Комплект заданий в период обучения с применением дистанционных технологий 2 год обучения
план-конспект занятия

Томилина Елена Алексеевна

Комплект заданий в период обучения с применением дистанционных технологий 2 год обучения предметный модуль "Ритмика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dvigaysya_zamri.docx14.96 КБ
Файл parternaya_gimnastika.docx14.41 КБ
Файл pauchok_2.docx14.77 КБ
Файл pauchok.docx14.55 КБ
Файл upr._s_myachom.docx15.44 КБ
Файл upr.na_osanku.docx14.32 КБ
Файл chasiki_2.docx15.42 КБ
Файл chasiki.docx16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА Совушка»

группа 2А «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Уважаемые родители я к пояснительной записки прикладываю видеоматериал для Вашего удобства, некоторые ссылки не открываются или пропадают, а так вы скачаете себе видео уроки на рабочий стол и дети приступят к  выполнению задания.

Тема нашего занятия – Танец «Двигайся-замри»

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

2.Предлагаю скачать на ваш рабочий стол видеоматериал под названием «Фиксики зарядка со Шпуней»  и выполнить упражнения для разминки.

А сейчас перейдите ко второму файлу под названием «Дыхательная гимнастика» и выполните шестой  комплекс «Часики»

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. Может казаться, что активные виды деятельности мало влияют на интеллектуальное развитие детей. Но это совершенно не так! Заучивание движений и их комбинаций отлично тренирует память дошкольников, а необходимость постоянно следить за музыкой, педагогом и товарищами прекрасно развивает внимание. Танцевальные занятия формируют пространственное мышление, кроха быстрее учится воспринимать понятия «верх», «низ», «право», «лево», «сбоку», «посередине», «над», «под», «перед», «за» и так далее. Чтобы перевоплатиться в образ, необходимый для танца, ребенок активно использует воображение. В целом, интеллект – это способность приспосабливаться к новым условиям и быстро обучаться. На занятиях дети не только исполняют заранее подготовленные танцы, но и часто импровизируют. Познавая себя и возможности своего тела, малыш создает фундаментальную базу для новых открытий. Танцы прививают дошкольникам любовь к искусству, чувство прекрасного, а также открывают перед ними новый способ восприятия мира – через музыку и движения. Многообразие форм передачи чувств формируется благодаря погружению в различные образы. С помощью пластики и художественного движения дети учатся выражать свои творческие задумки, настроения, мысли. У малышей также развивается музыкальных слух и чувство ритма. Танцевальные занятия, несомненно, способствуют художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

А сейчас перейдите к третьему файлу под названием Танец

«Двигайся-замри» Изучение элементов танца будем изучать  в три занятия.

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА Совушка»

группа 2А «Ритмика».

педагог Томилина Е.А.

Уважаемые родители я к пояснительной записки прикладываю видеоматериал для Вашего удобства, некоторые ссылки не открываются или пропадают, а так вы скачаете себе видео уроки на рабочий стол и дети приступят к  выполнению задания.

Тема нашего занятия – Партерная гимнастика для всех групп мышц.

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

2.Предлагаю скачать на ваш рабочий стол видеоматериал под названием «Фиксики зарядка с Фаером»  и выполнить упражнения для разминки.

3.А сейчас перейдите ко второму файлу под названием «Дыхательная гимнастика» и выполните третий комплекс «Ушки»

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. Партерная гимнастика – это система специально подобранных физических упражнений, основной отличительной чертой является то, что они проводятся «на земле», то есть различные упражнения в положении сидя, лежа, на боку, из различных упоров. В основном упражнения в партере выполняются с большой амплитудой движений, однако для увеличения интенсивности их воздействия можно использовать упражнения малой амплитуды. Упражнения могут быть как активные, так и пассивные, статические и динамические, комбинированные и т.п. Комплексы "партерной" гимнастики используются и в учебном процессе по физическому воспитанию для дошкольников. 

3. А сейчас перейдите к третьему файлу под названием

Партерная гимнастика Силовая тренировка.

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа второго года обучения  «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия – Танец «Паучок». Изучение элементов танца.

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/9gZ8XaPZ4FI  -Разминка «Фиксики» Повторение!

2. А сейчас перейдите по ссылке и выполните второй  комплекс  дыхательной гимнастики «Регулировщик»:

https://youtu.be/VV1F7eUJ9g4 - «Регулировщик» Открыть с помощью youtube.

