Разучивание стихотворения с применением мнемотаблицы С Я Маршака "Апрель "
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Николаева Любовь Борисовна

 

https://nsportal.ru/video/2020/04/distantsionnoe-o...(ссылка на видеоурок)

Задачи:

1.Учить составлять мнемотаблицу, воспитывать интерес и навык к заучиванию стихотворений при помощи мнемотехники.

2. Развивать словарь детей по теме Весна, упражнять в умении поддерживать диалог.

3. Развивать память, инстанционною выразительность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razuchivanie_stih.docx149.27 КБ

Предварительный просмотр:

Видеоурок. Разучивание стихотворения с применением мнемотаблицы.

  С Я Маршака «Апрель»

Задачи:

1.Учить составлять мнемотаблицу, воспитывать интерес и навык к заучиванию стихотворений при помощи мнемотехники.

2. Развивать словарь детей по теме Весна, упражнять в умении поддерживать диалог.

3. Развивать память, инстанционною выразительность.

Добрый день, мои дорогие ребята!

Сегодня мы будем составлять мнемотаблицу к стихотворению С.Я Маршака «Апрель».Я вам сейчас прочту стихотворение, вы послушайте его внимательно.

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

 Вам понравилось стихотворение? Это стихотворение мы будет учить наизусть. Разбираем непонятные слова. (лесной валежник - упавшие на землю в лесу стволы деревьев или их части: сучья, ветви)

 Чтобы легче запомнить стихотворение, надо составить мнемотаблицу. (объясняю как составлять ,составляем)

 Я еще раз прочитаю стихотворение с опорой на мнемотаблицу, слушайте и запоминайте.

 Ну, вот и готова ребята наша таблица. Учим стихотворение с опорой на мнемотаблицу самостоятельно!

C:\Users\Любовь Борисовна\Desktop\документы 2019\дистанционное обучение\речевое развите\IMG-20200412-WA0141.jpg C:\Users\Любовь Борисовна\Desktop\документы 2019\дистанционное обучение\речевое развите\IMG-20200407-WA0052.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей «Создаем мнемотаблицы для разучивания стихотворений с детьми»

Цель: Ознакомление и  последующее применение родителями мнемотаблиц в  домашних условиях....

Консультация для родителей по теме: «Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми»

Эффективным коррекционным средством при обучении связной речи дошкольников с речевыми нарушениями служат приёмы мнемотехники. Они заметно облегчают дошкольникам овладение родным языком, сокращают врем...

Разучивание стихотворений с детьми старшего дошкольного возраста с использованием мнемотаблиц

Мнемотаблицы, служат дидактическим материалом в нашей работе по развитию связной речи детей. Мы  их можем  использовать  для обогащения словарного запаса, при обучении составлению расск...

Мнемотаблицы для разучивания стихотворений

Мнемотаблицы - большие помошники в развитии ребенка. Развиваются - зрительная память, внимание, образное мышление, речь. Я вижу только плюсы, а Вы?...

Тема: Формирование связной речи с использованием мнемотаблиц при разучивание стихотворений.

Использование мнемотехники (в переводе – «искусство запоминания») как системы различных приемов обеспечивает запоминание и увеличение объема памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Мнемоте...

Презентация "Использование мнемотехники в работе по развитию речи со старшим дошкольным возрастом. Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц".

Использование  мнемотехники в работе по развитию речи со старшим дошкольным возрастом. Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц....

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Разучивание стихотворений при помощи мнемотаблицы»

Цель: развитие умения пользоваться мнемотаблицами при заучивании стихотворений.Задачи:Образовательные - продолжать развивать умение запоминать стихотворения с помощью мнемотаблиц.- формировать навык о...