Живое чтение. ДОП№7
проект (подготовительная группа)

Ажулаева Шамай Алибековна

<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/2JXQzL1v8oQ?list=UUH... frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_shkola_2120_zhivoe_chtenie.docx16.64 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа 2120 (ДОП-7) 

 

 

 

 

 

 

Проект «живого чтения» «В мире книг» 

 

 

 

 

 

 

Руководитель проекта: Орлова Ю.В. 

Участники: педагоги ДОП-7 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва-2020 

 

Предисловие 

Уважаемые родители, если вам некогда читать ребенку сказку или у вас под рукой не оказалось книги, просто включите наше видео. Каждый день педагоги Д7 будут читать ребятам художественные произведения разных авторов и жанров. Произведения «оживут» с помощью рисунков, иллюстраций или театральных действий. Приятного просмотра и прослушивания!  

 

Актуальность  

Актуальность выбранной темы определяется тем, что у детей снизился интерес к чтению. 

Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека. Аудио- и видеотехника, дающая готовые слуховые и зрительные образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работать с ней: ведь книга требует систематического чтения, напряжения мысли. Поэтому современные дети предпочитают книге просмотр телевизора, компьютерные игры. А ведь художественная литература играет большую роль в личностном развитии человека. 

 

Тип проекта: информационно – творческий. 

Состав участников: педагоги. 

Срок реализации: 25.05 – 05.06. (краткосрочный). 

Место проведения: в домашних условиях в период самоизоляции. 

Форма проведения: дистанционный формат проведения, видеозапись. 

 

 

Цель проекта: 

формировать устойчивый интерес к художественной литературе, развивать вкус к литературной речи. 

 

Задачи проекта: 

познакомить детей с многообразием сказок; 

развивать у детей умение слушать, сравнивать, сопоставлять, анализировать и рассуждать; 

развивать мышление, внимание, память, воображение; 

воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; 

повышение компетентности родителей в вопросах знакомства детей с художественными произведениями – сказками. 

 

Процесс чтения будет способствовать духовному обогащению детей и родителей. 

 

https://youtu.be/2JXQzL1v8oQ 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по ознакомлению с художественной литературой на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Живая шляпа""

Программное содержание:1. Образовательные задачи:   Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова;   Формировать умение давать кратки...

"Чтение рассказа Н.Н.Носова "Живая шляпа".

непосредственно-образовательная деятельность  «Художественная литература»...

Конспект ООД в старшей группе: чтение и анализ художественного произведения Н. Носова "Живая шляпа"

Занятие развивает художественно-речевую деятельность детей, на основе рассказа; формирует умение отвечать на вопросы полным предложением; обогащает активный словарь посредством знакомства детей с расс...

15 октября состоялся XX юбилейный городской фестиваль художественного чтения «Живое слово».

В данном мероприятии приняли участия воспитанники старшей и подготовительной группы. Ребята не просто рассказывали стихи, но и искренне переживали те события, о которых рассказывали. Читали выразитель...

Проект "Живое чтение"

Ссылка на скачивание видео живого чтения в исполнении воспитателя ГБОУ Школы 2120 Д7 Меньшиковой Юлии Александровны. Сказка Геннадия Цыферова «Надо подумать»...

Проект живого чтения "В мире книг"

ПредисловиеУважаемые родители, если вам некогда читать ребенку сказку или у вас под рукой не оказалось книги, просто включите наше видео. Каждый день педагоги Д7 будут читать ребятам художественные пр...

Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы в средней группе Тема: «Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»».

Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы в средней группе Тема: «Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»». Цель: познакомить детей с произведением Николая Носова «Жив...