Проект по самообразованию "Мы - юные защитники"
проект (подготовительная группа)

Гудкова Анна Николаевна

Краткосрочный проект "Мы юные защитники" по патриотическому воспитанию для детей ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_anya.docx93.59 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Малыш» г. Данилова Ярославской области.

Образовательный проект

« Мы - юные защитники»

Подготовила: воспитатель

Гудкова Анна Николаевна

2022 год.

Одной из главных задач, которая заложена в «Программе обучения и воспитания в детском саду», является духовно-нравственное и патриотическое воспитание.

В настоящее время проблема духовно-нравственного и патриотического воспитания очень актуальна. В современном мире складывается ситуация потери интереса к культуре и своими истоками.

Все мы знаем, что именно дошкольный возраст - фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. В воспитании ребёнка огромное значение имеет пример взрослого, поэтому именно от нас зависит, насколько этот фундамент будет прочен.

Традиционно к празднику 23 февраля Дню Защитника Отечества в ДОУ реализуются проекты и проводятся мероприятия по патриотическому воспитанию детей. Использование краткосрочных тематических проектов позволяет нам привлечь внимание родителей к взаимодействию с детским садом, объединить усилия в воспитании детей. У воспитанников повышается интерес к творчеству, развиваются коммуникативные навыки, воображение, творческие способности. Непродолжительность данных проектов позволяет быстро достичь ожидаемых результатов.

Краткосрочный проект "Мы юные защитники" по патриотическому воспитанию для детей ДОУ.

Участники: Дети и воспитатели старшей группы, родители.

Тип проекта: познавательный, творческий.

Продолжительность: Краткосрочный с _февраля по _февраля.

Проблема: Отсутствие знаний об истории возникновения праздника «День защитника Отечества» и недостаточные знания о Российской Армии, воинах России.

Очень важным звеном и условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Взаимодействие с родителями способствует поддержанию, развитию и передаче традиций, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и затруднена, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не всегда считаются важными.

Цель проекта:

Расширить представления детей о празднике «День защитника Отечества»;

о воинах Российской Армии.

Задачи проекта:

- дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о роде войск;

- развивать у детей познавательную активность, творческие способности;

- продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю;

- развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;

- осуществлять гендерное воспитание (мальчики-защитники Родины).

- проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Предполагаемый результат 

- повышение у детей знаний о Российской армии;

- проявление у детей интереса к Российской Армии, уважения к Защитникам Отечества;

- стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья;

- стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в рассказах, играх, в исполнении песен и чтении стихов;

-стремление к совершенствованию своих физических качеств (быстрота, ловкость, выносливость)

- повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей и заинтересованности в сотрудничестве с ДОУ.

Механизм реализации проекта:

 I этап

  • Формулирование целей и задач проекта.
  • Изучение литературы по теме проекта.
  • Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.
  • Анализ предметной среды группы.

II этап

  • Практическая деятельность по решению проблемы;
  • Планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых.
  • Проведение бесед, дидактических игр по расширению представлений о российской армии, о родах войск.
  • Консультации для педагогов и родителей.
  • Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями военных, иллюстрации военной техники, просмотр фильмов об армии, выставка игрушечной военной техники.

III этап (итог)

Решение поставленных задач с детьми.

План реализации проекта.

День недели

Работа с детьми

Работа с родителями

Понедельник

Познавательное развитие. Беседа по теме: «История возникновения праздника «День защитника отечества»; «Наша Армия»; «Военная техника».

Цель: дать детям представление о защитниках Отечества, закрепить знание о Российской Армии, военной технике. Продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком. Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти бывших бойцов.

Прослушивание гимна РФ.

Дидактические игры по теме проекта «Защитники Родины», «Кто где служил».

Художественно-эстетическое развитие.

Изготовление открыток к 23 февраля «Подарок для папы».

Принести фото папы, дедушки, брата и др., служившего  в армии.

Вторник

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Богатыри земли русской».

Цель: упражнять в изображении фигуры человека, передавая основные пропорции, строение, особенности одеяния и снаряжения. Закрепить примеры рисования и раскрашивания.

Чтение былины «Илья Муровец и Соловей Разбойник».

Создание фото-коллажа на тему «Мой папа в Армии служил».

Поздравление мальчиков группы.

Принести игрушки «Военная техника»

Среда

23 февраля – «День защитника отечества».

Четверг

Организация выставки «Военная техника». Загадки по теме.

Речевое развитие на тему: «Мой папа в Армии служил».

Цель: учить составлять рассказ о своих родных героях, используя фотографии пап, дедушек. Воспитывать уважительное отношение к своим отцам и дедам.

