лужайке,ой кто это ситит на скамейке грустный? А почему зайка грустный? (показ слайда зайчика). Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про зайку:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? (да)

Воспитатель:Давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики.

Дети под музыку выполняют – прыжки  на  двух  ногах. 

Игра под музыку « На лесной полянке» 

3. Отправляемся дальше по тропинке, на пути лежит мостик, пройдем по нему аккуратно, чтобы не упасть.

Воспитатель:Ребята, а кто это нам встретился, чей это голос? -Му-Му…(бычок).

Показ слайда (бычка)

Родитель предлагает прочитать стихотворение про бычка:

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох! Доска кончается,

Сейчас я упаду.

(дети ходят покачиваются)

4.Отправляемся дальше на поезде (мини песня).Ребята, а чей это голос? -Мяу- мяу…(кот). (слайд).

Давайте вспомним стихотворение «Грузовик»

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

      5.Отправляемся дальше в путешествие на поезде:

А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го…) — кто это с нами разговаривает? — (лошадка)

 Воспитатель показывает слайд (лошадки)

Воспитатель:Давайте свами вспомним стихотворение про лошадку.

Читает стихотворение родитель:

Я люблю свою лошадку,

причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(детискачут как лошадки)

Устала наша лошадка, и детки устали.

Воспитатель: Давайте отдохнём, поиграем за столом. Д/и «Собери картинку» (картинку собирают родители вместе с детьми). На столах лежат разрезанные на 4 части картинки, кто быстрей правильно соберёт картинку.

      6. Вот и закончилось наше путешествие.

Воспитатель:Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, бычка, кота).

Воспитатель:Ребята, вам понравилось? (да).

Воспитатель:Давайте все вместе заведём дружный хоровод:

Песня «Мы веселые игрушки с нами пляшут погремушки»


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путишествие в страну Спортландию

Спортивный досугЦель. Развивать у детей спортивный интерес.  Умение соревноваться в команде, болеть за команду.Материал и оборудование.Костюм Буратино. Загадки, напечатанные на листке бумаги. Обр...

Путишествие на луг

«Путешествие на  луг»Задачи:создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настрое­ния; закрепить ранее изученные способы ходьбы и бега; упраж­нять в имитации движений жи­во...

"Путишествие в страну Неболейка" развлечение для старшей гуппы

Оборудование и материалы: табличка с надписью «Страна Неболейка», костюм Короля, предметы личной гигиены для дидактической игры «Чудесный мешочек»,  макет дерева, карточки с изображением продукто...

Конспект открытого мероприятия "Путишествие в страну умных игр"

Дети осваивают родной язык, имитируя разговорную речь окружающих. Жаль, что постоянно загруженные родители в этот период часто забывают об этом и бросают процесс формирования речи ребенка на самотек....

Путишествие в сказачную страну

Учить детей четко произносить слова чистоговорки с различными интонациями. Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса. Учить детей интонационно выразительно передавать характер выбра...

Путишествие в страну дорожных знаков

Занятия  по ПДД  ,о  дорожных    знаков  ,о светофоре...

"Путишествие в страну Фантазия"

Занятие по сказкотеррапии для детей старшего возраста....