Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
материал
Предварительный просмотр:
Выстраивание индивидуального плана действий куратором.
Практическая часть (Упражнения)
1.Постарайтесь мысленно перечислить основные этапы организации информационной кампании.
Ответ:
1.Четкое определение целей, которые должны быть достигнуты в процессе информационной кампании.
2. Определение вида информационной кампании.
3. Формирование плана или программы информационной кампании.
4. Определение необходимых ресурсов и способов их концентрации на информационной кампании.
5. Формирование системы обратных связей.
6. Реализация информационной кампании согласно плану и ресурсам.
2.Перечислите для себя самые важные аспекты в изученном на занятии материале. Выделите для себя главное.
Ответ:
Разработка информационной кампании базируется на модели изменения поведения, согласно которой новая значимая информация, полученная человеком, становится для него стимулом к изменению поведения. Поэтому особое внимание в кампании уделяется информации как основному способу воздействия на целевую группу.
С помощью информационной кампании можно добиться:
– Стимулирования общественных дискуссий. Кампании инициируют и стимулируют обсуждение определенных тем в СМИ, во властных структурах, среди населения. Созданное дискуссионное поле содействует интенсивному обмену информацией по проблеме, что позволяет информировать большее количество людей.
– Влияния на принятие различных решений (политических, экономических и пр.). Кампания может подтолкнуть политиков и общественных деятелей к принятию соответствующих политических решений.
– Формирования у населения спроса на информацию, товары и услуги. Проведение информационных кампаний стимулирует интерес отдельных лиц и всего общества к получению информации о некоторых заболеваниях, особенностях той или иной темы.
Таким образом, информационная кампания:
– привлекает внимание общества к проблеме;
– повышает уровень информированности;
– влияет на взгляды и отношение к проблеме;
– демонстрирует или иллюстрирует навыки более безопасного поведения;
– увеличивает спрос на услуги (здравоохранения, образования и пр.) или на получение дополнительной информации.
Участниками информационной кампании могут быть:
– непосредственно организаторская группа информационной кампании,
– целевая группа (те, на кого направлена информационная кампания).
Неотъемлемые характеристики информационной кампании:
– кампания ограничена по времени;
– результаты кампании оцениваются по заранее определенным индикаторам;
– широкий охват целевой группы в рамках кампании обеспечивается за счет использования различных средств и каналов передачи сообщения;
– кампания состоит из нескольких элементов, которые связаны одной общей идеей и сообщением кампании;
– все элементы кампании (видеоролик, аудиоролик, брошюры, плакаты и т.п.) имеют единое дизайнерское решение и звуковое сопровождение (если оно есть), что делает их узнаваемыми и объединенными в одно целое;
– кампания состоит из комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые выполняются в определенной последовательности и усиливают друг друга. В ходе кампании используются разнообразные рекламные носители и каналы передачи выбранного сообщения.
3.Представьте себя в роли активного куратора социально значимого проекта.
Попытайтесь мысленно составить в общих чертах индивидуальный план организации информационной кампании «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина».
Ответ:
- Определение цели
- Определение вида
- Определение плана
- Определение ресурсов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874563-1484065473.jpg)
Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874563-1484065473.jpg)
Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874563-1484065473.jpg)
Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
Дистационный куратор сщциально-значимых проектов - профессия будущего....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874563-1484065473.jpg)
Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
Угроза третьей волны коронавирусной пандемии необходимость организации всеобуча "Гражданской готовности"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874563-1484065473.jpg)
Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
Роль кураторов в рамках просветительских, образовательных, социально значимых проектов и порядок оплаты их работы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874563-1484065473.jpg)
Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
Функциональные обязанности кураторов в рамках просветительских, образовательных, социально значимых проектов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/10/picture-874563-1484065473.jpg)
Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
Плановые мероприятия кураторов в рамках образовательного проекта «Гражданская готовность»...
- Мне нравится (1)