Чтение стихов про русскую Армию.

На сайте консультация для родителей «Как воспитать маленького патриота».

Пятница

Викторина, посвященная Дню Защитника Отечества «Юные защитники».

Цель: Способствовать формированию представлений о профессии «военнослужащего».

        

КОНСПЕКТ  ЗАНЯТИЯ

Образовательная область                                                                      «Художественно – эстетическое развитие»

ТЕМА: Рисование  «Богатыри земли русской»

   

Программное содержание:  

- учить рисовать русского богатыря в доспехах;                                                                                 - продолжать учить детей передавать несложные движения человек                                    - учить изображать характерные особенности костюма – шлем, кольчуга.                        - закреплять умения равномерно закрашивать рисунок в одном направлении. - закреплять знания о том, кто такие защитники отечества;                                                     - Воспитывать патриотические чувства.

Материал:  - репродукция картины М.Ю. Васнецова «Богатыри»;

   -Кукла в костюме богатыря;

- карандаши цветные, листы А5 (На каждого ребенка).

Предварительная работа: Беседа: «Кто такие богатыри», «Как звали русский богатырей и с кем они сражались»;

- Рассматривание картин М.В. Васнецов «Богатыри», «Витязь на распутье», Н.Рерих «Илья Муромец»;

- Чтение художественной литературы:  «Илья Муромец и соловей разбойник».

- Просмотр мультфильма «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

      Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: -  Ребята,  как вы думаете, в старину, в далекие времена кто защищал нашу землю, наше отечество от врагов? (Ответы детей).

   Да, о подвигах богатырей складывали песни, былины, стихи.                                                                                                                                     -  Покой всех городов и сел старинных

Стерег дозор богатырей былинных.

Пускай те дни прошли, но слава вам,

Не давшим Русь врагу – богатырям!

Художники писали картины. Ребята, кто вспомнит, на какой картине изображены богатыри?

(На картине  В.М.Васнецова «три богатыря)

Молодцы! А как, их звали? ( Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич) Правильно!

Раздается стук в дверь. Воспитатель достает из-за ширмы куклу – богатыря в доспехах.

Богатырь:  - Здравствуйте,  дети!  Меня зовут Илюша. Я недавно посетил Третьяковскую галерею. Мне очень понравилась картина «Богатыри» М.Ю. Васнецова.  Я, принес вам копию этой картины (достает картину).

Воспитатель:  - Мы с ребятами уже видели эту картину, но с удовольствием посмотрим еще раз. Правда, ребята? (Да).  (Воспитатель вешает картину на мольберт).

  Давайте вместе посмотрим на картину.

 -Кто нарисован на картине? (Богатыри )

-Какие богатыри, как их зовут? (Илья Муромец,  Алеша Попович, Добрыня Никитич)

- Обратите внимание, что защищает богатырей?  (доспехи: кольчуга  шлем);

- Что охраняют богатыри? (землю русскую и ее границы).

Богатырь: - Молодцы, ребята! Это правда, богатыри защитники Родины, они охраняли границы своего государства.  - Художник изобразил богатырей сильными, крепкими, могучими.

Воспитатель: (обращается к кукле)  Илюша, что-то  ты погрустнел, что случилось?

Богатырь:  - Мне очень захотелось, что бы и мой портрет нарисовали.

Воспитатель:  - Не грусти,  Илюша! Наши ребята тебе помогут, нарисуют твой портрет.

Богатырь:  - Ура! Как я рад у меня тоже будет свой портрет. А вы, хотите быть похожими на богатырей? (Да).  Для этого надо заниматься спортом и делать утром зарядку.

 

                                           

Физкультминутка:

Дружно встанем раз-два-три                                    (Дети шагают на месте)

Мы теперь богатыри!                                                  (Руки согнуты в локтях, показывают силу).

Мы ладонь к глазам приставим,                              (руку правую подносим козырьком к глазам)

Нога крепкие расставим,                                            (ноги в стороны)

Поворачиваясь вправо – оглядимся величаво    (поворот вправо)

И налево надо тоже поглядеть

                                            из-под ладошек        (руку левую подносят козырьком к глазам, поворот налево)

Наклонились влево – вправо                                   (руки на поясе наклоны влево – вправо)

Получается на славу!                                                 (Руки вверх).

               Повторить два – три раза.

 Воспитатель:  - Отлично! Вот мы немножечко размялись. И теперь представим, что мы с вами художники, и будем рисовать портрет богатыря. Но для начала вспомним, как рисовать фигуру человека.

     Начинаем рисовать простым карандашом.   

       Голова у человека – овал. (Воспитатель рассказывает и показывает). Глаза рисуем посередине овала, расстояние от глаз до подбородка делим пополам, рисуем нос петелькой. Расстояние от носа до подбородка делим пополам и рисуем нос. На голову почти до самых глаз «надеваем» шлем, он похож на «луковку». Справа и слева на уровне глаз рисуем уши.

   Рисуем шею – меленький прямоугольник.  От шеи вправо и влево рисуем плечи, от линии плеч рисуем прямоугольник - это рубашка. Ноги – прямоугольники на них  рисуем сапоги.  В руки вкладываем щит и меч.  Затем закрашиваем цветными карандашами или восковыми мелками.

  Дети  приступают к рисованию. Воспитатель оказывает помощь детям. По окончании работы се рисунки рассматриваются.

Воспитатель:   - Вот, посмотри Илюша, сколько у тебя много портретов.

Богатырь:  - Они мне все нравятся!  Спасибо вам, ребята!

 Оформляется выставка детских работ.

Конспект занятия на тему: «23 февраля»

Тема НОД: «День Защитника Отечества»

Цель: формирование основ национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.

Задачи:

-познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»;

 — формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;

— развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;

— воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за российских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, познавательная.

Формы организации: подгрупповая, групповая.

Форма реализации детских видов деятельности: художественное слово, физкультминутка, рассматривание иллюстраций, игра «Кто что делает?».

Оборудование: письмо, средства ТСО, иллюстрации с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, выставка «Мой папа служил в армии».

Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии, рассматривание иллюстраций о службе в армии, фотографий пап.

Ход НОД:

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, утром нам пришло письмо. Давайте прочтем его? На конверте обратный адрес — Армия. Что же нам написали?

Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся в даль

Самолетов звенья,

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Воспитатель: О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля).

— А кто такие военные? (Это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов; папы, дедушки, которые служили в армии).

Основная часть

Воспитатель: Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Этот праздник напоминает нам о том, что самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое Отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года. Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты – наши защитники, дали отпор вражескому войску, прогнав с нашей русской земли.

Воспитатель: Вот какие смелые отважные защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Рассматривание иллюстраций с различными видами войск

Воспитатель: Кого вы здесь видите?

(Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает и разъясняет).

— Вы правильно всех назвали — это различные рода войск.

(Лётчики защищают небо; пехотинцы – сушу; моряки и подводники – море).

— Правильно!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Кто что делает»!

Что делает военный летчик? (Военный летчик управляет самолетом)

Что делает танкист? (Танкист едет на танке)

Что делает парашютист? (Парашютист прыгает с парашюта)

Где охраняют пограничники границу? (На суше)

Кто охраняет водную границу? (Военные матросы, подводники)

Кто охраняет воздушную границу? (Военные летчики)

Кто летает на вертолёте? (Вертолётчик)

Как называется солдат, у которого нет военной техники? (пехотинец)

Воспитатель: Молодцы! Чтобы быть сильными, солдаты каждый день делают зарядку. Хотите ненадолго превратиться в солдат?

Физкультминутка:

«Мы солдаты» (под музыкальное сопровождение):

Мы солдаты, мы солдаты

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадешь.

Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.

Воспитатель: Сейчас нет войны. В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику. Давайте проверим, какие вы сообразительные!

Послушайте и отгадайте мои загадки:

1.Без разгона взлетает, стрекозу напоминает. Завертит, закружит, в небеса улетит (вертолет);

2. Что за птица: песен не поет, гнезда не вьет, людей и груз везет (самолет);

3. Чудо-птица, алый хвост, полетела в стаю звезд (ракета);

4. Ползет черепаха – стальная рубаха (танк).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как назвать эти предметы одним словом? (ответы детей — военная техника).

Какую военную технику вы еще знаете? (корабль, подводная лодка и т. д.).

Воспитатель показывает иллюстрации с военной техникой.

Ребята, а вам на следующий день нужно принести фото вашего папы, или дедушки, или брата, который служил в армии.

Конспект беседы «Мой папа в армии служил»

Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

Ход:

Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.

- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей)

Правильно, это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.

- Сейчас я прочитаю стихотворение об Армии:

- Бей, барабан! Там- тара- рам!

Слава всем воинам, богатырям!

Дедушке, папе и старшему брату.

Воину, и моряку, и солдату.

- Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях? (папы, дедушки)

- …, покажи фотографию своего папы, как его зовут? (спросить 3-4 детей).

- Ребята, у ваших пап разные имена, но у них не только разные имена и фамилии, у них разная внешность. И одеты они в разную одежду, которая называется «военная форма».

Посмотрите, она отличается друг от друга: у Диминого папы морская форма - он служил на флоте. А у папы Захара форма полицейского – он служил в войсках МВД.

  

Физкульт-минутка: «Мы военные»


Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через
Будем в Армии служить, стороны. Будем Родину любить. Движения повторяются.
Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».
Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

- Ребята, расскажите, чем вы занимаетесь дома, когда папа рядом? (Играем, смотрим телевизор, читаем книжки, точим маме нож.)

- Молодцы, все о папе знаете. Очень вы своих пап любите! А как вы думаете, ваши папы любят вас? (Да)

- А как вы об этом догадались? (Они нас обнимают, целуют, играют.)

- А чем еще интересно заниматься с папой? (Гулять в парке, кататься на машине, ездить в гости к бабушке и т. д.)

- Ребята, какие у вас хорошие папы, они вас очень любят.

- А еще у вас есть дедушки. Когда они были молодыми, тоже служили в армии.

 

Наши дедушки и папы были сильными и смелыми, они защищали нашу Родину. Сильный человек- защитник. Когда вы подрастете, тоже будете сильными защитниками своей семьи и своей Родины.

Конспект викторины, посвященной Дню Защитника Отечества

«Юные защитники»

Тема: «Юные защитники»

Форма проведения: Игра.

Цель: Способствовать формированию представлений о профессии «военнослужащего».

Задачи:

1. Закреплять представления:

- о солдатах разных видов войск

- о военной форме и головных уборах;

- о военной технике.

2. Воспитывать умение работать в команде, согласовывать свои действия с правилами для достижения общего результата, чувство патриотизма, уважение к защитникам Отечества.

3. Развивать познавательный интерес и положительное отношение к службе в армии.

Оборудование:

1. Стол, стулья по количеству детей, стул для воспитателя;

2. Песочные часы.

Демонстрационный материал:

1. Таблица для очков;

2. Загадки;

3. «Чудесный мешочек»;

4. 2 корзины;

5. Предметы: бинокль, самолетик, пистолет, танк, бескозырка, фуражка, солдатик.

Раздаточный материал:

1. Жетоны двух цветов (красный и синий);

2. столовая ложка (2 шт., по одной ложке на каждую команду);

3. картофель (по количеству игроков в каждой команде);

4. разрезанная открытка – паззл (2 шт.)

Предварительная работа:

1. рассматривание альбомов «Род войск», «Военная техника»

2. беседы по темам: «Богатыри», «Военная форма солдат», «Головные уборы солдат», «Солдаты на службе в армии», «Памятники Защитникам Отечества»,

3. Словарная работа: защитник, Отечество, армия, пограничник, танкист, десантник, подводник, артиллерист, кольчуга, шинель, берет, бескозырка, шлем, пилотка, фуражка, буденовка, мужественный, отважный, смелый, ловкий, выносливый, решительный,

4. Использование художественного слова: загадывание загадок, чтение стихотворений, рассказов и сказок о службе солдат.

Ход занятия:

I. Создание игровой мотивации.

Звучит праздничная песня.

Воспитатель: Ребята! Недавно прошел праздник День защитника Отечества.

Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»!

А кто такие защитники Отечества? (Ответы детей)

Правильно, Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, которые готовы в любую минуту встать на защиту своей страны.

- Какими качествами должны обладать защитники?

Наши мальчики немного подрастут и тоже будут похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

- А чтобы быть настоящим защитником, надо учиться и уметь делать все. Послушайте историю. «В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Иванов спас тонущую девочку. Командир спрашивает: А какими качествами должен был обладать рядовой Иванов, спасший девочку? Мужеством, — отвечает один солдат. Решительностью, — отвечает другой. Выносливостью, — говорит третий. Смелостью, — говорит четвертый. Правильно, молодцы, — хвалит командир. И вдруг один солдат говорит: По-моему, рядовой Иванов должен был еще уметь плавать». - Ребята, можно в душе мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если человек - слабый, трусливый и ничего не умеет делать.

От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии.

Сейчас мы проведём игру – викторину и посмотрим, какие ловкие, отважные, смелые наши ребята. В викторине будет несколько конкурсов, в каждом конкурсе

II. Викторина

Разделимся на 2 команды. Возьмите, пожалуйста, 1 жетон с подноса.

Команды займите свои места.

Даю вам 1 минуту придумать название вашим командам. Время пошло.

Название 1 команды –

Название 2 команды –

Теперь с помощью считалки выберите капитана команды.

Капитан команды «…..» -

Капитан команды «……» -

1 конкурс «Разминка»

Ваша задача – отгадать загадки. За каждую отгадку – 1 очко.

1) Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что же это… (Самолёт) 2) Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Он по воздуху летает, с облаков людей спускает. (парашют) 3) Грянул гром, весёлый гром. Засверкало всё кругом. Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны. Брызги света всюду льют. Это праздничный… (Салют) 4) Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)

5) Под водой она гуляет, нашу землю охраняет,

Выполняет наш наказ, у нее есть зоркий глаз. (подводная лодка)

6) Любую яму одолеет, в бою остановиться не посмеет,

На гусеницах мчит вперед, за жизнь, за мир, за весь народ. (танк)

За 1 конкурс команда «….» - получает …очков

За 1 конкурс команда «….» - получает …очков

2 конкурс «Вопрос – ответ»

За каждый правильный ответ команда получит по 1 очку.

1) Головной убор, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (каска)

2) Головной убор танкиста (шлем)

3) Головной убор, который носят воины-десантники (берет)

4) Головной убор, который носят красноармейцы (кавалеристы) (буденовка)

5) Головной убор, предназначенный для офицерского состава (фуражка)

6) Старинная одежда русского воина (Кольчуга)

7) Длинное пальто у солдата (шинель)

8) Одежда у моряков (тельняшка)

За 2 конкурс команда «….» - получает …очков

За 2 конкурс команда «….» - получает …очков

3 конкурс «Что в мешке?»

В мешке спрятаны предметы. Каждый участник, засунув в руку мешок, должен на ощупь определить предмет в мешке. За каждый угаданный предмет команда получит 1 очко.

(Предметы для отгадывания: бинокль, самолетик, пистолет, танк, бескозырка, фуражка, солдатик)

За 3 конкурс команда «….» - получает …очков

За 3 конкурс команда «….» - получает …очков

4 конкурс «Прицельный бой»

Каждый игрок по – очереди должен забросить с расстояния мячик в корзину.

Количество заброшенных мячей – количество очков.

За 4 конкурс команда «….» - получает …очков

За 4 конкурс команда «….» - получает …очков

5 конкурс «Конкурс капитанов»

Задача капитанов – собрать паззл – открытку к 23 февраля.

Тот капитан, кто соберет открытку быстрее – получит 2 очка.

За 5 конкурс команда «….» - получает …очков

За 5 конкурс команда «….» - получает …очков

6 конкурс Эстафета «Кто быстрее?»

Каждому игроку команды нужно в ложке перенести картофель в корзину.

Чья команда сделает это быстрее, получит 2 очка, другая команда получит 1 очко.

За 6 конкурс команда «….» - получает …очков

За 6 конкурс команда «….» - получает …очков

Вот такие ловкие и умелые наши ребята. А ещё они прекрасно умеют рассказывать стихи.

(Подготовленные дети рассказывают стихи)

III. Итог

Подведем итоги: Команда «…..» - …очков, команда «……» - …очков.

Победу в нашей игре викторине одержала команда - ….

За то, что солнце светит нам, За то, что нет войны, Спасибо тем, кто бережёт Покой родной страны. Всех защитников страны Поздравляем нынче мы. Все солдаты берегут Землю, небо, мир и труд. Для того, чтобы все дети  Жили счастливо на свете. Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны.

Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.

С праздником вас, мальчики!

- Какой конкурс был самым трудным? Какой конкурс был самым интересным?

В конце мероприятия раздать сладкие призы (Конфеты).

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Малыш» г. Данилова Ярославской области.

        Конспект викторины, посвященной Дню Защитника Отечества

«Юные защитники»

Подготовила:

Воспитатель

Гудкова Анна Николаевна

        2022 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологии " Юные защитники"

Для экологического образования  крайне важно рассматривать окружающий мир с точки зрения взаимосвязей живых организмов между собой и с окружающей средой. Как это выглядит на практике? Представьте...

Детско-родительский проект "Юные защитники природы"

для детей подготовительной группы...

Экологический практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»

формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы....

Экологический практико-ориентированный проект «Юные защитники природы»

Автор проекта: Харланчук О.В., воспитатель 1 квалификационной категории, МОУ детский сад № 341Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему...

Экологический проект «Юные защитники природы Башкортостана»

       Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства....

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ"

Экологический проект «Юные защитники природы».Актуальность темы.Планета Земля- наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относится к нему, сохраняя все его ценности и бо...

Экологический проект на тему «Юные защитники природы» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста"

Экологический  проект «Юные защитники природы»Цель проекта: формирование у детей и родителей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление...