Физкультминутка "Зажигай" возраст без ограничений
презентация
Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда ребенок большую часть времени проводит дома, он не может в полную силу побегать, попрыгать. Чтобы как-то восполнить потребность в движении, предлагаю вам, разучите веселые физкультминутки. Они полезны в середине дня, когда ребенок долго сидит без движения. Для их проведения не требуется много места. Физкультминутки можно использовать как зарядку по утрам. А если еще добавить хорошую музыку, то получите положительный заряд на весь день.
Помните, утро начинается с зарядки!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОЛОДЦЫ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы с ограниченными зрительными возможностями (амблиопия и косоглазие) по развитию зрительного восприятия сюжетного изображения "Рыбаки"
Данное занятие было показано в ноябре 2007 г. слушателям Всероссийского обучающего семинара "Актуальные проблемы организации обучения детей с нарушением зрения в образовательных учреждениях разного ти...
Коррекционная образовательная деятельность с детьми старшей группы с ограниченными зрительными возможностями (амблиопия и косоглазие) по формированию предметных представлений по теме "Домашние животные"
В конспекте представлены игры и задания, формирующие представления детей о ферме и ее обитателях в неназидательной игровой форме....

Модель взаимодействия участников образовательного процесса по «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» М. А. Васильевой для детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье освещается модель взаимодействия участников образовательного процесса, которая обеспечивает образовательный процесс с опорой на ведущий вид деятельности детей - игру. Развивает познават...

Диалогическое общение в образовательной области "Коммуникация" детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
В статье раскрываются условия для развития диалогического общения в коммуникативном взаимодействии....

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через сюжетно-ролевую игру
В статье раскрываеся формирование навыков моделирования взаимоотношений с...

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...

Мастер - класс "Ограничения или возможности. Использование современных подходов и технологий в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья".
Ограничения или возможности использования современных технологий в работе с детьми с ОВЗ....