Мини-проект для детей старшего возраста "Добрый волшебник Владимир Сутеев"
проект по художественной литературе (старшая группа) на тему

Мусякаева Галина Викторовна

Цель: познакомить детей с биографией и творчеством писателя-сказочника, художника В.Г.Сутеева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-proekt_dobryy_volshebnik_vladimir_suteev.pptx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мини-проект «Добрый волшебник Владимир Сутеев » Проект подготовил: музыкальный руководитель Мусякаева Г.В.

Слайд 4

Тип проекта: комплексный Участники проекта: дети старшей группы «Морские звёздочки» Воспитатели: Петурова М.В., Ташаева С.М. Продолжительность: 1 неделя Цель: - познакомить детей с произведениями и изобразительным творчеством Владимира Григорьевича Сутеева ; - расширять кругозор детей путём ознакомления со сказками из книги В. Сутеева «Сказки и картинки»; - совершенствовать связную (диалогическую) речь, интонационную выразительность, умение анализировать и обобщать; - воспитывать нравственные качества, через анализ содержания произведений В. Сутеева ; - воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей; - воспитывать в детях интерес к сказкам, желание читать книги и узнавать новое.

Слайд 5

План осуществления работы над проектом «Добрый волшебник Владимир Сутеев » Физическая культура: Утренняя гимнастика в стихах (по произведениям В. Сутеева ) Познание: Тематическое занятие:«Добрый волшебник Владимир Сутеев .» Чтение художественной литературы Тематическое занятие: «Рассказывание сказки В. Сутеева «Под грибом» с использованием фланелеграфа » Художественное творчество: Комплексное занятие по сказке В. Сутеева «Кот-рыболов»

Слайд 6

Вне занятий Выставка книг с иллюстрациями В. Г. Сутеева Просмотр мультфильма «Кот рыболов », «Пропал Петя-петушок» Прослушивание сказки «Разные колёса » И нсценировка сказки «Под грибом » Литературная викторина по сказкам В. Г. Сутеева Планируемые результаты Дети должны иметь представление: - о жанре авторской сказки; должны уметь: - анализировать явление, событие, поступки литературных героев, аргументировано их оценивать; - воспроизводить содержание знакомых произведений; - пользоваться средствами художественной выразительности;

Слайд 7

- передавать свои впечатления от прочитанного и услышанного в других видах деятельности (рисовании, драматизации); - уметь определять и называть произведение по отрывку, отгадывать загадки.

Слайд 9

Аудио-визуальные средства обучения.

Слайд 11

Комплекс утренней гимнастики по сказке В . Сутеева " Живые грибы " Ходьба в колонне друг за другом Вышел как-то ёжик из дому грибов набрать , ежат покормить. Зима впереди долгая, без припасов не обойтись. И. П. ноги на ширине плеч, руки внизу. Поднять руки вверх через стороны. Много грибов набрал ! Всем ежатам хватит и друзей угостить можно! И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища вправо и влево. А Никита и Денис тоже решили сходить в лес за грибами . Да только вот грибы -то все куда-то попрятались, под листиками да веточками укрылись.

Слайд 12

и. п. ноги вместе, руки на поясе. Приседания Вдруг видят ребята под деревом холмик маленький, а на нём грибов видимо-невидимо ! И белые, и подберёзовики, и маслята! И. п. ноги вместе, руки внизу. Круговые взмахи рук. Вот мальчики обрадовались! Бросились к чудесному холмику. И. п. ноги вместе, руки на поясе. Поднять правую ногу, согнутую в колене, опустить, тоже левой ногой. А он вдруг вскочил на ножки и как кинется наутёк! Вот ребята удивились! Не приходилось живых грибов видеть . Лёгкий бег. Ходьба в колонне друг за другом. А ёжик с грибами вернулся домой прибежал, всех ежат накормил, ещё и на зиму хватило.

Слайд 13

Вывод: -на проекте дети познакомились с биографией и творчеством доброго писателя-сказочника, художника В.Г.Сутеева . -дети 6 группы показали детям 8,9,10 гр.сказку «Под грибом» -был просмотрен мультфильм «Кот-рыболов» -дети рисовали полюбившихся героев сказок В.Г.Суетина. -была проведена беседа с детьми после просмотра сказок . В своей работе использую ауди0-визуальные средства обучения.

Слайд 14

Фото (я делаю гимнастику с детьми)

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-проект "В мире добра" старший возраст

Цель: Раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло»; показать, каким эмоциональным состоянием они соответствуют.Развивать умение чувствовать и понимать другого, определять эмоциональное состояние...

Краткосрочный проект в старшей группе "Добрый волшебник Владимир Сутеев"

Краткосрочный проект в старшей группе "Добрый волшебник Владимир Сутеев"...

Добрый волшебник Владимир Сутеев

Презентация к кратковременному проекту "Добрый волшебник Владимир Сутеев". Здесь отрывки из рассказов, картинки к рассказам и небольшая викторина на закрепление знаний произведений автора....

НОД для детей старшей группы "Волшебник из страны математики"

Итоговое занятие по математике в старшей группе (закрепление навыков порядкового и количественного счета, установление закономерности, умения складывать числа при решении простых арифметических задач,...

Историческая сказка в стихах для детей старшего дошкольного возраста "Владимир - Красное солнышко"

Сказка в доступной форме знакомит  детей старшего дошкольного возраста с жизнью и историческим значением для России князя Владимира....

Методическая разработка. Познавательно – развлекательный досуг для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Добрый волшебник Владимир Сутеев».

Познакомить детей с многогранным творчеством Владимира Сутеева: художником – иллюстратором, мультипликатором, писателем....

Мини - проект по обучению дошкольников старшего возраста основам финансовой грамотности.

Цель:Формирование у детей предпосылок для финансовой грамотности, интереса к экономическим знаниям.Задачи:Познакомить с элементарными экономическими понятиями;Формировать деловые качества личности, об...