Доклад - дистанционное обучение
статья
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотой ключик» Саратовская область, Самойловский район, р.п. Самойловка.
Доклад на тему:
музыкальная деятельность
Выполнила музыкальный руководитель
Нечипорук Екатерина Сергеевна
р.п. Самойловка 2020 год.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире, в период с января по май занятия по музыкальной деятельности проводились дистанционно. Я музыкальный руководитель Нечипорук Екатерина Сергеевна, проводила музыкальные занятия в дистанционном режиме, через мессенджер WhatsApp.
Дистанционное обучение стало реальностью нашего времени. Изоляция детей и взрослых в связи с распространением малоизученной короновирусной инфекции способствовала поиску педагогам новых форм и методов работы с дошкольниками.
Музыкальное развитие в детском саду предполагает непосредственный контакт педагога и ребёнка во время занятия. Дети слушают, смотрят, с какой интонацией педагог говорит, поёт, и повторяют за ними.
Поэтому передо мной, как музыкальным руководителем, встал вопрос, как интересно, доступно, понятно организовать дистанционное музыкальное развитие, как максимально вовлечь детей и родителей в музыкально – творческую деятельность.
Чтобы осуществлять план работы по разным группам, я решила писать занятия, состоящие из тех же частей, которые проводились в детском саду. Они охватывают все виды музыкальной деятельности (музыкально-ритмические движения, слушание музыки, пение, игры, танцы, и дети уже привыкли к ним.
Наличие группы в WhatSap облегчило проблему передачи обучающих материалов. Для составления занятий мне понадобились следующие материалы: план работы, книги с планированием и музыкальным репертуаром по программе «Детство» Т.Бабаевой и наличие интернета. А как учить песню если не знаешь? Поэтому на диктофон в телефоне я записывала своё исполнение песен, предлагая после разучивания слов, петь вместе со мной. Движения в упражнениях, играх старалась описывать понятно для родителей.
Интересным и необычным оказалось участвовать в онлайн-конкурсах: «Воспитатели России», «Хотим под мирным небом жить», «Голос России».
Большинство родителей и детей были заинтересованы. Родители сами изучили предложенный материал и по возможности, выполняли задания со своими детьми.
Дистанционно музыкальное развитие детей дошкольного возраста возможно осуществлять в небольшой отрезок времени, например, на период самоизоляции, но требует ответственного подхода к занятиям не только от педагога, но и от родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_-distantsionnoe_obuchenie.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотой ключик» Саратовская область, Самойловский район, р.п. Самойловка.
Доклад на тему:
музыкальная деятельность
Выполнила музыкальный руководитель
Нечипорук Екатерина Сергеевна
р.п. Самойловка 2020 год.
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире, в период с января по май занятия по музыкальной деятельности проводились дистанционно. Я музыкальный руководитель Нечипорук Екатерина Сергеевна, проводила музыкальные занятия в дистанционном режиме, через мессенджер WhatsApp.
Дистанционное обучение стало реальностью нашего времени. Изоляция детей и взрослых в связи с распространением малоизученной короновирусной инфекции способствовала поиску педагогам новых форм и методов работы с дошкольниками.
Музыкальное развитие в детском саду предполагает непосредственный контакт педагога и ребёнка во время занятия. Дети слушают, смотрят, с какой интонацией педагог говорит, поёт, и повторяют за ними.
Поэтому передо мной, как музыкальным руководителем, встал вопрос, как интересно, доступно, понятно организовать дистанционное музыкальное развитие, как максимально вовлечь детей и родителей в музыкально – творческую деятельность.
Чтобы осуществлять план работы по разным группам, я решила писать занятия, состоящие из тех же частей, которые проводились в детском саду. Они охватывают все виды музыкальной деятельности (музыкально-ритмические движения, слушание музыки, пение, игры, танцы, и дети уже привыкли к ним.
Наличие группы в WhatSap облегчило проблему передачи обучающих материалов. Для составления занятий мне понадобились следующие материалы: план работы, книги с планированием и музыкальным репертуаром по программе «Детство» Т.Бабаевой и наличие интернета. А как учить песню если не знаешь? Поэтому на диктофон в телефоне я записывала своё исполнение песен, предлагая после разучивания слов, петь вместе со мной. Движения в упражнениях, играх старалась описывать понятно для родителей.
Интересным и необычным оказалось участвовать в онлайн-конкурсах: «Воспитатели России», «Хотим под мирным небом жить», «Голос России».
Большинство родителей и детей были заинтересованы. Родители сами изучили предложенный материал и по возможности, выполняли задания со своими детьми.
Дистанционно музыкальное развитие детей дошкольного возраста возможно осуществлять в небольшой отрезок времени, например, на период самоизоляции, но требует ответственного подхода к занятиям не только от педагога, но и от родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему" Дистанционное обучение"
В современном мире большое место занимает компьютер. Я написала об одной из полезной функции компьютера.Как можно получить образование дома....
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Доклад "Дистанционное обучение в ДОУ"
Доклад рассказывает о дистанционной работе с детьми, плюсах и минусах этой работы, а также полезые советы для воспитателей!...
ДОКЛАД НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ»
Доклад для воспитателей....
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
ДОКЛАД на тему: «Дистанционное обучение, как одна из форм организации учебного процесса учителя - дефектолога».
Опыт работы учителя - дефектолога в условиях дистанционного формата реабилитации детей с ОВЗ....
Доклад для августовской конференции на тему: "Дистанционное обучение, как технология обеспечения вариативных условий для образования детей в ДОУ"
Представлен на августовскую конференциюработников образованияБлагодарненского городского округа ДокладТема: «Дистанционное обучение, как технология обеспечения вариативных условий для...