Познавательное занятие "Что такое хорошо и что такое плохо". Возраст: 3-5 лет.
видеоурок (младшая, средняя группа)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/02/11/_20210211_135040.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/19/picture-229619-1366398254.jpg)
Познавательное развитие - "Что такое хорошо и что такое плохо"
Цель: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/13/picture-449324-1410611156.jpg)
Методическая разработка совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста по теме «Что такое хорошо и что такое плохо.»
Совместная деятельность педагога с детьми с использованием информационных технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/01/picture-434857-1398959695.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-234620-1580208704.jpg)
Нетрадиционные техники рисования для родителей и детей младшего возраста тематическая неделя «Что такое хорошо и что такое плохо?» (Л.В. Коломийченко «Дорогою добра»). «Рисуем сказку»
Задачи:Воспитывать устойчивый интерес к творческой деятельности;Активизировать словарь, учить отвечать на вопросы;Учить передавать интонацией характер персонажей;Побуждать ребенка к игровому и р...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/18/picture-1340123-1626609809.jpg)
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)
Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211811-1580130990.jpg)
Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо»
учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных жизненных ситуациях, закреплять умение контролировать с...