Методические рекомендации по проведению математического досуга в дистанционном формате, для воспитателей детей дошкольного возраста.
методическая разработка (средняя группа)
Методические рекомендации по проведению математического досуга в дистанционном формате, для воспитателей детей дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по проведению математического досуга в дистанционном формате, для воспитателей детей дошкольного возраста.
Воспитатель ГБДОУ №36: Ковалева Алла Сергеевна.
- Изучить научно – методическую литературу, Программы, опыт практической работы по теме проектной деятельности.
- Освоить программы онлайн взаимодействия с родителями и детьми: платформа Zoom, WhatsApp.
- Создать группу для родителей в WhatsApp (модератор – воспитатель; участники группы – родители).
- Определить алгоритм взаимодействия педагога с родителями.
- Количество воспитанников – не более 7–12 детей на одной онлайн – встрече, так как тем больше участников, тем меньше изображение на экране.
- При разработке занятий и подготовке демонстрационного материала (наглядности) использовать возможности платформы Zoom (демонстрацию экрана).
- Продумывать расположение педагога относительно рабочего стола и видеокамеры, чтобы ребенок видел, и педагога, и рабочую поверхность.
- Продумывать расположение педагога относительно рабочего стола и видеокамеры, чтобы ребенок видел, и педагога, и рабочую поверхность.
- Продумывать приемы онлайн взаимодействия: педагог не только демонстрирует приемы работы с материалами, но и проговаривает и выполняет каждый этап вместе с воспитанниками, демонстрируя, отслеживая и закрепляя материал. Исключается прием практической помощи, поэтому необходимо использовать помощь родителей, и словесную поддержку после каждого этапа работы. Не бояться импровизировать, иметь несколько вариантов работы с детьми.
- Каждые 10 минут делать динамическую паузу, включающую глазную гимнастику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация деятельности по предотвращению опасных ситуаций в повседневной жизни детей дошкольного возраста"
Данные методические рекомендации по организации работы, направленной на формирование навыков здорового образв жизни дошкольников с учетом интеграции различных образовательных областей....
Методические рекомендации для педагогов и родителей по снижению уровня тревожности у детей дошкольного возрастав
Данные методические рекомендации, помогут существенно снизить уровень тревожности у детей дошкольного возраста как в ДОУ, так и в условиях семьи....
Методические рекомендации и дидактические игры по развитию моторики, графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Методические рекомендации....
Методические рекомендации по использованию игр с природным материалом для сенсорного развития детей дошкольного возраста
Игра заполняет все жизненное пространство ребенка, и любое дело он превращает в игру, будь то уборка игрушек, прием пищи. В своих играх ребенок чувствует себя комфортно. Игра помогает выражать с...
Методические рекомендации и дидактические игры по развитию моторики, графомоторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Раздел «Развитие моторики, графомоторных навыков» решает ряд задач, связанных с расширением двигательного опыта воспитанников, развитием умения согласовывать движения разл...
Методические рекомендации по разработке и реализации проекта по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кукла в военном костюме»
Методические рекомендации для педагогов...
Методические рекомендации по развитию фонематического слуха и звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста в ДОУ
В дошкольном образовании огромное внимание уделяется развитию речи детей с момента поступления их в детский сад, в том числе и пристальное внимание уделяется развитию фонематического слуха и звуковой ...