Кейс №7 от 23.01-27.01.2023г.
материал (средняя группа)

Юлия Федосенко

Кейс №7 от 23.01-27.01.2023г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no7_ot_23.01-_27.01.2023g.docx618.98 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 «Физическое развитие»

Комплекс обще развивающих упражнений с кеглями.

«Лепим кеглю» 

Исходное положение: основная стойка, кегля в двух руках перед грудью. Катать кеглю между ладонями рук вперёд-назад (5-6 секунд)

«Спрячь кеглю» 

Исходное положение положение: : стоя. Ноги слегка расставить, кегля в двух руках впереди, хват за узкую часть кегли. 1- руки с кеглей за голову, «спрятать кеглю», 2- вернуться в исходное «Вот кегля!» (5-6 раз). Следить за тем, чтобы дети не опускали голову.

«Передай кеглю»

 Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, кегля в одной руке внизу, хват за узкую часть кегли. Передавать кеглю из одной руки в другую впереди себя и за спиной сначала в правую, затем в левую сторону (по 4 раза). Следить за тем, чтобы дети не опускали голову.

«Подними кеглю»

Исходное положение: стоя, ноги вместе, кегля на полу перед ногами, руки на поясе. Присесть, взять кеглю в обе руки, быстро встать, руки с кеглей вверх. Также присесть, поставить кеглю на пол, выпрямиться, руки на пояс (4-5 раз).

«Покатай кеглю»

Исходное положение: сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги согнуть в коленях, стопы ног лежат на кегле. Катать кеглю стопами ног вперёд, назад (4-5 раз).

«Не задень кеглю»

 Исходное положение: стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Прыжки вокруг кегли (2 круга) и ходьба на месте. Повторить 2 раза со сменой направления движения.

Задание №2 «Речевое развитие»

Речевые игры «Скажи наоборот»

Взрослый называет любое слово, а ребенок  говорит противоположное значение.

Например: Воспитанный – невоспитанный, слабый – сильный, добрый – злой, важный – скромный, хороший – плохой, глупый - умный, вежливый – грубый.

 «Доскажи слово»

Взрослый произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра — начинается иг ….

Ры-ры-ры — у мальчика ша.

Ро-ро-ро — у нас новое вед.

Ру-ру-ру — продолжаем мы иг.

Ре-ре-ре — стоит дом на го.

Ри-ри-ри — на ветках снеги.

Ар-ар-ар — кипит наш само.

Ры-ры-ры — детей много у го.

Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие»

Рисование. Тема:  Ветка рябины.

Цель: формировать навык креативности, развивать самостоятельность в творческой деятельности в ходе рисования веточки рябины.

Оборудование: альбомный лист, гуашь, кисть, баночка с водой.https://www.maam.ru/images/users/photos/medium/578d9edb972f3dca44c37a6218c4d05c.jpg

Задание №4 «Познавательно-исследовательская деятельность» Математическое развитие. Тема: Форма предметов.

Цель: Формировать представление о признаках сходства и различия между предметами; учить объединять предметы в группы (по сходных признакам) и выделять из групп отдельные предметы, отличающие по величине, форме, цвету.

Инструкция:

http://krasnayashapochka5.1c-umi.ru/images/cms/data/img3_2.jpg

https://tacon.ru/wp-content/uploads/f/b/0/fb03035b148d5e1c42c9e517d362f43e.png

https://kirgizskaski.ru/wp-content/uploads/2/5/6/25679a6a369cf43d8b8b58ae930aa47c.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс №5 от 09.01 - 13.01.2023г.

Кейс №5 от 09.01 - 13.01.2023г....

Кейс № 6 от 16.01. 23 - 20. 01. 2023г.

Кейс №6 от 16.01. - 2001.2023г....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г.  (Янв...

Кейс №8 от 30.01-03.02.2023г.

Кейс №8 от 30.01.- 03.02.2023г....

Готовимся к школе! Кейс заданий от 25.01.2023г.

Задания на развитие внимания, памяти, логического мышления, восприятия....

Кейс №11 от 27.02.-03.03. 2023г.

Кейс №11 от 27.02.- 03.03.2023г....