Конспект дистанционной открытой ООД учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР через платформу zoom.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект дистанционной открытой ООД учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР через платформу zoom.
Учитель-логопед: Здравствуйте. Все, кто меня слышит, поднимите руку. Начнём мы с вами с артикуляционной гимнастики «Барабан». Демонстрация экрана с артикуляционной гимнастикой (mersibo). Дети выполняют упражнения «бегемотик», «блинчик», «часики», «качели», «дятел», «чистим зубки».
Сегодня мы познакомимся с новым звуком и с новой буквой.
Чем отличаются буквы от звуков?
Ответ хором, с опорой на картинку, демонстрируемую на экране.
Какие слова начинаются на звук М? Где же звук М стоит в самом начале слова?
Ответы детей, с опорой на картинку.
Ребята, давайте все вместе произнесём звук [м]. Губы сомкнуты, зубы чуть – чуть разомкнуты, язычок спокойно лежит внизу. Какой это звук? (есть преграда – губы), Согласный, твердый, звонкий.
Учитель-логопед в обводит синий и зеленый квадраты в редакторе рисунков.
Звук М может быть твёрдым. Давайте произнесём вместе. А как будет звучать мягкий звук? Демонстрация картинки с мягким и твёрдым. Девочку зовут Майя, а мальчика Митя.
Давайте вместо попробуем составить звуковую схему слогов. Первый слог МА. Какими цветами разукрасим одежду нашим друзьям-звуковичкам? (ответы детей, логопед раскрашивает в редакторе фото одежду)
Второй слог МИ. Какими цветами разукрасим одежду нашим друзьям-звуковичкам? (ответы детей, логопед раскрашивает в редакторе фото одежду)
Мы немножко отдохнём, в зимний парк гулять пойдём! (проведение физкультминутки)
Со звуком М мы познакомились. Ребята, кто может охарактерезовать этот звук, поднимите руку! (ответы детей)
И пришло время познакомиться с буквой М! На что похожа буква М?
Давайте послушаем стихотворение. Постарайтесь запомнить слова, которые начинаются на М. Какие слова вы услышали?
Сейчас каждый из вас попробует повторить чистоговорку.
Итак, ребята, с каким звуком и какой буквой мы познакомились?
Теперь вы можете взять свои тетради и напечатать там букву М.
Спасибо за внимание!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m_zum.docx | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дистанционной открытой ООД учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР через платформу zoom.
Учитель-логопед: Здравствуйте. Все, кто меня слышит, поднимите руку. Начнём мы с вами с артикуляционной гимнастики «Барабан». Демонстрация экрана с артикуляционной гимнастикой (mersibo). Дети выполняют упражнения «бегемотик», «блинчик», «часики», «качели», «дятел», «чистим зубки».
Сегодня мы познакомимся с новым звуком и с новой буквой.
Чем отличаются буквы от звуков?
Ответ хором, с опорой на картинку, демонстрируемую на экране.
Какие слова начинаются на звук М? Где же звук М стоит в самом начале слова?
Ответы детей, с опорой на картинку.
Ребята, давайте все вместе произнесём звук [м]. Губы сомкнуты, зубы чуть – чуть разомкнуты, язычок спокойно лежит внизу. Какой это звук? (есть преграда – губы), Согласный, твердый, звонкий.
Учитель-логопед в обводит синий и зеленый квадраты в редакторе рисунков.
Звук М может быть твёрдым. Давайте произнесём вместе. А как будет звучать мягкий звук? Демонстрация картинки с мягким и твёрдым. Девочку зовут Майя, а мальчика Митя.
Давайте вместо попробуем составить звуковую схему слогов. Первый слог МА. Какими цветами разукрасим одежду нашим друзьям-звуковичкам? (ответы детей, логопед раскрашивает в редакторе фото одежду)
Второй слог МИ. Какими цветами разукрасим одежду нашим друзьям-звуковичкам? (ответы детей, логопед раскрашивает в редакторе фото одежду)
Мы немножко отдохнём, в зимний парк гулять пойдём! (проведение физкультминутки)
Со звуком М мы познакомились. Ребята, кто может охарактерезовать этот звук, поднимите руку! (ответы детей)
И пришло время познакомиться с буквой М! На что похожа буква М?
Давайте послушаем стихотворение. Постарайтесь запомнить слова, которые начинаются на М. Какие слова вы услышали?
Сейчас каждый из вас попробует повторить чистоговорку.
Итак, ребята, с каким звуком и какой буквой мы познакомились?
Теперь вы можете взять свои тетради и напечатать там букву М.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия-развлечения учителя-логопеда с детьми подготовительной группы на логопункте
Совместная деятельность учителя-логопеда и инструктора по физкультуре. Дети подготовительной группы отправляются в сказачное путешествие на помощь к Белоснежке...
Конспект непрерывной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы, имеющим фонематическое недоразвитие речи
Конспект непрерывной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы, имеющим фонематическое недоразвитие речи ...
Конспект подгрупповой образовательной деятельности учителя-логопеда с воспитанниками подготовительной группы с ОВЗ по обучению грамоте Тема: «Подарки для Петрушки. Дифференциация звуков [б] - [б]»
На занятии решаются задачи по уточнению артикуляции и дифференциации звуков слогах, словах, предложениях и пословицах и совершенствованию фонематического слуха и навыков звукового анализа....
Конспект непрерывной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы, имеющим фонематическое недоразвитие речи
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Человек»- Имя.Задачи: Коррекционно-образовательные:• закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы, имеющим фонематическое недоразвитие речи
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Человек»- Имя.Задачи: Коррекционно-образовательные:• закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы По теме «Глаголы лексической темы «Зимние развлечения».
Цель: создать мотив к деятельностиЗадачи:-активизировать мыслительную и речевую деятельность детей посредством отгадывания загадок, постановки проблемной ситуации;- вызвать желание помочь новым друзья...
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы по лексической теме «Библиотека».
В данном конспекте высможете увидеть, как происходит развитие связной речи детей и включение их в систему социальных отношений через познавательную деятельность....