Счет в пределах 5. Ширина. Ориентировка в пространстве.
презентация к уроку (средняя группа)

Мурылева Алие Мубиновна

Презентация для самостоятельной работы на дистанционном обучении детей с родителями

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Счет в пределах 5. Ширина. Ориентировка в пространстве.

Слайд 2

Счет в пределах 5 Сосчитаем вместе до пяти Один – 1 Два – 2 Три – 3 Четыре – 4 Пять – 5

Слайд 3

Счет в пределах 5 Сколько ты видишь попугаев на картинке?

Слайд 4

Счет в пределах 5 Сколько ты видишь хомяков на картинке?

Слайд 5

Счет в пределах 5 Сколько ты видишь котят на картинке?

Слайд 6

Счет в пределах 5 Сколько ты видишь коров на картинке?

Слайд 7

Счет в пределах 5 Сколько ты видишь щенят на картинке?

Слайд 8

Счет в пределах 5 Принеси 1 … Принеси 2 … Принеси 3 … Принеси 4 … Принеси 5 … * Вместо … нужно назвать предметы, которые имеются у вас дома.

Слайд 9

Ширина Ты уже знаешь, что предметы бывают разными по размеру. Давай вспомним, что такое ширина и постараемся определить какой из предметов шире, а какой уже двумя способами – глазами и наложением.

Слайд 10

Ширина Какая книга толще, а какая тоньше?

Слайд 11

Ширина Какой карандаш толще, а какой тоньше?

Слайд 12

Ширина Какой шкаф шире, а какой уже?

Слайд 13

Ширина * Для наглядного использования метода наложения предметов Вы можете использовать любые предметы, которые имеются у вас дома. Начать лучше всего с плоских предметов, например книг, постепенно переходя к объемным (игрушкам, подушкам и т.д.)

Слайд 14

Ориентировка в пространстве * В этом блоке мы должны дать ребенку представление о понятиях: «вверху», «внизу», «слева», «справа», «сзади», «впереди». Для этого вы можете попросить ребенка принести предмет, к оторый находится «…» от него или попросить описать предмет, который находится «…» от него. Также можно использовать игры на ориентирование в пространстве. Примеры таких игр в следующих слайдах.

Слайд 15

Ориентировка в пространстве Внизу – вверху Вариант 1. Вы называете различные предметы, которые находятся либо только на земле, тогда дети говорят: «Внизу», либо только в воздухе, тогда дети говорят хором: «Вверху ». Например : Вы: Орел . Ребенок: Вверху . Вы: Тигр . Ребенок: Внизу и т. д. Вариант 2. Вы называет предметы в иной обстановке, дети выполняют определенные действия. Если названный предмет находится вверху, они поднимают руки; если – внизу, они приседают . Например: «Самолет летит», ребенок поднимает руки и т.д.

Слайд 16

Ориентировка в пространстве Справа – слева, впереди - сзади В игре ребенок показывает правую руку и называет, что находится справа, а затем вы предлагаете ему закрыть глаза, повернуться на одном месте несколько раз. Затем открыть глаза, опять показать правую руку и назвать то, что находится справа от него. Таким образом, проводится работа и с левой рукой . Так же можно использовать эту игру для закрепления понятий «впереди» и «сзади».

Слайд 17

Спасибо за внимание и работу! Надеемся увидеть от вас обратную связь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в подготовительной группе. Тема: «Закрепление счета в пределах первого десятка в прямом и обратном порядке, ориентировка на плоскости и пространстве»

Программное содержание:Обучающие задачи:1 Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру.2. Уп...

Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Ориентировка в пространстве, сравнивание предметов по длине. Счет в пределах 4"

Конспект занятия по математике в средней группеТема: «Ориентировка в пространстве, сравнивание предметов по длине. Счет в пределах 4"...

Конспект занятие по ФЭМП "Счет в пределах трех. Ориентировка в пространстве"

Важно учить ребенка считать правильно : при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо и называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже....

Занятие по математике Тема: «Закрепление счета в пределах первого десятка, ориентировка на плоскости и пространстве»

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умен...

Математика средняя группа "Количественный и порядковый счет в пределах 5. Сравнение предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве от себя. ".

Количественный и порядковый счет в пределах 5. Сравнение предметов по длине и ширине. Ориентировка в пространстве от себя....