«Совершенствование работы по развитию творческой речевой активности детей средствами художественной литературы»
презентация к уроку по художественной литературе (младшая группа) на тему

  • развитие творческой речевой активности детей дошкольного возраста;
  • показать многообразие жанров художественной литературы (сказки, пословицы, загадки, песенки, потешки);
  • воспитывать чувство слова, вызвать интерес, любовь и тягу к книге;
  • воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, рассказе, сочувствовать положительным героям;
  • знакомство с театрализованной деятельностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_sosh_2001_doshkolnoe_otdelenie_raduga.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СОШ 2001 дошкольное отделение «Радуга» «Совершенствование работы по развитию творческой речевой активности детей средствами художественной литературы» Вторая младшая группа №5 Воспитатели: Мамыкина В.А. Рукавишникова Т.И. Москва, 2014г.

Слайд 2

Цели: развитие творческой речевой активности детей дошкольного возраста; показать многообразие жанров художественной литературы (сказки, пословицы, загадки, песенки, потешки ); воспитывать чувство слова, вызвать интерес, любовь и тягу к книге; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, рассказе, сочувствовать положительным героям; знакомство с театрализованной деятельностью.

Слайд 3

Задачи: формировать интерес к литературным произведениям разного жанра; формировать и обогащать, закреплять и активизировать словарь детей; совершенствовать грамматический строй речи; формировать разговорную (диалогическую) речь; развивать связную речь; развивать чувственное восприятие литературных произведений; обогащать эмоциональную сферу ребенка; расширить их кругозор и воспитать интерес к речи; развивать творческие способности детей.

Слайд 4

Заучивание стихотворений. Листопад, листопад, Листья желтые летят. Под ногой они шуршат, Скоро голый будет сад.

Слайд 5

Ветер листья закружил И на землю опустил, А мы грабельки возьмем Их все в кучи соберем .

Слайд 6

Рассмотрение ярких картинок и книжек

Слайд 7

Театрализованная деятельность

Слайд 8

Результат проведенной работы в том, что дети заинтересовались книгами, рассматривают их, просят прочитать, обмениваются своими впечатлениями, используют в речи выразительные средства языка, сочиняют, фантазируют, с удовольствием участвуют в инсценировке сказок. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие эмоциональной сферы детей средствами художественной литературы"

Статья по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста....

Развитие творческой речевой активности детей

Особености речевого развития дошкольников....

Мастер-класс «Активизация педагогической деятельности по совершенствованию речевой активности детей средствами развития мелкой моторики»

Необходимость развития моторики рук обусловлена тесным взаимодействием ручной и речевой моторики. По данным М.И. Кольцовой, морфологическое и функциональное формирование речевых зон совершается под вл...

Презентация к проекту: "Развитие творческой речевой активности детей средствами художественной литературы»"

          Одной   из основных задач при работе над развитием творческих и речевых способностей детей - воспитывать у детей любовь к книге, к художественной ли...

Выступление на пед.совете:"Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей второй группы раннего возраста" (из опыта работы)

Выступление на пед.совете:Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей второй группы раннего возраста (из опыта работы)...

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНОГО ОПЫТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

        Для развития речи ребёнка дошкольного возраста большое значение имеют сенсорные игры, основная цель которых - дать ребёнку новые чувственные ощущения: зрительны...