математика
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
конспект по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 24.52 КБ |
karta_razvitie_rechi_na_26.10.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ОД (15.12.2020г)
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП
в средней группе
Воспитатель 1 квалификационной категории Трофимова Т.В
Образовательная область: Познавательному развитие
Интеграция образовательных областей: Речевое , Познавательное, Социально-коммуникативное, Физическое развитие
Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал: Картинки на которых изображено разное время суток, 3 коробки (синего, красного, желтого цвета) , наборы игрушек по количеству детей.
Раздаточный материал: наборы фигур ( 1 шар, 1 куб, 1 цилиндр), карточки – «чеки» с кругами от 3 до 5 шт.
№ | Этап занятия (структурные компоненты) | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1 | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Отдых наш кончается, | Дети становятся в круг | 1минута |
2 | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | . Игровое упражнение « Разложим фигуры по коробкам» | 4 минуты | |
3 | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам ОД | Пальчиковая гимнастика | Приходит в гости Мишка и просит ребят о помощи. Воспитатель предлагает ребятам помочь мишке и разложить картинки по порядку. | 5 минут |
4 | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Физ. минутка: | 1 минута | |
5 | Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | 3 часть: Игровое упражнение «Покупаем игрушки» | 6 минут | |
6 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. Рефлексия | ! Молодцы ребята вы сегодня хорошо поработали, отвечали на мои вопросы, делали покупки, как взрослые. А сейчас вы можете поиграть с игрушками, которые купили в магазине. | 1 минута |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта ОД (15.12.2020г)
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП
в средней группе
Воспитатель 1 квалификационной категории Трофимова Т.В
Образовательная область: Познавательному развитие
Интеграция образовательных областей: Речевое , Познавательное, Социально-коммуникативное, Физическое развитие
Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.
Дидактический наглядный материал:
Демонстрационный материал: Картинки на которых изображено разное время суток, 3 коробки (синего, красного, желтого цвета) , наборы игрушек по количеству детей.
Раздаточный материал: наборы фигур ( 1 шар, 1 куб, 1 цилиндр), карточки – «чеки» с кругами от 3 до 5 шт.
№ | Этап занятия (структурные компоненты) | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1 | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Отдых наш кончается, | Дети становятся в круг | 1минута |
2 | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | . Игровое упражнение « Разложим фигуры по коробкам» | 4 минуты | |
3 | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам ОД | Пальчиковая гимнастика | Приходит в гости Мишка и просит ребят о помощи. Воспитатель предлагает ребятам помочь мишке и разложить картинки по порядку. | 5 минут |
4 | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Физ. минутка: | 1 минута | |
5 | Самостоятельное применение нового на практике, либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы) | 3 часть: Игровое упражнение «Покупаем игрушки» | 6 минут | |
6 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. Рефлексия | ! Молодцы ребята вы сегодня хорошо поработали, отвечали на мои вопросы, делали покупки, как взрослые. А сейчас вы можете поиграть с игрушками, которые купили в магазине. | 1 минута |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе «Математика в дороге»
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью ус...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
конспект по математике " Юный математик"
Группа: Подготовительная , старшая.Технология: Социо-игровая Цель:Развитие логического мышления через блоки Дьенеша.Задачи: Развитие умений рассшифровывать ( декодировать информацию)о наличии или...
Конспект занятия по математике. "Путешествие в страну МАТЕМАТИКА".
В помощь воспитателям....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.
Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам "Королевы математики"...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...