Как сочетать приятное с полезным в процессе обучения? Да еще и на расстоянии, дистанционно.
На помощь преподавателю приходят различные сервисы, позволяющие создавать интерактивные задания. Одним из таких сервисов является learningapps.
С помощью learningapps можно создать более 15 видов заданий с вариантами к каждому из них: кроссворд, викторина,найди пару, заполнить пропуски, виселица, восстановить порядок,и др.
Для того, чтобы начать работать и создавать свои задания, необходимо зарегистрироваться на сайте. А если на сайте зарегистрируются и ваши ученики, то, создав класс, вы сможете отслеживать их работу.
Задание, которое вы создадите, можно сделать открытым (его могут видеть и пользоваться им абсолютно все) или закрытым (в таком случае задание видно только вам и тем людям, которым вы отправите на него ссылку).
Вся прелесть в том, что ссылку на задание можно отправлять в виде QR-кода, который создается автоматически к каждому упражнению; так есть возможность отправить задание в виде ссылки, либо встроить ее в свой сайт.
Выполнять задания одинаково удобно как на компьютере, так и на смартфоне.
По желанию, к большинству заданий можно добавить фоновую картинку (по умолчанию фон поля – светло-оранжевый).
Все созданные упражнения сохраняются, и их можно увидеть во вкладке «Мои приложения» в верхней правой части страницы. В любое время можно переработать, отредактировать уже созданное задание.
Сайт содержит огромную базу заданий, созданных другими пользователями.
Интерфейс сайта по умолчанию на английском языке, но интуитивно очень понятен, к тому ж без проблем переводится на русский. Кроме того, можно выбрать язык интерфейса (их больше 20).
«Найти пару»
– текст – текст (для переводных карточек)
– текст – картинка
– текст – аудио (для нахождения письменного соответствия звучащему слову)
– картинка – аудио.
По завершении выполнения упражнения на экране появляется текст, который также можно настроить самостоятельно. Чтобы проверить результаты выполненного задания, ученику нужно нажать кнопку в правом нижнем углу поля задания.
«Парочки»
По мере нахождения пары карточки могут исчезать с экрана, а могут оставаться на нем; эту опцию настраивает автор.
«Классификация»
Такой тип заданий позволяет распределять слова по заданным группам. Можно отрабатывать как лексические, так и грамматические темы. И в этом типе упражнений в качестве распределяемых также могут быть слова, рисунки, аудио.