Лексическая тема "Город.Улица"
презентация к уроку (старшая группа)
Презентации на неделю для совместной работы взрослого и ребёнка по" Окружающему миру" Лексическая тема "Город .Улица"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация Окружающий мир старшая группа | 2.29 МБ |
Презентация Окружающий мир старшая группа | 2.51 МБ |
Презентация Окружающий мир старшая группа | 2.79 МБ |
Презентация окружающий мир старшая группа | 170.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это большой город
В городах много домов или строений , разной высоты
В городах есть жилые дома где живут люди. Обычно возле домов есть дворы, где гуляют люди, играют дети .
В городах много больших магазинов где работают люди
В городах есть дома – пожарные части
В городах есть дома полицейские участки
Рассмотри это деревня. Что ты видишь?
Рассмотри покажи деревню покажи город .Чем отличаются.
Мы живём в Симферополе это город, который располагается на полуострове Крым . Наша страна Россия. Это вид сверху. Рассмотри картинку , что ты видишь?
Это вокзал в Симферополе. Рассмотри здание, что ты увидел расскажи. Для чего нужны вокзалы?
Это здание Аэропорта в Симферополе. Рассмотри здание, что ты увидел расскажи на что похоже? Для чего нужен аэропорт?
Это цирк в Симферополе. Рассмотри здание, что ты увидел расскажи. Для чего нужен цирк?
Это Театр в Симферополе. Рассмотри здание, что ты увидел расскажи. Для чего нужны театры?
Это церковь в Симферополе. Рассмотри здание, что ты увидел расскажи. Для чего нужна церковь?
Это улица Пушкина в Симферополе. Рассмотри её покажи на картинке улицу.
Это Детский сад ваш в Симферополе. Рассмотри и вспомни какое его название..
Спасибо !
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры на конструирование « Строим город из конструкторов различных»
1 Пример: План ответа1 1.Это одноэтажный дом 2.Общественное здание в нём живут люди 3.Дом красного цвета 4.Этот дом состоит из стен, окон , крыши, двери, трубы. 5.Это может быть дом деревенский , а может быть и городской. 6.Это не высокий дом или низкий. 2 Игра «Расскажи» Родитель сначала показывает как можно описать пользуясь схемой. Потом играя на улице или куда ни будь идут родитель невзначай спрашивает, что они видят вокруг какие дома, могут по очереди описывать. Дома бывают разные: магазины, аптеки, больницы, пожарная часть, милиция и т.д.
Аппликация Советы: 1.Стараться ребёнку самому вырезать как получается , хвалим , направляем, что сложно сами вырезаем , наклеивает , только ребёнок. 2.Во время работы задаем вопросы: какой формы скажи или покажи: Пример крыша какой формы, или покажи мне все квадраты….и т.д Какого цвета окно, крыша и т.д. Сколько домов? Или давай сделаем улицу от самого низкого до самого высокого дма .
Палочки Кюизенера Выкладываем по подражанию . Задаём Вопросы: Цвет, длиннее-короче, с каких частей дом состоит, сколько этажей в доме, кто в этом домике живёт? Какую сказку знает где есть зайчики ? Можно потом прочитать сказку. Особенно хорошо подходит по избушку лубяную и ледяную . Там обращаем ,что дома сделаны из льда и с дерева.
Раскрасить домик пальчиком по указанному на картинке
Можно выкладывать пластилином дорожку, обращая внимание ,что это улица
1.Считаем этажи: Вопрос сколько? Ответ : Всего 0дин.Или Всего три. 2.Сравниваем: маленький больше , самый большой. Или самый большой ,меньше , меньше самый маленький и т.д 3.Считаем по порядку: Один, два ,три …
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание в тетради на 2 странице . Это вырезать и наклеить на картинку Сначала дети должны вырезанные детали приложить к картинке, потом намазать клей на белой стороне картинки . Вырезать и наклеить тетради На 2 слайде
З адание : раскрасить, дорожку выложить пластилином
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самомассаж с помощью шарика су- джок «Экскурсия » Мы по городу шагаем, Много видим , называем: Катаем шарики между ладонями . Парки, улицы, мосты, И деревья, и кусты Катают шарики по всей длине каждого пальца на каждое название.
Город. Гимнастика для глаз. Нет на свете места краше, Чем родная область наша. Отводят попеременно руки и прослеживают взглядом . Здесь есть реки , и леса Смотреть вверх-вниз И прекрасные места. Моргают глазами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Картотека пальчиковых игр по лексической теме «Времена года». Лексическая тема «Осень»
Пальчиковые игры по теме "Времена года". Разбиты по разделам: Осень, Зима, Весна, Лето...
НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)
НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...
Викторина «Татарча сөйләшәбез» В процессе викторины решается комплекс задач: - усвоение лексического минимума; - приобретение необходимого словарного запаса; - развитие речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических)
Викторина «Татарча сөйләшәбез»В процессе викторины решается комплекс задач:- усвоение лексического минимума;- пр...
Тематическое планирование лексических тем. Логопедические пятиминутки. Материалы по лексическим темам для сайта.
В этом учебном году, 2015-2016, мы решили в разновозрастной логопедической группе взять за основу программу Н.Нищевой. Программа хорошо проработана, по н...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ТЕМА:ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН «КАК ПОМОЧЬ ПТИЦАМ ЗИМОЙ» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
Коррекционно-образовательные цели: формирование лексико-семантической готовности к составлению рассказа по серии сюжетных картин. Уточнение, расширение и активизация словаря по лексической теме «Зимую...
Материал для теоретической и практической подготовки студентов по специальности "Дошкольное образование" на тему "Овощи" Лексический материал Лексический материал
Лексический материал "Овощи"...
ККонспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе в рамках лексической темы «Зимующие птицы» _____________________________________в старшей группе в рамках лексической темы «Зимующие птицы» ________________________________________
Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация) в старшей группе в рамках лексической темы «Зимующие птицы»...