Презентация . Дидактическая игра "Какого фрукта не стало?"
презентация к уроку (младшая группа)
Д/и "Какого фрукта не стало"?
Цель: закрпелять знания детей о фруктах, развивать память, логическое мышление, сообразительность, быстроту реакции
воспитатель ГБДОУ д\с №95
Робонен Виктория Сергеевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakogo_frukta_ne_stalo.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Какого фрукта не стало»?
« Какого фрукта не стало»?
« Какого фрукта не стало»?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка электронного дидактического пособия "Фрукты и ягоды"
Пояснительная запискаДанное электронное пособие предназначено для детей среднего возраста.Актуальность: Изучение фруктов и ягод имеет важное значение в жизни ребенка. Дет...
Презентация "Куда спрятались фрукты или что можно приготовить из фруктов"?
Что можно приготовить из фруктов, какие витамины содержатся в каждом фрукте - об этом в презентации....
Методическая разработка. Дидактическая игра "Фрукты,ягоды".
Магазин «Фрукты, ягоды»Подготовка к игре. Педагог подбирает картинки (или муляжи), изображающие известные детям фрукты и ягоды. Изображение должно быть реалистическим, красочным.Дидактическая задача. ...
Дидактическая игра "Фрукты, ягоды и овощи"
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру: "Фрукты, овощи и ягоды".Цель: Закреплять умение детей находить и называть фрукты, овощи и ягоды.Развивать внимание, память, речь, мелкую мотор...
Дидактическая игра "Фрукты-овощи" младшая группа
Игра – это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры о...
Презентация на тему "Фрукты".В презентация используются яркие картинки для привлечения внимания детей.
Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство. Способствовать развитию связной речи....
Презентация Дидактическая игра для детей "Четвертый лишний" (фрукты,овощи)
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать....