Читаем дома
презентация к уроку (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.
Мимо мышка-норушка бежала , увидала теремок и постучала. Кто-кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет? Никто ей не ответил.И стала мышка в теремке жить.
Прискакала к терему лягушка- квакушка и спрашивает: - Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? -Я, мышка – норушка, а ты кто? – А я лягушка-квакушка. - Иди ко мне жить!
Стали они жить вдвоём. Покажи мышку, как мышка пищит?
Бежит мимо зайчик- побегайчик . Остановился и спрашивает: -Кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. – Я, лягушка-квакушка. А ты кто? – А я зайчик- побегайчик . – Иди к нам жить!
Стали они жить втроём. Покажи лягушку,как лягушка квакает?
Зайка очень любит морковку, найди и покажи её.
Идёт лисичка- сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: -Кто в теремочке живёт? – Я, мышка-норушка. –Я, лягушка-квакушка. –Я, зайчик-побегайчик . А ты кто? –А я лисичка-сестричка. –Иди к нам жить.
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Покажи лисичку?
Прибежал волчок- серый бочок, постучал и спрашивает: - Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? –Я, мышка- норушка. –Я, лягушка- квакушка. Я, зайчик- побегайчик . –Я, лисичка- сестричка. А ты кто? –Я волчок- серый бочок. –Иди к нам жить.
Стали они жить впятером. Весело живут песенки поют.
Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, остановился и спрашивает: -Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт? –Я, мышка- норушка. –Я, лягушка-квакушка. –Я, лисичка- сестричка. –Я, зайчик- побегайчик . –Я, волчок- серый бочок. А ты кто? –А я медведь косолапый. –Иди к нам жить.
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, никак не мог влезть и говорит: -Я лучше на крыше буду жить. Влез на крышу. Теремок и развалился. Еле- еле успели зверюшки выбежать.
КОНЕЦ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/15/picture-60687-1484495148.jpg)
Рекомендации для родителей "Учимся читать дома"
В домашней обстановке умение читать может прийти к ребенку так же естественно, как умение ходить или говорить, Помочь...
Консультация для родителей «Читаем дома вместе с детьми»
В работе с детьми по данному разделу программы вне занятий проявляются два направления: первое – когда педагог целенаправленно организует дошкольников для восприятия произведений и, второе – сам...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/08/picture-196278-1702068266.jpg)
Начинаем читать дома.
Готовая консультация для родителей. Материал содержит краткие, но полные рекомендации, которые помогут избежать,часто встречающихся, ошибок родителям дошкольников, решивших обучать своего ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-425994-1396510864.jpg)
Читаем дома
Анкета для родителей поможет узнать о том, кто в семье и какие произведения читает ребенку дома....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/21/picture-230336-1371813367.jpg)
Консультация для родителей на тему: «Какие сказки вы читаете дома?»
В консультации для родителей и педагогов, говорится о сказках и художественных произведениях. С помощью, которых можно организовать игры, развивая воображение и мышление. У детей сказки совместно с иг...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/17/picture-798099-1466145151.jpg)
Рекомендации для родителей "Читаем дома"
Развивающая среда в группе помогает реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – чере...