Дистанционное обучение - Май. Первая младшая группа.
методическая разработка
Подробная сетка занятий на май месяц для дистанционного обучения, первая младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка НОД на май 2020г.
Д/н | 1 – я неделя | 2 – я неделя | 3– я неделя | 4– я неделя |
Солнечное детство | Животные и их детёныши | Животные жарких стран | Лето | |
Понедельник | Выходной | Выходной |
Занятие «Дикие животные» (СЛ 4, стр. 246) Цель: формировать умение узнавать и называть животных жарких стран (тигр, крокодил, слон, жираф); развивать память и внимание в игре; воспитывать желание слушать стихотворение. Материалы: предметные картинки с изображение данных животных; фигурки животных. Ход: 1) Рассматривание картинок животных; выявляем характерные особенности. 2) Находим место для картинок в группе. Чтение стихотворений и поиск картинки с тем животным, про кого стих. 3) Подвижная игра. 4) Подбираем для каждой картинки фигурку. Находим ей место в уголке природы. |
Занятие «Цветы» (СЛ 4, стр. 249) Цель: совершенствовать движения в подвижных играх; развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; развивать умение группировать прищепки по цвету; воспитывать желание слушать стих. Материалы: вырезанные из бумаги круги; прищепки (красные, синие, зелёные, жёлтые); картинка с изображением цветка. Ход: 1) «К нам прилетела бабочка». Дети вылетают вместе с бабочкой и летают по комнате. 2) Игровое упр. «Видишь, бабочка летает…». Воспитатель читает стих и вместе с детьми выполняет движения. 3) Показ картинки с изображением цветка. Рассматриваем, выделяем основные части. 4) Пальчиковая гимнастика «Летний луг» 5) Игра с прищепками «Собери цветок». |
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя. | 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя. | |||
Вторник | Выходной |
«Травка для гусенка» Занятие сказка Д. Биссета «га-га-га».Зелёная трава (СЛ 2, стр. 264) Знакомимся с произведением Д. Биссета «Га-га-га» Материал: иллюстрации к произведению, корзина с игрушками ( корова, автомобиль, лошадка, котенок, собака, пчела, голуби, петух, курочка), игрушка гусенок, лист бумаги, зеленый карандаш. Ход:
|
Занятие «Полоски на зебре» (СЛ 1, стр. 96) Цель: развитие мелкой моторики; учить понимать названия цветов «чёрный» и «белый»; развивать мышление; продолжать расширять знания о животных жарких стран; учить рисовать линии внутри контура. Материалы: предметная картинка с изображением зебры; образец рисунка – силуэт зебры; чёрные карандаши. Ход: 1) Чтение стихотворения Р. Рамазанова «Зебра». Показ изображения. 2) Физкультминутка «Зебра». 3) Обучающая игра «Белый - чёрный». 4) Обучение рисованию чёрных полосок на зебре. | 1. Художественно – эстетическое развитие (рисование) Занятие «Лучики для солнышка» Цель: развивать мелкую моторику; обогащать знания о времени года «Лето» и его признаках; учить слушать стихотворения; продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать линии. |
| 2. Физическое развитие (физическая культура) 1.Ходьба в чередовании с бегом. 2.Прыжки – Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед. 3. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Найди мышонка» | 2.Физическое развитие (физическая культура) 1.Ходьба и бег колонной по одному по кругу. 2.Метание – Ловить мяч от воспитателя и бросать его обратно (0,5 м.). 3.Подвижные игры «Воробышки и кот», «Найди свой цвет». | ||
Среда |
Занятие «Прятки» (СЛ 5, стр. 75) Материал: корзинка, салфетка, разные игрушки котята, картинки с изображением сапога, корзинки, окна, шкафа, миски с молоком (к стихотворению Е. Гореловой «как-то раз одни котятки…» Ход:
|
Звукоподражание голосам животных. Рассматривание иллюстраций. |
«Обобщающее слово» (назвать одним словом предметы на картинке). Цель: учить узнавать и называть предметы на картинке, учить называть все предметы обобщающим словом; расширять словарный запас; обогащать предметные представления. Материалы: иллюстрации с изображением: овощи, фрукты, лесные звери, домашние животные; мяч для физминутки. |
Артикуляционная гимнастика. Подвижные игры: занятие «лето в лесу» (СЛ 8, стр. 60) Цель: продолжать развивать артикуляционный аппарат; продолжать знакомить с лесными зверями; формировать представления о лете и летних признаках; расширять словарный запас. Материалы: фигурки лесных зверей; картинки с изображением летней природы Ход: 1) Предлагаем детям повеселиться и порадоваться лету вместе с лесными зверятам. Рассматривание фигурок животных. Артикуляционная гимнастика «Животные». 2) Чтение стихотворения про лето. Беседа. 3) Физкультминутка «Разминка со зверятами». 4) Радуемся лету. Называем, какое оно (солнечное, весёлое, тёплое, зелёное, с цветочками…) 5) Провожаем зверей в лес. |
«Дорожка для машинок» (конструктор мозаика) Материал: образец, мозаика, машинки маленькие. Ход:
|
Занятие «Забор дл петушка» (СЛ 4, стр. 59) Материал: образец, игрушка петушок, кирпичики от строительного конструктора, мелкие игрушки. Ход:
|
«Вольер (забор) для льва» Цель: продолжать учить конструировать простые постройки по образцу и обыгрывать их; продолжать учить действовать согласно инструкции. Материалы: мелкий конструктор, фигурка льва. |
