Мастер – класс для педагогов «Instagram в помощь педагогу»
компьютерная программа
В последнее время практически ни один человек не может представить свою жизнь без Интернета. Интернет - это отражение действительности. В интернете нет ничего такого, чего не было бы в жизни: переписка и общение, обучение и онлайн-игры, покупки и оплата услуг. Сегодня пойдет речь об второй по величине мировой социальной сети – Инстаграм. Большинство людей с помощью Инстаграм делятся фрагментами жизни, листают ленту в поиске новостей и обновлений друзей. Кто-то превратил страничку в бренд и источник заработка, через нее общается с аудиторией, продвигают и расширяют идею.
В Инстаграм можно работать и с компьютера, но там вы сможете только посмотреть публикации и поставить лайки. Оно больше создано для телефона, так как именно с помощью него мы можем мгновенно поделиться информацией и ее улучшить или отредактировать, наложив эффекты. Свой мастер – класс мы будем демонстрировать для телефонов. Оговоримся сразу, что изображения иконок функций могут отличаться друг у друга, это зависит от версии приложения и модели телефона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instagram_-_25.02.docx | 952.32 КБ |
instagram_-_25.02.pptx | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
СЛАД 1 В последнее время практически ни один человек не может представить свою жизнь без Интернета. Интернет - это отражение действительности. В интернете нет ничего такого, чего не было бы в жизни: переписка и общение, обучение и онлайн-игры, покупки и оплата услуг. Сегодня пойдет речь об второй по величине мировой социальной сети – Инстаграм. Большинство людей с помощью Инстаграм делятся фрагментами жизни, листают ленту в поиске новостей и обновлений друзей. Кто-то превратил страничку в бренд и источник заработка, через нее общается с аудиторией, продвигают и расширяют идею.
В Инстаграм можно работать и с компьютера, но там вы сможете только посмотреть публикации и поставить лайки. Оно больше создано для телефона, так как именно с помощью него мы можем мгновенно поделиться информацией и ее улучшить или отредактировать, наложив эффекты. Свой мастер – класс мы будем демонстрировать для телефонов. Оговоримся сразу, что изображения иконок функций могут отличаться друг у друга, это зависит от версии приложения и модели телефона. И так, начнем.
- Создаем дополнительный аккаунт
СЛАД 2 Вы все зарегистрировались в Инстаграм.
Аккаунт – это «учётная запись», данные о пользователе: …
После прохождения процедуры регистрации аккаунта на Ваш электронный адрес поступает письмо со ссылкой, благодаря которой осуществляется активация аккаунта.
Активация аккаунта – для администратора сайта это прямое доказательство того, что Вы, как пользователь Интернета, ввели при регистрации реально действующий e-mail.
Информацию о своем аккаунт Вы можете посмотреть, перейдя в меню настройки – это три полоски в правом верхнем углу вашей личной странички. Нажимаем на надпись аккаунт и перед нами открывается окно с информацией об вашем аккаунте, которую вы можете редактировать в любой момент.
СЛАД 3 Многие из Вас уже имеют аккаунты в Инстаграм, но для работы можно создать дополнительный. В котором будет публиковаться информация только касательно работы.
Для этого в нижнем правом углу нажимаем на иконку с фотографией. Разворачивается дополнительное контекстное меню, в котором видим строку СОЗДАТЬ АККАУНТ. Нажимаем и проходим такую же регистрацию, как и в первый раз.
СЛАД 4 Переключаем аккаунты между собой, нажимая на свою иконку в нижнем правом углу. Уведомления на телефон, о подписке или отметке публикации, приходит с указанием аккаунта. Переход из одного аккаунта в другой осуществляем нажатием на свою иконку в нижнем правом углу.
Дополнительный аккаунт может служить закрытой группой (страничка группы детского сада), для этого необходимо присоединить друзей, те родителей этой группы. Это очень удобно, когда в этом аккаунте собрана информация (например: вся групповая информация, которая видна только тем участникам, которые на нее подписаны и не доступна для других пользователей).
- Присоединение друзей
СЛАД 5 Искать друзей или какого-либо пользователя значительно сложнее, чем в прочих соц. сетях. Все потому, что во время регистрации система не требует вводить персональные данные и сведения о человеке, как его имя, фамилию или город проживания. У многих подобные поиски вызывают проблемы.
Начинаем поиск друзей. Для этого необходимо зайти на главную страницу собственного аккаунта. В левом нижнем углу нужно нажать на кнопку в виде лупы и попадаем на страницу поиска.
Первый способ самый простой – это через человечка с плюсиком, телефонную книгу. Если у вас есть в телефоне номера телефонов нужных вам людей (например: родителей), то сразу можем на них подписаться.
Второй способ. В верхней части находится строка «Найти». Далее требуется нажать на вкладку «Люди или АККАУНТЫ» и появятся действующие профили. В поисковую стоку, вводим просто имя пользователя или его имя начиная @. Ниже поисковой строки появляются аккаунты в названии которых есть это слово. Среди предложенного списка выбираем необходимый вариант и кликаем (нажимаем) на него. Перед нами появляются два окна: Подписаться Написать. Далее требуется нажать «Подписаться». Теперь можно быть в курсе последних новостей пользователя. Важно, что бы пользователь подписался на вас в ответ. Это нужно для быстрой обратной связи в качестве уведомлений о новых публикациях.
СЛАД 6 Переходим к практической части. Я порошу Вас найти мой рабочий аккаунт и подписаться на меня. Тем самым мы видим, что нас мастер – класс проходит в онлайн – режиме.
- Добавление публикации
СЛАД 7 Теперь будем учится добавлять публикации – фотографии. Открываем свою страничку, и находим плюсик внизу по середине рабочей строки, нажимаем. Перед нами открывается окно Новая публикация. Где сразу попадаем в галерею нашего телефона и на экране отображается последняя загруженная вами картинка или фотография. Под ней мы видим две иконки: несколько фотографий, моментальное фото. Слева «рамка», позволяющая изменить размер фото. Внизу мы видим обозначения: опубликовать. Выбираем фото или насколько. Нажимаем верхнем правом углу стрелочку.
- Редактирование публикации
СЛАД 8 Выбранные фотографии мы можем улучшить: наложить фильтр или редактировать – поменять яркость, контраст и так далее. Эти функции располагаются внизу экрана, переключаются нажатием. Как только улучшение фото произошло нажимаем в верхнем правом углу нажимаем синюю кнопку ДАЛЕЕ или СТРЕЛОЧКУ.
- Добавление публикации и отмечаем в ней друзей
СЛАД 9 Перешли к завершающему этапу публикации. На против фото пишем ее название или даем комментарий. Если Вы не желаете отмечать друзей, то публикацией можно сразу поделиться.
Если у вас будет отдельный аккаунт для родителей конкретной группы, то мы можем на фотографиях с детьми отмечать аккаунт родителя и ему на телефон придет сразу оповещение об отметке, тем самым Вы мгновенно получите отклик на свою публикацию.
Для этого нажимаем ОТМЕТИТЬ ЛЮДЕЙ или ОТМЕТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Мы переходим в другое окно с нашей публикацией, где нам предлагают коснуться фото или человека на ней. В верхнем левом углу находится лупа и поисковая строка. Ставим курсор в поисковой строке и вводим английский символ @ и первые буквы пользователя. Нам поисковик предложит варианты друзей, но только тех, которые есть в Инстаграм и в ваших друзьях данного аккаунта. Выбираем нужного друга. Нажимаем. Мы вернулись на шаг назад и видим имя добавленного друга. Чтобы отметить несколько друзей – операцию повторяем. Когда все друзья отмечены, нажимаем в верхнем правом углу нажимаем синюю кнопку ДАЛЕЕ или СТРЕЛОЧКУ. Запись начинает публиковаться – загружаться. Чтобы проверить, что наша запись опубликована, необходимо нажать на иконку со своей фотографией и попадаем на нашу главную страничку, где видим нашу свежую публикацию.
СЛАД 10 Переходим к практической части. Просим Вас опубликовать у себя на страничке любую картинку и отметить мой рабочий аккаунт. Если у Вас получилось, то вы получите лайк, если возникнут вопросы, то мы вам поможем.
СЛАД 11 Итак, теперь вы знаете что такое Инстаграм, как их сделать и красиво оформить, а также как сделать публикации доступными для пользователей в любой момент. Как применить все доступные функции решать только вам, но рекомендую потратить на это больше времени, чтобы ваши подписчики ждали выход новых публикаций как выход новых серий любимого сериала.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое аккаунт
Создаем дополнительный аккаунт
Создаем дополнительный аккаунт
Добавляем друзей анн @ анн
Добавляем друзей tatyana13529
Добавление публикации
Добавление публикации и редактирование
Добавление публикации и отмечаем в ней друзей @ анн Подписываем фото
Отмечаем друзей tatyana13529
Вы большие молодцы! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для воспитателей логопедических групп "Освоение педагогами игровых технологий" (I подготовительный период работы с детьми с ТНР в старшей логопедической группе)
Мастер-класс для воспитателей логопедических групп:«Играя – развиваем речь».Освоение педагогами игровых технологий в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста. Представлены логопедические иг...
Мастер-класс "БЕРЕГУЩИЕ МИР В ДОМЕ" для педагогов и воспитателей.
Изготовление обрядовых кукол...
СЦЕНАРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ И ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «РИСОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ- ПО МАНКЕ. СНЕГИРИ НА ВЕТКЕ»
Данное занятие помогает знакомить педегогов с нетрадиционными способами рисования и развития мелкой моторики рук детей....
Мастер-класс по теме: «Организация совместной работы педагога с родителями воспитанников»
У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать всё, чтобы дети росли счастливыми активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями....
Презентация мастер класс -"Как изготовить мимириующую куклу" (с педагогами)
Совершенствование теоретических знаний и практических умений педагогов ДОУ, художественно - эстетическому, воспитанию дошкольников. ...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Презентация к мастер-классу и сам мастер-класс «Развитие логического мышления с помощью ЛЕГО конструирования».
Познакомить педагогов с разными видами конструктора...