Дистанционное занятие для средней билингвальной группы на тему: Викторина о достопримечательностях Лондона. Часть 2
план-конспект занятия (средняя группа)
Онлайн-урок для средней группы направленный на закрпеление проходимой лексики о достопримечательностях Лондона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktoriny_szhatyy.pptx | 340.53 КБ |
distantsionnoe_zanyatie_dlya_sredney_bilingvalnoy_gruppy_na_temu_viktoriny2.docx | 207.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как называется знаменитый замок в Лондоне ? 1. Tower 2 . Shower 3 . Cat
Как называется известный красный двухэтажный автобус? 1. Bubble Gum 2. Double Decker 3. Flapjack
Как выглядит такси в Лондоне? 1. 2. 3.
Как будет «Ворон» по английски ? 1 . Raven 2. Bird 3. Chick
Как выглядит флаг Великобритании? 1. 2. 3.
Физкультминутка
Мультфильм Peppa Pig
Предварительный просмотр:
Дистанционное занятие для средней билингвальной группы на тему "Викторины о достопримечательностях Лондона"
Цель: закрепить знания о достопримечательностях Лондона по пройденному материалу на английском языке
Задачи:
- повторить новую лексику
- Узнать страноведческую информацию
- Познакомится с понятием викторина
Материалы и оборудование: карточки по типу веера букв/цифр с тремя цифрами «1», «2» и «3» для выбора ответов.
Ход НОД
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас занятие, которое называется Викторина. А что такое викторина? Викторина ребята — это когда вам задаются вопросы с вариантами ответов, а вам нужно выбрать тот который вы считаете правильным. Для этого вам сегодня пригодятся ваши вееры. Я вам буду зачитывать вопросы и три варианта ответов. Вам нужно будет выбрать тот, который вы считаете правильным, и показать мне соответствующую цифру на вашем веере. Ну что готовы? Тогда начинаем.
Первый вопрос.
Как называется знаменитый замок в Лондоне?
1. Tower
2. Shower
3. Cat
Правильный ответ - номер 1 Tower
Посмотрите на экран, что можно увидеть в левом верхнем углу? Это батарейка, когда она начнет терять свой заряд энергии, это будет обозначать, что нам пора зарядиться. Как же мы будем заряжаться? Мы будем двигаться!
Итак, второй вопрос.
Как называется известный красный двухэтажный автобус?
1. Bubble Gum
2. Double Decker
3. Flapjack
Правильный ответ – номер 2 Double Decker . Те кто показали карточку с номером два, ответили верно. Молодцы!
Вопрос номер 3
Как выглядит такси в Лондоне?
1.
2.
3.
Правильный ответ – номер 3.
Вопрос номер 4.
Обратите внимание, наша батарейка начала «садиться».
Как будет «Ворон» по английски?
1. Raven
2. Bird
3. Chick
Правильный ответ – номер 1.
Вопрос номер 5.
Как выглядит флаг Великобритании?
Правильный ответ номер 3. А кто помнит каким странам принадлежать флаги номер 1 и 2? Правильно ребята — это Канада и Россия!
Ой ребята наша батарейка совсем села. Давайте повторять движения за пандой?Только все ребята должны повторять, а то батарейка не зарядится. Готовы? Приступим. https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&ab_channel=%D0%98%D0%9D%D0%A4%D0%9E%D0%A3%D0%A0%D0%9E%D0%9A ссылка на видео, с вставленным видео в презентацию не загружает презентацию.
Давайте проверим, все ли повторяли движения?
Ну вот наша батарейка снова полностью заряжена!
Но и это еще не всё. Давайте посмотрим короткий мультик про путешествия Пеппы Пиг в Лондоне.
https://www.youtube.com/watch?v=epNCNNhKsF0&t=2s&ab_channel=WeLovePeppaPig
Спасибо ребята за урок! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Мое тело. Знание о частях тела и органах чувств" (образовательная область "ЗДОРОВЬЕ")
Организационный момент с помощью игры "Назови ласково"Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека. Проведение игр "Чудесный...
Конспект подгруппового логопедического занятия в средне-старшей группе на тему: «Дикие животные зимой».
Основная цель: Научить первоначальному самостоятельному словоизменению существительных. Цели. Логопедические: I. Неречевые: 1. Координация речи с движением, развитие слухо-моторных координ...
Конспект лексико-грамматческого занятия в средней инклюзивной группе. Лексическая тема: домашние животные. Грамматическая тема: образование существительных единственного числа в форме родительного падежа.
Конспект лексико-грамматческого занятия в средней инклюзивной группе. Лексическая тема: домашние животные. Грамматическая тема: образование существительных единственного числа в форме родительно...
Конспект интегрированного занятия в средней дошкольной группе по теме «Опасные предметы в быту»
Конспект открытого занятия по безопасности....
Интегрированное занятие в средней дошкольной группе на тему: «Как хорошо иметь друзей».
Цели:Способствовать формированию понятия «дружба», «взаимовыручка».Формировать умение правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям, оценивать свои поступки и поступки других...
Открытое занятие интегрированного занятия в средней разновозрастной группе на тему: «Путешествие в сказку»
Открытое интегрированное занятие " Путешествие в сказку"...
Дистанционное занятие для средней билингвальной группы на тему "Викторины о достопримечательностях Лондона"
Дистанционное занятие по типу викторины. Вопросы с выбором варианта ответа....