Счет в пределах 5. Ширина. Ориентировка в пространстве.
презентация к уроку (средняя группа)
Презентация для самостоятельной работы на дистанционном обучении детей с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
schet_v_predelah_5._shirina._orientirovka_v_prostranstve.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Счет в пределах 5 Сосчитаем вместе до пяти Один – 1 Два – 2 Три – 3 Четыре – 4 Пять – 5
Счет в пределах 5 Сколько ты видишь попугаев на картинке?
Счет в пределах 5 Сколько ты видишь хомяков на картинке?
Счет в пределах 5 Сколько ты видишь котят на картинке?
Счет в пределах 5 Сколько ты видишь коров на картинке?
Счет в пределах 5 Сколько ты видишь щенят на картинке?
Счет в пределах 5 Принеси 1 … Принеси 2 … Принеси 3 … Принеси 4 … Принеси 5 … * Вместо … нужно назвать предметы, которые имеются у вас дома.
Ширина Ты уже знаешь, что предметы бывают разными по размеру. Давай вспомним, что такое ширина и постараемся определить какой из предметов шире, а какой уже двумя способами – глазами и наложением.
Ширина Какая книга толще, а какая тоньше?
Ширина Какой карандаш толще, а какой тоньше?
Ширина Какой шкаф шире, а какой уже?
Ширина * Для наглядного использования метода наложения предметов Вы можете использовать любые предметы, которые имеются у вас дома. Начать лучше всего с плоских предметов, например книг, постепенно переходя к объемным (игрушкам, подушкам и т.д.)
Ориентировка в пространстве * В этом блоке мы должны дать ребенку представление о понятиях: «вверху», «внизу», «слева», «справа», «сзади», «впереди». Для этого вы можете попросить ребенка принести предмет, к оторый находится «…» от него или попросить описать предмет, который находится «…» от него. Также можно использовать игры на ориентирование в пространстве. Примеры таких игр в следующих слайдах.
Ориентировка в пространстве Внизу – вверху Вариант 1. Вы называете различные предметы, которые находятся либо только на земле, тогда дети говорят: «Внизу», либо только в воздухе, тогда дети говорят хором: «Вверху ». Например : Вы: Орел . Ребенок: Вверху . Вы: Тигр . Ребенок: Внизу и т. д. Вариант 2. Вы называет предметы в иной обстановке, дети выполняют определенные действия. Если названный предмет находится вверху, они поднимают руки; если – внизу, они приседают . Например: «Самолет летит», ребенок поднимает руки и т.д.
Ориентировка в пространстве Справа – слева, впереди - сзади В игре ребенок показывает правую руку и называет, что находится справа, а затем вы предлагаете ему закрыть глаза, повернуться на одном месте несколько раз. Затем открыть глаза, опять показать правую руку и назвать то, что находится справа от него. Таким образом, проводится работа и с левой рукой . Так же можно использовать эту игру для закрепления понятий «впереди» и «сзади».
Спасибо за внимание и работу! Надеемся увидеть от вас обратную связь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Счет в пределах 10. Сравнение предметов. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве»-конспект НОД по ФЭМП в старшей группе
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе...
ООД ФЭМП старшая группа. "Cчет в пределах 5 на ощупь, на слух. Длина-ширина, ориентировка в пространстве"
План конспект в страшей группе по фэмп. Счет в пределах 5...
Занятие по математике в подготовительной группе. Тема: «Закрепление счета в пределах первого десятка в прямом и обратном порядке, ориентировка на плоскости и пространстве»
Программное содержание:Обучающие задачи:1 Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.2. Уп...
Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Ориентировка в пространстве, сравнивание предметов по длине. Счет в пределах 4"
Конспект занятия по математике в средней группеТема: «Ориентировка в пространстве, сравнивание предметов по длине. Счет в пределах 4"...
Конспект занятие по ФЭМП "Счет в пределах трех. Ориентировка в пространстве"
Важно учить ребенка считать правильно : при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо и называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже....
Занятие по математике Тема: «Закрепление счета в пределах первого десятка, ориентировка на плоскости и пространстве»
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умен...
Математика средняя группа "Количественный и порядковый счет в пределах 5. Сравнение предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве от себя. ".
Количественный и порядковый счет в пределах 5. Сравнение предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве от себя....