Презентация "Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции"
презентация к уроку (младшая группа)
Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сенсомоторика – это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.
В . А. Сухомлинский справедливо утверждал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».
Игровая деятельность: • сюжетно-ролевые игры («Магазин», «Больница» и т. д.); • театрализованные игры; • игры со строительным материалом, со специально созданным материалом: напольным и настольным строительным материалом, строительными наборами, конструкторами и т. п; • с природным материалом; с бросовым материалом; • Игры с правилами.
Игра «Разноцветные прищепки » Цель: Развитие мелкой моторики, изучение цвета, логическое мышление.
Игра «Домики для медвежат » Цель: Развитие представлений о величине.
Игра «Золушка» Цель: Развитие мелкой моторики, различие по форме и цвету.
Игра «Мозаика из бросового материала» Цель: Развитие мелкой моторики, логического мышления и воображения.
Игры с песком. Цель: знакомство с качеством предметов – размером, формой.
Игра «Яблочки для ежиков » Цель игры: найти все яблоки одного цвета.
Игра «Шнуровка» Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения (уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности)
Игра «Волшебный коробок». Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета.
Игры, которые вы можете приобрести в магазине.
Игры, которые вы можете сделать сами, из бросового материала.
Литература: 1. Ветрова В. В. «Во что играть с ребёнком до 3 лет». ТЦ М. 2011. 2. Громова О. Н. Прокопенко Т. А. «Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей» М. 2001. 3. Давыдова О. И. «Работа с родителями в детском саду» ТЦ Сфера. 2005. 4. Пилюгина Э. Г. Сенсорные способности малыша – Москва. Мозаика – Синтез, 2003. 5. Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста – Москва, Мозаика – Синтез, 2011. Презентацию я вам пришлю в понедельник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста»
В содержании психолого-педагогической работы с детьми младшего возраста одним из напрвлений вработе является образовательная область "Социализация". одной из важных является решение задач развит...
Консультация для воспитателей "Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста"
Воспитателям...
Консультация для родителей на тему «Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста
В данной консультации рассказывается о том как игра развивает ребенка....
Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции.
Использование дидактических игр как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста в период самоизоляции....
Дидактическая игра как средство приобщения детей младшего дошкольного возраста к художественной литературе.
Огромная роль в приобщении дошкольников к художественной литературе принадлежит дидактической игре....
Дидактическая игра как средство воспитание детей младшего дошкольного возраста
Дидактические игры имеют большое значение для нравственного воспитания. Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям. Правила игры дети воспринимают как закон, и сознательное вы...