Кейс №7 от 23.01-27.01.2023г.
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Задание №1 «Физическое развитие»
Комплекс обще развивающих упражнений с кеглями.
«Лепим кеглю»
Исходное положение: основная стойка, кегля в двух руках перед грудью. Катать кеглю между ладонями рук вперёд-назад (5-6 секунд)
«Спрячь кеглю»
Исходное положение положение: : стоя. Ноги слегка расставить, кегля в двух руках впереди, хват за узкую часть кегли. 1- руки с кеглей за голову, «спрятать кеглю», 2- вернуться в исходное «Вот кегля!» (5-6 раз). Следить за тем, чтобы дети не опускали голову.
«Передай кеглю»
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, кегля в одной руке внизу, хват за узкую часть кегли. Передавать кеглю из одной руки в другую впереди себя и за спиной сначала в правую, затем в левую сторону (по 4 раза). Следить за тем, чтобы дети не опускали голову.
«Подними кеглю»
Исходное положение: стоя, ноги вместе, кегля на полу перед ногами, руки на поясе. Присесть, взять кеглю в обе руки, быстро встать, руки с кеглей вверх. Также присесть, поставить кеглю на пол, выпрямиться, руки на пояс (4-5 раз).
«Покатай кеглю»
Исходное положение: сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги согнуть в коленях, стопы ног лежат на кегле. Катать кеглю стопами ног вперёд, назад (4-5 раз).
«Не задень кеглю»
Исходное положение: стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Прыжки вокруг кегли (2 круга) и ходьба на месте. Повторить 2 раза со сменой направления движения.
Задание №2 «Речевое развитие»
Речевые игры «Скажи наоборот»
Взрослый называет любое слово, а ребенок говорит противоположное значение.
Например: Воспитанный – невоспитанный, слабый – сильный, добрый – злой, важный – скромный, хороший – плохой, глупый - умный, вежливый – грубый.
«Доскажи слово»
Взрослый произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.
Ра-ра-ра — начинается иг ….
Ры-ры-ры — у мальчика ша.
Ро-ро-ро — у нас новое вед.
Ру-ру-ру — продолжаем мы иг.
Ре-ре-ре — стоит дом на го.
Ри-ри-ри — на ветках снеги.
Ар-ар-ар — кипит наш само.
Ры-ры-ры — детей много у го.
Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие»
Рисование. Тема: Ветка рябины.
Цель: формировать навык креативности, развивать самостоятельность в творческой деятельности в ходе рисования веточки рябины.
Оборудование: альбомный лист, гуашь, кисть, баночка с водой.
Задание №4 «Познавательно-исследовательская деятельность» Математическое развитие. Тема: Форма предметов.
Цель: Формировать представление о признаках сходства и различия между предметами; учить объединять предметы в группы (по сходных признакам) и выделять из групп отдельные предметы, отличающие по величине, форме, цвету.
Инструкция:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кейс №5 от 09.01 - 13.01.2023г.
Кейс №5 от 09.01 - 13.01.2023г....
Кейс № 6 от 16.01. 23 - 20. 01. 2023г.
Кейс №6 от 16.01. - 2001.2023г....
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Янв...
Кейс №8 от 30.01-03.02.2023г.
Кейс №8 от 30.01.- 03.02.2023г....
Готовимся к школе! Кейс заданий от 25.01.2023г.
Задания на развитие внимания, памяти, логического мышления, восприятия....
Кейс №11 от 27.02.-03.03. 2023г.
Кейс №11 от 27.02.- 03.03.2023г....