Методическая разработка. Дистанционное обучение детей с ТНР "Труд людей весной"
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
Методическая разработка. Дистанционное обучение детей с ТНР "Труд людей весной"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18.05.2020.docx | 359.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Труд весной
Дорогие друзья, сегодня мы начинаем говорить о том, какие заботы и дела появляются у людей с приходом весны.
Природа проснулась после зимы, впитывает себя больше влаги и солнечного света, чтобы скорей появилась травка, листочки на деревьях, цветы. Все животные сейчас заняты тем, что им нужно обзавестись потомством, многому их научить и вырастить до прихода зимы. А какие заботы появились у людей с приходом весны ?
Весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут землю, начинают сев, копают землю в огородах и сажают семена овощей, белят и обрезают
фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов. Садоводы окапывают плодовые деревья для того, чтобы к корням хорошо поступали воздух, вода, питательные вещества.
Посмотрите с ребенком видео презентацию https://youtu.be/NQNWncv6Hmg
Объясните ребенку пословицы о весне, а потом предложите выучить их
« Весенний день весь год кормит». «.Кто весной не пролежит - целый год сыт будет».
Какие верные друзья-помощники есть у человека на огороде, кроме парников и теплиц, вы узнаете, отгадав загадки.
Проползла во двор змея черная и длинная,
Огород наш поливала, на работе не зевала. (шланг)
Смастерили из досок и надели поясок,
И хранит посуда эта с грядки собранное лето. (бочка)
Два братца пошли в речку купаться.
Один купается, другой на берегу дожидается.
На речку идут – пляшут, а с речки идут – плачут. (ведра)
Стоят в один ряд острые цап-царапки.
Удобно сгребать ими мусора охапки. (грабли)
Из железа тучка, а у тучки – ручка.
Эта тучка по порядку обошла за грядкой грядку. (лейка)
Землю копала, грядки ровняла,
Ручейки прорывала и ничуть не устала. (лопата)
Игра с пальчиками.
Руки, как грабельки (большой палец прижат к ладони, а остальные слегка разведены и полусогнуты), скребут по шершавой поверхности подушечками пальцев (на ударные слоги):
Граблями сгребаем мы мусор с земли,
Чтоб к свету росточки пробиться смогли.
5. Координация речи с движением.
Снег растает в поле чистом,
Схлынет талая вода -
Побежит за трактористом
К синей речке борозда.
Выйдут сеялки потом
Засевать поля зерном. (Идут друг за другом.)
(Бегут друг за другом.)
(Идут друг за другом.) («Сеют».)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Система обучения детей игре на музыкальных инструментах в детском саду".
Почему мы уделяем большое внимание игре на ДМИ? Да потому что детское музыцирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкаль...
Методическая разработка по обучению детей родному языку для детей дошкольного возраста в подготовительной к школе группе с использованием метода «Синквейн».
Методическая разработка по комплекту «Без инде хәзер зурлар, мәктәпкә илтә юллар» предназначена для родителей, детей, воспитателей, воспитателей по обучению татарскому языку дошкольных образоват...
Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе. «Как зайка познакомился с ПДД благодаря детям»
Задачи: Обучающие: научить детей основным цветам светофора (красный, зеленый, желтый, его назначение). Ознакомить детей с повседневными правилами пешехода на проезжей дороги. Развивающ...
Методическая разработка «Дистанционное образование детей дошкольного возраста"
Дистанционное образование дошкольников осуществимо при наличии современного оборудования и доступных дистанционных технологий....
методическая разработка:Дистанционное обучение дошкольников. Развитие речи.(старший дошкольный возраст)
В условиях эпидемиологической ситуации и режима повышенной готовности изменилось многое: жить и работать на самоизоляции приходится по-новому. Но наши педагоги всегда найдут интересный выход. Так...
План дистанционного обучения детей по теме "Праздник весны и труда. Народные и культурные традиции".
Используя дистанционные образовательные технологии в работе с родителями, мы обеспечим повышение уровня педагогической компетентности родителей. Они осознают, что могут быть равноправными ...
Методическое сообщение "Дистанционное обучение детей в группах раннего эстетического развития. Методы и приемы работы"
Данное методическое сообщение содержит рекомендации, методы и приемы работы на дистанционном обучении детей...