Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»
материал

Латова Галина Николаевна

Использование соцсетей в работе кураторов просветительских, образовательных, социально значимых проектов. Использование ресурсов Всероссийских акций, интернет-флешмобов, массовых дистанционных мероприятий в работе кураторов.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14_den.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Использование соцсетей в работе кураторов просветительских, образовательных, социально значимых проектов. Использование ресурсов Всероссийских акций, интернет-флешмобов, массовых дистанционных мероприятий в работе кураторов.
Практическая часть (Упражнения)

1.Постарайтесь мысленно перечислить принципы работы социальных сетей и их отличие от блогов.

ОТВЕТ:

Блог (англ. Ыод, от web log) является виртуальным журналом, или дневником, событий. Блоги — это, по сути, вебсайты, содержимое которых состоит главным образом из регулярно добавляемых недлинных записей временной значимости, изображений или мультимедиа. В блогах можно хранить личную информацию, править ее и подвергать редактированию. Блоги отличает то, что материалы для них, как правило, готовят с ориентацией на читателей. Обычно все пользователи блогов могут добавлять свои отзывы на опубликованные материалы.

Социальная сеть является веб-сайтом, предназначенным для социального взаимодействия в интернете. Каждый пользователь имеет в ней личную страницу, на которой указаны его персональные данные (имя, возраст, образование, семейное положение и т. п.), а также интересы, что дает возможность найти знакомых. Также имеются группы и сообщества, созданные активистами для освещения определенных тем или компаниями для РК-деятельности.

В отличие от блогов, социальные сети позволяют разным пользователям не только предоставлять информацию о себе, но и создавать разнообразные сетевые сообщества по интересам. Если блоги позволяют встроиться в коммуникацию любому пользователю по анонимной или персонифицированной путем регистрации основе, то социальные сети обычно представляют собой закрытые сетевые структуры, т.е. войти в виртуальный мир социальной сети можно только в том случае, если пользователь обладает членством сетевого сообщества.

2.Перечислите для себя самые важные аспекты в изученном на занятии материале. Выделите для себя главное.

Ответ:

В наше время в сети интернет, к сожалению, встречается немало людей, которые любят ценить только своё мнение, уважать только себя, в тайне любоваться только своими «остроумными замечаниями». Будем надеяться, что их самонадеянность не причинит им зла. Пусть горе обойдёт стороной всех.

Каждые три минуты кто-то умирает в России от коронавируса, - за каждым случаем боль, страдание, горе. Что ещё должно произойти, чтобы все начали прислушиваться к врачам-практикам и разумно перестраивать свою жизнь, следуя рекомендациям курса «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина»?

Больше года Россияне умирают от коронавируса, что ещё должно произойти, чтобы все начали прислушиваться к врачам-практикам и разумно перестраивать свою жизнь, следуя рекомендациям курса «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина»?

Пандемия приняла затяжную, хроническую форму, предоставив коронавирусу время на мутации. Что ещё должно произойти, чтобы все начали прислушиваться к врачам-практикам и разумно перестраивать свою жизнь, следуя рекомендациям курса «Гражданская готовность к противодействию коронавирусу: вакцинация, гигиена, самодисциплина»?

3.Представьте себя в роли активного куратора социально значимого проекта.
Как вы бы могли донести до аудитории важность подхода к освоению курса «Гражданская готовность к противодействию COVID-19: вакцинация, гигиена, самодисциплина», используя онлайн-флешмобы?

Ответ:

Обратить внимание на следующие моменты:

•        Комбинируйте визуальный язык с живым диалогом, озвучивайте происходящее на экране. Не все люди обладают возможностью увидеть или услышать то, что происходит в эфире.

•        Разбавьте выступление с помощью тематических слайдов, графики, видео или анимации.

•        Заранее установите правила участия в сессии вопросов и ответов, чтобы ваша аудитория знала, когда можно начинать действовать.

Важно установить правила комментирования и возможности задать вопрос лучше в начале выступления, иначе это будет грозить тем, что в комментариях начнется хаос из сотен быстро мелькающих сообщений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Актуализация возрастающей роли дистанционных кураторов просветительских, образовательных, социально значимых федеральных проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Дистационный куратор сщциально-значимых проектов - профессия будущего....

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Угроза третьей волны коронавирусной пандемии  необходимость организации всеобуча "Гражданской готовности"...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Роль кураторов в рамках просветительских, образовательных, социально значимых проектов и порядок оплаты их работы...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Функциональные обязанности кураторов в рамках просветительских, образовательных, социально значимых проектов...

Курс «Дистанционный куратор образовательных, просветительских, социально значимых проектов»

Плановые мероприятия кураторов в рамках образовательного проекта «Гражданская готовность»...