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность.   Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Танец имеет большое воспитательное значение. Танцевальные упражнения не требуют специальной подготовки, определенной площадки, они прививают детям культуру движений: правильную постановку рук, ног, туловища, способствуют формированию правильной осанки.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/sWUHEcxq19E Танец «Паучок»  разучивать движения танца будем в три урока.

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа 2А «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Уважаемые родители я к пояснительной записки прикладываю видеоматериал для Вашего удобства, некоторые ссылки не открываются или пропадают, а так вы скачаете себе видео уроки на рабочий стол и дети приступят к  выполнению задания.

Тема нашего занятия – Танец «Паучок». Изучение элементов танца.

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

2.Предлагаю скачать на ваш рабочий стол видеоматериал под названием «Фиксики зарядка со Шпуней»  и выполнить упражнения для разминки.

3.А сейчас перейдите ко второму файлу под названием «Дыхательная гимнастика» и выполните третий комплекс «Ветер»

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность.   Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Танец имеет большое воспитательное значение. Танцевальные упражнения не требуют специальной подготовки, определенной площадки, они прививают детям культуру движений: правильную постановку рук, ног, туловища, способствуют формированию правильной осанки.

3. А сейчас перейдите к третьему файлу под названием

Танец «Паучок». Продолжаем изучение элементов танца, сегодня второе занятие. Разучивать движения танца будем в три урока.

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА Совушка»

группа 2А «Ртмика»

педагог Томилина Е.А.

Уважаемые родители я к пояснительной записки прикладываю видеоматериал для Вашего удобства, некоторые ссылки не открываются или пропадают, а так вы скачаете себе видео уроки на рабочий, стол и дети приступят к  выполнению задания.

                       Тема нашего занятия – Упражнения с мячом

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

2.Предлагаю скачать на ваш рабочий стол видеоматериал под названием «Фиксики зарядка со Фаером»  повторить упражнения для разминки.

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

                                               Упражнения с мячом

3. Применяются для подготовки к сложным двигательным действиям;

необходимы для совершенствования способности управлять различными частями своего тела, для развития двигательных качеств. Выполнение упражнений будет способствовать развитию быстроты. Можно увеличить подвижность в суставах, гибкость. Способствуют предупреждению нарушения осанки;

помогают развивать силу.

Основная задача общеразвивающих упражнений с мячом:

Повышение уровня общей работоспособности и содействие гармоничному развитию детей.

Представленный комплекс упражнений ориентирован на реализацию следующих современных педагогических технологий: развивающего и дифференцированного обучения и направлен на развитие у детей таких качеств как гибкость, выносливость, подвижность и быстроту реакции.

 



Предварительный просмотр:

для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа 1А «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия – Партерная гимнастика. Упражнения на осанку.

1. Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/9gZ8XaPZ4FI  -Разминка «Фиксики»

2.А сейчас перейдите по ссылке и выполните первый комплекс  дыхательной гимнастики «Удивимся»:

https://youtu.be/VV1F7eUJ9g4 - «Удивимся»

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

3. Упражнения выполняются на полу, таким образом, снимается нагрузка на спину и на опорную ногу, что дает возможность сосредоточить внимание на работе определенной группы мышц. В процессе занятий улучшается выворотность, формируется правильная осанка, улучшается растяжка. При занятиях партерной гимнастикой нагружаются не только верхний слой мышц спины, но и затрагиваются глубокие мышцы. Партерная гимнастика направлена на устранение сутулости в грудном отделе позвоночника, на развитие гибкости в области лопаток, укрепления мышц спины, что в последствие даст большую свободу движения рук и ног. Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

  https://youtu.be/1eMolk54CIc Партерная гимнастика. Упражнения на осанку. Сначала просмотрите весь видео урок и разделите его на три этапа и проделайте упражнения.

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа 2А «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия - Танец «Часики». Изучение элементов танца.

Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/lIzSKHToNXI

После каждого задания не забывайте про дыхательную гимнастику

Представьте, что вы собираетесь понюхать ароматный цветок. Сделайте медленный, но шумный вдох носом и расслабленный выдох ртом. Повторите упражнение 3-5 раз.

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Переходим к нашей теме.

Смотрим видео и повторяем за коллективом. Для чего нужны танцы

Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Танец имеет большое воспитательное значение. Танцевальные упражнения не требуют специальной подготовки, определенной площадки, они прививают детям культуру движений: правильную постановку рук, ног, туловища, способствуют формированию правильной осанки.

https://www.youtube.com/watch?v=kAAEzkJ_grM 

Разучивать движения танца будем в три занятия

https://youtu.be/WW6aKFEKnZE- Предлагаю повторить музыкальную игру «Три хлопка»

Хочу предложить выучить еще одну музыкальную игру-танец - "Крокодильчик просто класс". Смотрим видео и повторяем за коллективом.

https://www.youtube.com/watch?v=st62NlSQCyg

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 



Предварительный просмотр:

Дистанционное занятие

 для обучающихся объединения «МДА "Совушка»

группа второго года  обучения  «Ритмика»

педагог Томилина Е.А.

Тема нашего занятия - Танец «Часики». Продолжаем изучение элементов танца. И сегодня будем разучивать комплекс партерной гимнастики.

Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятие необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.

Поэтому, роль разминки  очень важна, она помогает детям разогреться и включиться в учебный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.

Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

https://youtu.be/5qsZOovjPzY - Разминка

После каждого задания не забывайте про дыхательную гимнастику

                              Упражнение «Обдуваем плечи»

Исходное положение. Стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль тела, голова прямо

Выполнение. Делаем вдох, затем поворачиваем голову налево, делаем выдох через рот, губы при этом свернуты в трубочку. Продолжаем выполнение, этого упражнения в следующем порядке: голова находится прямо – «вдох», голова повернута направо – «выдох», голова прямо – «вдох», голову опускаем к подбородку – «выдох», голова прямо – «вдох», голову поднимаем наверх – «выдох», голова прямо – «вдох».

Родитель  в это время произносит слова:

«Подуем на плечо,

Подуем на другое,

На солнце горячо

Пекло дневной порой».

Выполняем упражнение 5-10 раз.

Молодцы! Вы справились с первым этапом. Продолжаем разучивать элементы танца.

Смотрим видео и повторяем за коллективом. Для чего нужны танцы

Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Танец имеет большое воспитательное значение. Танцевальные упражнения не требуют специальной подготовки, определенной площадки, они прививают детям культуру движений: правильную постановку рук, ног, туловища, способствуют формированию правильной осанки.

https://www.youtube.com/watch?v=kAAEzkJ_grM  Танец часики

Разучивать движения танца будем в три занятия.

Партерная гимнастика представляет собой особую систему упражнений, которые призваны укрепить мышцы и развить силу, улучшить или восстановить подвижность суставов, придать тканям, связкам и мышцам эластичность. Кроме этого, благодаря регулярным занятиям улучшаются показатели работы сердечно - сосудистой и дыхательной системы, позвоночник обретает гибкость, улучшается ловкость и точность движений.  

Молодцы! Вы справились с вторым этапом. Переходим к партерной гимнастике.

https://youtu.be/P88aBpl7o0Q- Предлагаю перейти по ссылке и выполнить упражнения:

P.S. Практическую работу по предмету «Ритмика» нужно обязательно выполнить, помогите ребёнку, проконтролируйте. Фотоотчет или видеофрагмент – это отчет, который нам, педагогам, нужен для полноты реализации программы с вашими детьми.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного ...

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в современном образовательном процессе...

Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в образовательном процессе.

Методическая разработка адресована педагогам дошкольного возраста с целью оказания практической помощи по реализации процесса дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образо...

«Применение дистанционных технологий в современном ДОУ. (опыт работы по взаимодействию педагогов детского сада с воспитанниками и родителями в период самоизоляции)»

В век современных информационных технологий, которые широко применяются в повседневной жизни не могли не затронуть и систему образования, в том числе и дошкольное. В условиях эпидемиологической ситуац...

Дополнительный учебный график по предметному модулю "Ритмика" 1 год обучения с применением дистанционных технологий

Мбудо «Центр детского творчества «Южный»«Утверждаю»Директор  ___________ М.А. Носова «____»________________20____ г.Календарно-тематическое планиров...

Дополнительный учебный график по предметному модулю "Ритмика" 2 год обучения с применением дистанционных технологий

Мбудо «Центр детского творчества «Южный»«Утверждаю»Директор  ___________ М.А. Носова «____»________________20____ г.Календарно-тематическое планиров...

Комплект заданий в период обучения с применением дистанционных технологий 1 год обучения

Комплект заданий в период обучения с применением дистанционных технологий 1 год обучения...