Проект по самообразованию "Мы - юные защитники"
проект (подготовительная группа)
Краткосрочный проект "Мы юные защитники" по патриотическому воспитанию для детей ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_anya.docx | 93.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Малыш» г. Данилова Ярославской области.
Образовательный проект
« Мы - юные защитники»
Подготовила: воспитатель
Гудкова Анна Николаевна
2022 год.
Одной из главных задач, которая заложена в «Программе обучения и воспитания в детском саду», является духовно-нравственное и патриотическое воспитание.
В настоящее время проблема духовно-нравственного и патриотического воспитания очень актуальна. В современном мире складывается ситуация потери интереса к культуре и своими истоками.
Все мы знаем, что именно дошкольный возраст - фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. В воспитании ребёнка огромное значение имеет пример взрослого, поэтому именно от нас зависит, насколько этот фундамент будет прочен.
Традиционно к празднику 23 февраля Дню Защитника Отечества в ДОУ реализуются проекты и проводятся мероприятия по патриотическому воспитанию детей. Использование краткосрочных тематических проектов позволяет нам привлечь внимание родителей к взаимодействию с детским садом, объединить усилия в воспитании детей. У воспитанников повышается интерес к творчеству, развиваются коммуникативные навыки, воображение, творческие способности. Непродолжительность данных проектов позволяет быстро достичь ожидаемых результатов.
Краткосрочный проект "Мы юные защитники" по патриотическому воспитанию для детей ДОУ.
Участники: Дети и воспитатели старшей группы, родители.
Тип проекта: познавательный, творческий.
Продолжительность: Краткосрочный с _февраля по _февраля.
Проблема: Отсутствие знаний об истории возникновения праздника «День защитника Отечества» и недостаточные знания о Российской Армии, воинах России.
Очень важным звеном и условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Взаимодействие с родителями способствует поддержанию, развитию и передаче традиций, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и затруднена, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не всегда считаются важными.
Цель проекта:
Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества»;
о воинах Российской Армии.
Задачи проекта:
- дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о роде войск;
- развивать у детей познавательную активность, творческие способности;
- продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;
- развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
- осуществлять гендерное воспитание (мальчики-защитники Родины).
- проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
Предполагаемый результат
- повышение у детей знаний о Российской армии;
- проявление у детей интереса к Российской Армии, уважения к Защитникам Отечества;
- стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья;
- стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в рассказах, играх, в исполнении песен и чтении стихов;
-стремление к совершенствованию своих физических качеств (быстрота, ловкость, выносливость)
- повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей и заинтересованности в сотрудничестве с ДОУ.
Механизм реализации проекта:
I этап
- Формулирование целей и задач проекта.
- Изучение литературы по теме проекта.
- Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.
- Анализ предметной среды группы.
II этап
- Практическая деятельность по решению проблемы;
- Планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых.
- Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск.
- Консультации для педагогов и родителей.
- Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники, просмотр фильмов об армии, выставка игрушечной военной техники.
III этап (итог)
Решение поставленных задач с детьми.
План реализации проекта.
День недели | Работа с детьми | Работа с родителями |
Понедельник | Познавательное развитие. Беседа по теме: «История возникновения праздника «День защитника отечества»; «Наша Армия»; «Военная техника». Цель: дать детям представление о защитниках Отечества, закрепить знание о Российской Армии, военной технике. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком. Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти бывших бойцов. Прослушивание гимна РФ. Дидактические игры по теме проекта «Защитники Родины», «Кто где служил». Художественно-эстетическое развитие. Изготовление открыток к 23 февраля «Подарок для папы». | Принести фото папы, дедушки, брата и др., служившего в армии. |
Вторник | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Богатыри земли русской». Цель: упражнять в изображении фигуры человека, передавая основные пропорции, строение, особенности одеяния и снаряжения. Закрепить примеры рисования и раскрашивания. Чтение былины «Илья Муровец и Соловей Разбойник». Создание фото-коллажа на тему «Мой папа в Армии служил». Поздравление мальчиков группы. | Принести игрушки «Военная техника» |
Среда | 23 февраля – «День защитника отечества». | |
Четверг | Организация выставки «Военная техника». Загадки по теме. Речевое развитие на тему: «Мой папа в Армии служил». Цель: учить составлять рассказ о своих родных героях, используя фотографии пап, дедушек. Воспитывать уважительное отношение к своим отцам и дедам. Чтение стихов про русскую Армию. | На сайте консультация для родителей «Как воспитать маленького патриота». |
Пятница | Викторина, посвященная Дню Защитника Отечества «Юные защитники». Цель: Способствовать формированию представлений о профессии «военнослужащего». |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
ТЕМА: Рисование «Богатыри земли русской»
Программное содержание:
- учить рисовать русского богатыря в доспехах; - продолжать учить детей передавать несложные движения человек - учить изображать характерные особенности костюма – шлем, кольчуга. - закреплять умения равномерно закрашивать рисунок в одном направлении. - закреплять знания о том, кто такие защитники отечества; - Воспитывать патриотические чувства.
