Непрерывное обучение
электронный образовательный ресурс (младшая группа)
Всегда стремлюсь получить новые знания. Для повышения своей квалификации, прохожу дополнительное обучение, учавствую в форумах и вебинарах на темы дошкольного образования и воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная образовательная деятельность «Овощи как хороши!» с детьми младшей группы с использованием проблемного обучения и игровых технологий
Задачи:- закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и т.д.- уточнить представления об обобщающем понятии овощи,- уточнить пространственные отношения, выраженные предлогами в, ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии и личностно-ориентированного обучения по теме: «Что мы знаем о насекомых?
Что я услышал – я забыл.Что я увидел – я помню.Что я сделал – я знаю.КонфуцийДошкольный возраст – яркая страница жизни, а впереди – взросление и самостоятельная жизнь, и ...
«Теремок» (вторая младшая группа) Непрерывная образовательная деятельность детей и взрослых с использованием игровых технологий и проблемного обучения
Цель:1) уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет;2)...
Решение вопросов непрерывности обучения воспитанников с ОВЗ при переходе на новый уровень образования.
В статье представлены проблемы и перспективы обучения детей с нарушением интеллекта при переходе от дошкольного обучения к школьному....
Технология непрерывного обучения иностранному языку: детский сад - школа.
технология непрерывного обучения иностранному языку: детский сад - школа....
САМООБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
В современном обществе важно не только получить высшее образование, нои постоянно развиваться и обновлять свои знания и навыки. Это особенноактуально для профессионалов в области педагогики, таких как...
САМООБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ
Воспитатель, который продолжает обучаться самостоятельно, может лучше понимать потребности детей и предлагать им актуальные занятия. Он может изучать новые подходы к развитию ребенка, новые методы раб...