Стихотворение "Таня- педагог"
материал по художественной литературе (подготовительная группа) на тему
Стихотворение в помощ педагогам к профессиональным праздникам День учителя и день воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Ирина Соколова
Таня-педагог.
Что за девочка у зеркала стоит?
Папин галстук на груди и строги вид.
Не узнали? Это Таня-педагог,
Перед зеркалом ведет она урок.
И журнал у Тани есть, и есть мелок,
И с диктантом нее двойной листок,
Только жалко, не хватает одного –
Не видать за низкой партой никого.
Отзвенел звонок последний там и тут.
Позади у Тани школа, институт.
Наша Таня, как одна из многих,
Стала настоящим педагогом.
А кого встречает дружно шумный класс?
На кого с восторгом смотрят сорок глаз?
Не узнали? Это Таня-педагог.
Первоклассникам дает она урок.
Сколько их, ее выпускников,
Выросли на гордость всей Отчизны?
Сколько их, ее учеников
Утвердились прочно в этой жизни!
Улетели годы птицей вдаль.
Вот у Тани на груди уже медаль.
И теперь дает у зеркала урок
Внучка Тани – Оля-педагог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-442413-1410873229.jpg)
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/20/picture-208239-1361378461.jpg)
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-392197-1393256213.jpg)
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/22/picture-644981-1434983333.jpg)
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/18/picture-993494-1516299405.jpg)
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/15/picture-608124-1426431490.jpg)
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...