Материал: - репродукция картины М.Ю. Васнецова «Богатыри»;
-Кукла в костюме богатыря;
- карандаши цветные, листы А5 (На каждого ребенка).
Предварительная работа: Беседа: «Кто такие богатыри», «Как звали русский богатырей и с кем они сражались»;
- Рассматривание картин М.В. Васнецов «Богатыри», «Витязь на распутье», Н.Рерих «Илья Муромец»;
- Чтение художественной литературы: «Илья Муромец и соловей разбойник».
- Просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей-разбойник»
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, в старину, в далекие времена кто защищал нашу землю, наше отечество от врагов? (Ответы детей).
Да, о подвигах богатырей складывали песни, былины, стихи. - Покой всех городов и сел старинных
Стерег дозор богатырей былинных.
Пускай те дни прошли, но слава вам,
Не давшим Русь врагу – богатырям!
Художники писали картины. Ребята, кто вспомнит, на какой картине изображены богатыри?
(На картине В.М.Васнецова «три богатыря)
Молодцы! А как, их звали? ( Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич) Правильно!
Раздается стук в дверь. Воспитатель достает из-за ширмы куклу – богатыря в доспехах.
Богатырь: - Здравствуйте, дети! Меня зовут Илюша. Я недавно посетил Третьяковскую галерею. Мне очень понравилась картина «Богатыри» М.Ю. Васнецова. Я, принес вам копию этой картины (достает картину).
Воспитатель: - Мы с ребятами уже видели эту картину, но с удовольствием посмотрим еще раз. Правда, ребята? (Да). (Воспитатель вешает картину на мольберт).
Давайте вместе посмотрим на картину.
-Кто нарисован на картине? (Богатыри )
-Какие богатыри, как их зовут? (Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич)
- Обратите внимание, что защищает богатырей? (доспехи: кольчуга шлем);
- Что охраняют богатыри? (землю русскую и ее границы).
Богатырь: - Молодцы, ребята! Это правда, богатыри защитники Родины, они охраняли границы своего государства. - Художник изобразил богатырей сильными, крепкими, могучими.
Воспитатель: (обращается к кукле) Илюша, что-то ты погрустнел, что случилось?
Богатырь: - Мне очень захотелось, что бы и мой портрет нарисовали.
Воспитатель: - Не грусти, Илюша! Наши ребята тебе помогут, нарисуют твой портрет.
Богатырь: - Ура! Как я рад у меня тоже будет свой портрет. А вы, хотите быть похожими на богатырей? (Да). Для этого надо заниматься спортом и делать утром зарядку.
Физкультминутка:
Дружно встанем раз-два-три (Дети шагают на месте)
Мы теперь богатыри! (Руки согнуты в локтях, показывают силу).
Мы ладонь к глазам приставим, (руку правую подносим козырьком к глазам)
Нога крепкие расставим, (ноги в стороны)
Поворачиваясь вправо – оглядимся величаво (поворот вправо)
И налево надо тоже поглядеть
из-под ладошек (руку левую подносят козырьком к глазам, поворот налево)
Наклонились влево – вправо (руки на поясе наклоны влево – вправо)
Получается на славу! (Руки вверх).
Повторить два – три раза.
Воспитатель: - Отлично! Вот мы немножечко размялись. И теперь представим, что мы с вами художники, и будем рисовать портрет богатыря. Но для начала вспомним, как рисовать фигуру человека.
Начинаем рисовать простым карандашом.
Голова у человека – овал. (Воспитатель рассказывает и показывает). Глаза рисуем посередине овала, расстояние от глаз до подбородка делим пополам, рисуем нос петелькой. Расстояние от носа до подбородка делим пополам и рисуем нос. На голову почти до самых глаз «надеваем» шлем, он похож на «луковку». Справа и слева на уровне глаз рисуем уши.
Рисуем шею – меленький прямоугольник. От шеи вправо и влево рисуем плечи, от линии плеч рисуем прямоугольник - это рубашка. Ноги – прямоугольники на них рисуем сапоги. В руки вкладываем щит и меч. Затем закрашиваем цветными карандашами или восковыми мелками.
Дети приступают к рисованию. Воспитатель оказывает помощь детям. По окончании работы се рисунки рассматриваются.
Воспитатель: - Вот, посмотри Илюша, сколько у тебя много портретов.
Богатырь: - Они мне все нравятся! Спасибо вам, ребята!
Оформляется выставка детских работ.
Конспект занятия на тему: «23 февраля»
Тема НОД: «День Защитника Отечества»
Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.
Задачи:
-познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»;
— формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;
— развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;
— воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за российских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.
Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, познавательная.
Формы организации: подгрупповая, групповая.
Форма реализации детских видов деятельности: художественное слово, физкультминутка, рассматривание иллюстраций, игра «Кто что делает?».
Оборудование: письмо, средства ТСО, иллюстрации с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, выставка «Мой папа служил в армии».
Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание иллюстраций о службе в армии, фотографий пап.
Ход НОД:
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, утром нам пришло письмо. Давайте прочтем его? На конверте обратный адрес — Армия. Что же нам написали?
Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся в даль
Самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля).
— А кто такие военные? (Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов; папы, дедушки, которые служили в армии).
Основная часть
Воспитатель: Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое Отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты – наши защитники, дали отпор вражескому войску, прогнав с нашей русской земли.
Воспитатель: Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.
Рассматривание иллюстраций с различными видами войск
Воспитатель: Кого вы здесь видите?
(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет).
— Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.
(Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море).
— Правильно!
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Кто что делает»!
Что делает военный летчик? (Военный летчик управляет самолетом)
Что делает танкист? (Танкист едет на танке)
Что делает парашютист? (Парашютист прыгает с парашюта)
Где охраняют пограничники границу? (На суше)
Кто охраняет водную границу? (Военные матросы, подводники)
Кто охраняет воздушную границу? (Военные летчики)
Кто летает на вертолёте? (Вертолётчик)
Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинец)
Воспитатель: Молодцы! Чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Хотите ненадолго превратиться в солдат?
Физкультминутка:
«Мы солдаты» (под музыкальное сопровождение):
Мы солдаты, мы солдаты
Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята,
Просто так не попадешь.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
Воспитатель: Сейчас нет войны. В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные!
Послушайте и отгадайте мои загадки:
1.Без разгона взлетает, стрекозу напоминает. Завертит, закружит, в небеса улетит (вертолет);
2. Что за птица: песен не поет, гнезда не вьет, людей и груз везет (самолет);
3. Чудо-птица, алый хвост, полетела в стаю звезд (ракета);
4. Ползет черепаха – стальная рубаха (танк).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать эти предметы одним словом? (ответы детей — военная техника).
Какую военную технику вы еще знаете? (корабль, подводная лодка и т. д.).
Воспитатель показывает иллюстрации с военной техникой.
Ребята, а вам на следующий день нужно принести фото вашего папы, или дедушки, или брата, который служил в армии.
Конспект беседы «Мой папа в армии служил»
Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.
Ход:
Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей)
Правильно, это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.
- Сейчас я прочитаю стихотворение об Армии:
- Бей, барабан! Там- тара- рам!
Слава всем воинам, богатырям!
Дедушке, папе и старшему брату.
Воину, и моряку, и солдату.
- Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях? (папы, дедушки)
- …, покажи фотографию своего папы, как его зовут? (спросить 3-4 детей).
- Ребята, у ваших пап разные имена, но у них не только разные имена и фамилии, у них разная внешность. И одеты они в разную одежду, которая называется «военная форма».
Посмотрите, она отличается друг от друга: у Диминого папы морская форма - он служил на флоте. А у папы Захара форма полицейского – он служил в войсках МВД.
Физкульт-минутка: «Мы военные»
Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через
Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.
- Ребята, расскажите, чем вы занимаетесь дома, когда папа рядом? (Играем, смотрим телевизор, читаем книжки, точим маме нож.)
- Молодцы, все о папе знаете. Очень вы своих пап любите! А как вы думаете, ваши папы любят вас? (Да)
- А как вы об этом догадались? (Они нас обнимают, целуют, играют.)
- А чем еще интересно заниматься с папой? (Гулять в парке, кататься на машине, ездить в гости к бабушке и т. д.)
- Ребята, какие у вас хорошие папы, они вас очень любят.
- А еще у вас есть дедушки. Когда они были молодыми, тоже служили в армии.
Наши дедушки и папы были сильными и смелыми, они защищали нашу Родину. Сильный человек- защитник. Когда вы подрастете, тоже будете сильными защитниками своей семьи и своей Родины.
Конспект викторины, посвященной Дню Защитника Отечества
«Юные защитники»
Тема: «Юные защитники»
Форма проведения: Игра.
Цель: Способствовать формированию представлений о профессии «военнослужащего».
Задачи:
1. Закреплять представления:
- о солдатах разных видов войск
- о военной форме и головных уборах;
- о военной технике.
2. Воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия с правилами для достижения общего результата, чувство патриотизма, уважение к защитникам Отечества.
3. Развивать познавательный интерес и положительное отношение к службе в армии.
Оборудование:
1. Стол, стулья по количеству детей, стул для воспитателя;
2. Песочные часы.
Демонстрационный материал:
1. Таблица для очков;
2. Загадки;
3. «Чудесный мешочек»;
4. 2 корзины;
5. Предметы: бинокль, самолетик, пистолет, танк, бескозырка, фуражка, солдатик.
Раздаточный материал:
1. Жетоны двух цветов (красный и синий);
2. столовая ложка (2 шт., по одной ложке на каждую команду);
3. картофель (по количеству игроков в каждой команде);
4. разрезанная открытка – паззл (2 шт.)
Предварительная работа:
1. рассматривание альбомов «Род войск», «Военная техника»
2. беседы по темам: «Богатыри», «Военная форма солдат», «Головные уборы солдат», «Солдаты на службе в армии», «Памятники Защитникам Отечества»,
3. Словарная работа: защитник, Отечество, армия, пограничник, танкист, десантник, подводник, артиллерист, кольчуга, шинель, берет, бескозырка, шлем, пилотка, фуражка, буденовка, мужественный, отважный, смелый, ловкий, выносливый, решительный,
4. Использование художественного слова: загадывание загадок, чтение стихотворений, рассказов и сказок о службе солдат.
Ход занятия:
I. Создание игровой мотивации.
Звучит праздничная песня.
Воспитатель: Ребята! Недавно прошел праздник День защитника Отечества.
Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»!
А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей)
Правильно, Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, которые готовы в любую минуту встать на защиту своей страны.
- Какими качествами должны обладать защитники?
Наши мальчики немного подрастут и тоже будут похожими на них: сильными, мужественными и благородными.
- А чтобы быть настоящим защитником, надо учиться и уметь делать все. Послушайте историю. «В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает: А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку? Мужеством, — отвечает один солдат. Решительностью, — отвечает другой. Выносливостью, — говорит третий. Смелостью, — говорит четвертый. Правильно, молодцы, — хвалит командир. И вдруг один солдат говорит: По-моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать». - Ребята, можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если человек - слабый, трусливый и ничего не умеет делать.
От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии.
Сейчас мы проведём игру – викторину и посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята. В викторине будет несколько конкурсов, в каждом конкурсе
II. Викторина
Разделимся на 2 команды. Возьмите, пожалуйста, 1 жетон с подноса.
Команды займите свои места.
Даю вам 1 минуту придумать название вашим командам. Время пошло.
Название 1 команды –
Название 2 команды –
Теперь с помощью считалки выберите капитана команды.
Капитан команды «…..» -
Капитан команды «……» -
1 конкурс «Разминка»
Ваша задача – отгадать загадки. За каждую отгадку – 1 очко.
1) Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это… (Самолёт) 2) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Он по воздуху летает, с облаков людей спускает. (парашют) 3) Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют) 4) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)
5) Под водой она гуляет, нашу землю охраняет,
Выполняет наш наказ, у нее есть зоркий глаз. (подводная лодка)
6) Любую яму одолеет, в бою остановиться не посмеет,
На гусеницах мчит вперед, за жизнь, за мир, за весь народ. (танк)
За 1 конкурс команда «….» - получает …очков
За 1 конкурс команда «….» - получает …очков
2 конкурс «Вопрос – ответ»
За каждый правильный ответ команда получит по 1 очку.
1) Головной убор, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (каска)
2) Головной убор танкиста (шлем)
3) Головной убор, который носят воины-десантники (берет)
4) Головной убор, который носят красноармейцы (кавалеристы) (буденовка)
5) Головной убор, предназначенный для офицерского состава (фуражка)
6) Старинная одежда русского воина (Кольчуга)
7) Длинное пальто у солдата (шинель)
8) Одежда у моряков (тельняшка)
За 2 конкурс команда «….» - получает …очков
За 2 конкурс команда «….» - получает …очков
3 конкурс «Что в мешке?»
В мешке спрятаны предметы. Каждый участник, засунув в руку мешок, должен на ощупь определить предмет в мешке. За каждый угаданный предмет команда получит 1 очко.
(Предметы для отгадывания: бинокль, самолетик, пистолет, танк, бескозырка, фуражка, солдатик)
За 3 конкурс команда «….» - получает …очков
За 3 конкурс команда «….» - получает …очков
4 конкурс «Прицельный бой»
Каждый игрок по – очереди должен забросить с расстояния мячик в корзину.
Количество заброшенных мячей – количество очков.
За 4 конкурс команда «….» - получает …очков
За 4 конкурс команда «….» - получает …очков
5 конкурс «Конкурс капитанов»
Задача капитанов – собрать паззл – открытку к 23 февраля.
Тот капитан, кто соберет открытку быстрее – получит 2 очка.
За 5 конкурс команда «….» - получает …очков
За 5 конкурс команда «….» - получает …очков
6 конкурс Эстафета «Кто быстрее?»
Каждому игроку команды нужно в ложке перенести картофель в корзину.
Чья команда сделает это быстрее, получит 2 очка, другая команда получит 1 очко.
За 6 конкурс команда «….» - получает …очков
За 6 конкурс команда «….» - получает …очков
Вот такие ловкие и умелые наши ребята. А ещё они прекрасно умеют рассказывать стихи.
(Подготовленные дети рассказывают стихи)
III. Итог
Подведем итоги: Команда «…..» - …очков, команда «……» - …очков.
Победу в нашей игре викторине одержала команда - ….
За то, что солнце светит нам, За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережёт Покой родной страны. Всех защитников страны Поздравляем нынче мы. Все солдаты берегут Землю, небо, мир и труд. Для того, чтобы все дети Жили счастливо на свете. Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны.
Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.
С праздником вас, мальчики!
- Какой конкурс был самым трудным? Какой конкурс был самым интересным?
В конце мероприятия раздать сладкие призы (Конфеты).
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Малыш» г. Данилова Ярославской области.
Конспект викторины, посвященной Дню Защитника Отечества
«Юные защитники»
Подготовила:
Воспитатель
Гудкова Анна Николаевна
2022 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по экологии " Юные защитники"
Для экологического образования крайне важно рассматривать окружающий мир с точки зрения взаимосвязей живых организмов между собой и с окружающей средой. Как это выглядит на практике? Представьте...
Детско-родительский проект "Юные защитники природы"
для детей подготовительной группы...
Экологический практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»
формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы....
Экологический практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»
Автор проекта: Харланчук О.В., воспитатель 1 квалификационной категории, МОУ детский сад № 341Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему...
Экологический проект «Юные защитники природы Башкортостана»
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства....
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ"
Экологический проект «Юные защитники природы».Актуальность темы.Планета Земля- наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относится к нему, сохраняя все его ценности и бо...
Экологический проект на тему «Юные защитники природы» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста"
Экологический проект «Юные защитники природы»Цель проекта: формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление...