Итоговое комплексное занятие по художественной литературе во второй младшей группе № 2. Тема: «В гостях у сказки».
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Цель:

1. Закрепить умение внимательно слушать новую сказку и отвечать на вопросы  по

содержанию сказки.

2. Воспитывать усидчивость, терпение.

   Развивающая среда: Настольный театр (сказка Маша и медведь), игрушка медведь и Маша.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zan_masha_imedved.docx13.81 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство  образования РТ

Итоговое комплексное занятие

по художественной литературе

во второй младшей группе № 2.

Тема: «В гостях у сказки».

                                                                     

                                                                    Воспитатель: Камалова                  

                                                                    Эльвира Ринатовна

                                                                     МБДОУ №8  

Нижнекамск 2015

Цель:

1. Закрепить умение внимательно слушать новую сказку и отвечать на вопросы  по

содержанию сказки.

2. Воспитывать усидчивость, терпение.

   Развивающая среда: Настольный театр (сказка Маша и медведь), игрушка медведь и Маша.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке.

                                                      Ход занятия:

    Здравствуйте, ребята сегодня у нас с вами необычное занятие к нам сегодня в гости пришла Машенька, она вам хочет рассказать сказку про себя. А сказка называется        « Маша и медведь». Дети садятся на стульчики полукругом.

     Итак, сказка начинается, смотрите.

Драматизация сказки воспитателем.

Физкультминутка:

 А давайте поиграем с Мишкой, чтобы ему веселее и он

не плакал. Он очень расстроился, заплакал, что он не попробовал ни одного

пирожка.

Игра « Мишка косолапый ».

Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.

Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб…
Оступился Мишка
И об землю — хлоп!

 

Вопросы после просмотра сказки:

-Понравилась вам сказка?

- Кто вам понравились и почему?

-Как Маша обманула медведя, чтобы попасть домой?

- Какие слова говорил медведь, когда нёс пирожки?

- Что произошло с медведем, когда он пришёл в деревню?

- Как вы думаете, какое настроение было у медведя, когда он пришёл к себе домой?

 Машенька и Мишка говорят вам спасибо.

До свидание ребята, до следующей встречи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе по теме: "В гостях у сказки".

Реализация образовательных областей: Коммуникация, Музыка, Чтение художественной литературы....

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему "В гостях у сказки"

Итоговое занятие за первое полугодие по развитию речи детей второй младшей группы....

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»

Программное содержание:Цель: Развивать интерес детей к жизни диких животных, желание им помогать.Задачи:Формировать умение рисовать в нетрадиционной технике.Развивать активный словарь детей, продолжат...

Итоговое занятие по Ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе на тему "Викторина по сказкам".

Итоговое занятие «Художественная литература», вторая младшая группа.Программное содержание:1. Образовательные задачи: закреплять в памяти детей знакомые сказки, умение узнавать их по ...

Занятие по Чтению художественной литературы в второй младшей группе На тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух».

Занятие по Чтению художественной литературы в второй младшей группе На тему: рассказывание русской народной сказки «Кот, лиса и петух»....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки»

Конспект направлен на закрепление представлений дошкольников о русских народных сказках, а также на формирование умения узнавать и называть их по отдельным героям, книгам  и иллюстрациям...