«Дома для животных. Сравнение домиков» (СЛ 2, стр. 257) Материал: Кирпичики, кубики, пластины разной величины, картинки с изображением скотного двора, домашних животных. Ход:
| |
Четверг | 1. Художественно – эстетическое развитие (аппликация) Занятие: «Шарики на ниточке» (СЛ 6, стр. 36) Материал: шарик с ниточкой, картинка с изображением, лист бумаг, шарики из цветной бумаги, клей, кисточка, салфетка, карандаш. Ход:
2. Художественно – эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя. |
Занятие «Ёжик» (коллективная работа) (СЛ 6, стр. 52) Материал: игрушка – ёжик, картинка с изображением, пластилин, доска для пластилина, образец. Ход:
|
Занятие «Лев» (СЛ 1, стр. 122) Цель: развивать мелкую моторику; продолжать учить слушать стихотворение и песенку; обогащать знания о животных; продолжат знакомить с пластилином; учить отщипывать маленькие кусочки от большого. Материалы: аудиозапись «песенки Львенка и Черепахи»; предметная картинка с изобр. Льва; фигурка льва; контуры льва из картона; жёлтый или оранжевый пластилин. Ход: 1) Физкультминутка «Утренняя зарядка». 2) Сюрпризный момент. Чтение стихотворения С. Чёрного «Кто храбрее?». Показ картинки – лев. 3)Пальчиковая гимнастика. Прослушивание песенки. 4) Лепка «Грива льва». Прикреплять кусочки пластилина к голове льва, чтобы получилась грива. 5) Чтение стихотворения Р. Рамазанова «Лев» |
Занятие «Листочки на дерево» Цель: расширять знания о времени года – лето и его признаках; продолжать учить безопасно использовать пластилин и отрывать от большого куска маленькие; развивать мелкую моторику. Материалы: образец – нарисованное дерево и к нему приклеены листочки из зелёного пластилина; картинки с изображением деревьев. Ход: 1) Чтение стихотворения про лето. Рассматривание иллюстраций. 2) Физминутка «Солнышко» 3) Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев. Беседа. 4) Пальчиковая гимнастика. 5) Лепка по образцу. |
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя. | 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя. | 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Образовательная деятельность проходит под руководством музыкального руководителя. | ||
Пятница | 1. Речевое развитие (чтение художественной литературы) Елена Благнина «Уморилась». Стр. 67 2. Физическое развитие (физическая культура) Ходьба и прыжки на месте. Прыжки по кочкам. Бросание мяча друг другу. |
Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка» стр. 74 (Про хорошо и плохо малышам) |
Чтение отрывка «Телефон» Чуковского. Рассматривание иллюстраций. | 1. Речевое развитие (чтение художественной литературы) Константин Ушинский «Ветер и солнце» стр. 61 (про хорошо и плохо малышам) |
2.Физическое развитие (физическая культура) 1.Ходьба и бег в колонне по одному по кругу 2.Лазание – Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 3. Подвижная игра «найди свой домик» | 2.Физическое развитие (физическая культура) 1.Ходьба и бег всей группой в прямом направлении за воспитателем. 2.Прыжки – Подпрыгивание на месте. 3. Физкультминутка «Мы гуляем» 4. Подвижная игра «Солнышко и дождик». | 2.Физическое развитие (физическая культура) 1.Ходьба и бег в колонне по одному с выполнением задания по сигналу. 2.Метание – прокатывание мяча в прямом направлении. 3. Подвижная игра «У медведя во бору». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-485810-1412073045.jpg)
Дистанционное обучение во второй младшей группе
Осуществление образовательных программ в формате электронного обучения с использованием дистанционных технологий в режиме самоизоляции...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Реализация проекта «Неделька» по дистанционному обучению детей 1 младшей группы "Незабудка в ДОУ. Тема недели: «Таинственный космос». Среда 08.04.2020г.
Материал для детей 1 младшей группы по теме :"Космос"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Реализация проекта «Неделька» по дистанционному обучению детей 1 младшей группы ДОУ -Четверг 09.04.20
Реализация проекта «Неделька» по дистанционному обучению детей 1 младшей группы ДОУ. Тема :" Космос"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Понедельник 13.04.2020г.
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Понедельник 13.04.2020г....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235768-1586194916.jpg)
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Вторник 14.04.2020г.
Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Вторник 14.04.2020г...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/26/picture-1232513-1587883102.jpg)
Подборка материала для дистанционного обучения детей 2 младшей группы/ Тема недели: «Встречаем птиц»
Закрепления знания признаков весны, представлений о перелетных птицах,обобщающего понятия "перелетные птицы". Расширение,уточнение и активизация словаря по теме....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/01/picture-616465-1709275311.jpg)
Проект по дистанционному обучению во второй младшей группе (3- 4г.) "Виртуальный детский сад для дошколят группы "Незабудка"
Происходящие в современном государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к качеству отношений образовательных учреждений и семьи. Концепция модернизации российского образов...