Методические разработки
презентация к уроку по художественной литературе (средняя группа) на тему
Презентация на тему: «В гостях у сказки»
Воспитатель: Иминова Наталья Анатольевна
ГБДОУ ЦРР д/сад № 60 город Санкт-Петербург
Эта презентация предназначена для детей среднего дошкольного возраста, она помогает не только закрепить знания детей о сказочных персонажах, но и умение отгадывать загадки по русским народным сказкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_skazki.ppsx | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
персонажи сказок угадай сказку Загадки по русским народным сказкам
«Колобок» Перед волком он дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок Всё ж попался …
«Теремок» Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том в конце концов Стало множество жильцов.
«Маша и медведь» А дорога – далека, А корзинка – нелегка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок…
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца!
«Репка» Что за сказка: кошка, внучка, Мышка и собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали?
«Волк и семеро козлят» Уходя, просила мать Никому не открывать, Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь- Песню мамину пропел. Кто же всех козляток съел?
«Три медведя» Возле леса, на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте, без подсказки, Кто герои этой сказки?
«Теремок» Утащили злые птицы Кроху-братца у сестрицы, Но сестричка, хоть мала Все же малыша спасла. Что за птицы в сказке были И кому они служили?
«Заюшкина избушка» Свой дом зимою, в холода Она слепила изо льда. Но дом стоял прекрасно в стужу, Весной же превратился в лужу. Дом лубяной построил зайка. Теперь, читатель, вспоминай-ка, Кого прогнал Петух в леса? Кто зайца обманул?...
МОЛОДЦЫ! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...