Презентация "Индивидуальный образовательный маршрут"
презентация

Поротникова Милана Валерьевна

Одним из новшеств последнего времени в работе педагогических работников, в том числе и детских садов, стало активное использование электронных образовательный ресурсов в образовательном процессе. Технологии не стоят на месте, и было бы не совсем правильным отказываться от их использования в работе.

Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной сети Интернет, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии: для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне, для обмена опыта с коллегами, для взаимодействия с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_porotnikova_asbest_dou_2.pptx114.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное д ошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» Асбестовского городского округа Индивидуальный образовательный маршрут Поротникова Милана Валерьевна Асбест, 2020

Слайд 2

Информационная справка Ф.И.О.: Поротникова Милана Валерьевна Занимаемая должность : Старший воспитатель Образование : Высшее, УрГПУ , Специальность «Управление персоналом», 2012 г. Дата прохождения аттестации : 05.12.2018 Квалификационная категория : Высшая Дата прохождения курсов повышения квалификации : октябрь 2020 Педагогический стаж: 15 лет

Слайд 3

Пояснительная записка Индивидуальная тема по самообразованию: методическое сопровождение педагогов с использованием электронных образовательных ресурсов Цель: разработать и реализовать модель методического сопровождения педагогов с использованием ЭОР

Слайд 4

Актуальность За последние годы произошло коренное изменение роли и места компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Человек, умело владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к организации деятельности . Теперь для того, чтобы достичь успеха в жизни, мало ЗНАТЬ - нужно УМЕТЬ: уметь самостоятельно думать, изобретать, творить, находить оптимальные решения там, где "правильных" ответов нет и быть не может, и не бояться брать на себя ответственность за все, что делаешь. Нужно быть личностью. Одним из новшеств последнего времени в работе педагогических работников, в том числе и детских садов, стало активное использование электронных образовательный ресурсов в образовательном процессе. Технологии не стоят на месте, и было бы не совсем правильным отказываться от их использования в работе. Учитывая это, первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной грамотности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами глобальной сети Интернет, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии: для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне, для обмена опыта с коллегами, для взаимодействия с родителями.

Слайд 5

Формы самообразования Индивидуальная форма Групповая форма в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации.

Слайд 6

Направления Профессионально е: Изучить инновационные ИКТ-технологии , уяснить их особенности . 2. Знакомиться с новыми ЭОР через предметные издания и Интернет . 3. Плановое повышение квалификации на КПК.

Слайд 7

Психолого-педагогическое: 1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы . 2. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий в работе с педагогическим коллективом

Слайд 8

Методическое: 1.Совершенствовать знания содержания системно-деятельностного подхода . 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами . 3. Повышение своего уровня педагогического мастерства на МО . 4. Изучать опыт работы лучших педагогов ДОУ, города, региона через Интернет 5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности 6. Внедрять в методическую работу с педагогами новые формы индивидуализации. 7. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях. 8. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Слайд 9

Информационные технологии: Изучать информационные технологии и внедрять их в методическую работу. 2. Совершенствовать навыки работы с ЭОР. 3. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять . 4. Освоение новых компьютерных программ и ТСО. 5. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии .

Слайд 10

Разделы ИОМ : Изучение литературы, связанной с темой самообразования. Разработка методического обеспечения. Обобщение собственного опыта. Участие в системе дошкольной методической работы. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ.

Слайд 11

Формы самообразовательной деятельности: - курсы повышения квалификации при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования; - методические практикумы в ДОУ; - научно-практические конференции; - обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях; - освоение информационных технологий; теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития педагога; обсуждение проблем самообразования на заседаниях методического совета, методических объединений старших воспитателей; - работа творческих мастерских; - проведение самоанализа деятельности за год, рефлексия своего опыта.

Слайд 12

Ожидаемые результаты : • Повышение уровня компетенции. • Разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, и др . • ЭОР внедрены в методическую работу с педагогическим коллективом в ДОУ.

Слайд 13

Формы представления результатов Портфолио Творческий отчет Мастер-класс Творческая мастерская Педагогический проект Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности Презентация опыта работы по выявленной проблеме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...