Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
материал

Латова Галина Николаевна

Выстраивание индивидуального плана действий куратором.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 15_den.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Выстраивание индивидуального плана действий куратором.
Практическая часть (Упражнения)

1.Постарайтесь мысленно перечислить основные этапы организации информационной кампании.

Ответ:

1.Четкое определение целей, которые должны быть достигнуты в процессе информационной кампании.

2. Определение вида информационной кампании.

3. Формирование плана или программы информационной кампании.

4. Определение необходимых ресурсов и способов их концентрации на информационной кампании.

5. Формирование системы обратных связей.

6. Реализация информационной кампании согласно плану и ресурсам.

2.Перечислите для себя самые важные аспекты в изученном на занятии материале. Выделите для себя главное.

Ответ:

Разработка информационной кампании базируется на модели изменения поведения, согласно которой новая значимая информация, полученная человеком, становится для него стимулом к изменению поведения. Поэтому особое внимание в кампании уделяется информации как основному способу воздействия на целевую группу.

        С помощью информационной кампании можно добиться:

– Стимулирования общественных дискуссий. Кампании инициируют и стимулируют обсуждение определенных тем в СМИ, во властных структурах, среди населения. Созданное дискуссионное поле содействует интенсивному обмену информацией по проблеме, что позволяет информировать большее количество людей.

– Влияния на принятие различных решений (политических, экономических и пр.). Кампания может подтолкнуть политиков и общественных деятелей к принятию соответствующих политических решений.

– Формирования у населения спроса на информацию, товары и услуги. Проведение информационных кампаний стимулирует интерес отдельных лиц и всего общества к получению информации о некоторых заболеваниях, особенностях той или иной темы.

Таким образом, информационная кампания:

– привлекает внимание общества к проблеме;

– повышает уровень информированности;

– влияет на взгляды и отношение к проблеме;

– демонстрирует или иллюстрирует навыки более безопасного поведения;

– увеличивает спрос на услуги (здравоохранения, образования и пр.) или на получение дополнительной информации.

Участниками информационной кампании могут быть:

– непосредственно организаторская группа информационной кампании,

– целевая группа (те, на кого направлена информационная кампания).

Неотъемлемые характеристики информационной кампании:

– кампания ограничена по времени;

– результаты кампании оцениваются по заранее определенным индикаторам;

– широкий охват целевой группы в рамках кампании обеспечивается за счет использования различных средств и каналов передачи сообщения;

– кампания состоит из нескольких элементов, которые связаны одной общей идеей и сообщением кампании;

– все элементы кампании (видеоролик, аудиоролик, брошюры, плакаты и т.п.) имеют единое дизайнерское решение и звуковое сопровождение (если оно есть), что делает их узнаваемыми и объединенными в одно целое;

– кампания состоит из комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые выполняются в определенной последовательности и усиливают друг друга. В ходе кампании используются разнообразные рекламные носители и каналы передачи выбранного сообщения.

3.Представьте себя в роли активного куратора социально значимого проекта.
Попытайтесь мысленно составить в общих чертах индивидуальный план организации информационной кампании «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина».

Ответ:

  1. Определение цели
  2. Определение вида
  3.  Определение плана
  4. Определение ресурсов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Дистационный куратор сщциально-значимых проектов - профессия будущего....

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Угроза третьей волны коронавирусной пандемии  необходимость организации всеобуча "Гражданской готовности"...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Роль кураторов в рамках просветительских, образовательных, социально значимых проектов и порядок оплаты их работы...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Функциональные обязанности кураторов в рамках просветительских, образовательных, социально значимых проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Плановые мероприятия кураторов в рамках образовательного проекта «Гражданская готовность»...