Живое чтение. ДОП№7
проект (подготовительная группа)
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/2JXQzL1v8oQ?list=UUH... frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_shkola_2120_zhivoe_chtenie.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа 2120 (ДОП-7)
Проект «живого чтения» «В мире книг»
Руководитель проекта: Орлова Ю.В.
Участники: педагоги ДОП-7
Москва-2020
Предисловие
Уважаемые родители, если вам некогда читать ребенку сказку или у вас под рукой не оказалось книги, просто включите наше видео. Каждый день педагоги Д7 будут читать ребятам художественные произведения разных авторов и жанров. Произведения «оживут» с помощью рисунков, иллюстраций или театральных действий. Приятного просмотра и прослушивания!
Актуальность
Актуальность выбранной темы определяется тем, что у детей снизился интерес к чтению.
Сегодня весь мир стоит перед проблемой сохранения интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека. Аудио- и видеотехника, дающая готовые слуховые и зрительные образы, особым способом воздействующая на людей, ослабила интерес к книге и желание работать с ней: ведь книга требует систематического чтения, напряжения мысли. Поэтому современные дети предпочитают книге просмотр телевизора, компьютерные игры. А ведь художественная литература играет большую роль в личностном развитии человека.
Тип проекта: информационно – творческий.
Состав участников: педагоги.
Срок реализации: 25.05 – 05.06. (краткосрочный).
Место проведения: в домашних условиях в период самоизоляции.
Форма проведения: дистанционный формат проведения, видеозапись.
Цель проекта:
формировать устойчивый интерес к художественной литературе, развивать вкус к литературной речи.
Задачи проекта:
познакомить детей с многообразием сказок;
развивать у детей умение слушать, сравнивать, сопоставлять, анализировать и рассуждать;
развивать мышление, внимание, память, воображение;
воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения;
повышение компетентности родителей в вопросах знакомства детей с художественными произведениями – сказками.
Процесс чтения будет способствовать духовному обогащению детей и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию по ознакомлению с художественной литературой на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Живая шляпа""
Программное содержание:1. Образовательные задачи: Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; Формировать умение давать кратки...
"Чтение рассказа Н.Н.Носова "Живая шляпа".
непосредственно-образовательная деятельность «Художественная литература»...
Конспект ООД в старшей группе: чтение и анализ художественного произведения Н. Носова "Живая шляпа"
Занятие развивает художественно-речевую деятельность детей, на основе рассказа; формирует умение отвечать на вопросы полным предложением; обогащает активный словарь посредством знакомства детей с расс...
15 октября состоялся XX юбилейный городской фестиваль художественного чтения «Живое слово».
В данном мероприятии приняли участия воспитанники старшей и подготовительной группы. Ребята не просто рассказывали стихи, но и искренне переживали те события, о которых рассказывали. Читали выразитель...
Проект "Живое чтение"
Ссылка на скачивание видео живого чтения в исполнении воспитателя ГБОУ Школы 2120 Д7 Меньшиковой Юлии Александровны. Сказка Геннадия Цыферова «Надо подумать»...
Проект живого чтения "В мире книг"
ПредисловиеУважаемые родители, если вам некогда читать ребенку сказку или у вас под рукой не оказалось книги, просто включите наше видео. Каждый день педагоги Д7 будут читать ребятам художественные пр...
Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы в средней группе Тема: «Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»».
Конспект образовательной деятельности по чтению художественной литературы в средней группе Тема: «Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»». Цель: познакомить детей с произведением Николая Носова «Жив...