Рекомендации по ООД для родителей воспитанников первой младшей группы, находящихся в условиях самоизоляции.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_ood_dlya_roditeley.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по ООД для родителей воспитанников первой младшей группы находящихся в условиях самоизоляции.
(с 27.04.20г. по 30.04.20г.)
Автор: Савушкина В. А.
Должность: Воспитатель МДОУ «Детский сад № 103»
Время каждой деятельности: 10 минут.
Перерыв между деятельностью: 10 минут.
Понедельник 27. 04. 20г.
1. Музыка
Рекомендации к проведению: повторить и закрепить с ребенком слова
песенки «Птички».
Прилетайте птички
К нам, к нам, к нам
Зёрнышек я птичкам
Дам, дам, дам
Клювиками птички
Клю - клю - клю
Я смотрю на птичек и пою:
Ля – ля – ля – ля – ля.
2. Рисование
Тема: «Праздничный салют»
Необходимые материалы: альбомный лист,гуашь синего, зелёного, красного и жёлтого цветов, влажные салфетки
Рекомендации к проведению: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками. развивать чувство композиции, цвета и ритма. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам ВОВ, желание сделать им приятное.
Вторник 28.04.20г.
1. Математика.
Тема: «Перевезем игрушки на машине»
Задачи: Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая машина, маленькая машина; большая игрушка, маленькая игрушка); обратить внимание ребенка на количество предметов (много, один). Накапливать опыт по практическому освоению окружающего пространства (помещений комнат квартиры); развивать речь детей как средство общения.
Необходимые материалы: Машины (грузовые): большая и маленькая. Большая коробка с игрушками больших размеров и маленькая коробка с игрушками маленьких размеров.
Рекомендации к проведению: Предложите ребенку загрузить в машины игрушки. В большую машину - игрушки больших размеров, а в маленькую машину – игрушки маленьких размеров. Попросите ребенка назвать все игрушки и их величину (большой, маленький, количество (много, один, а затем перевезти их в другую комнату. Придумайте сюжет игры на ваше усмотрение.
2. Физическая культура.
Поиграйте с ребёнком в подвижную игру «Кто тише»
Задачи : Упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.
Описание игры: Дети (ребёнок) идут гурьбой вместе с взрослым.Неожиданно он говорит: «Ну, а теперь посмотрим, кто из вас умеет ходить тихо-тихо, на носочках» - и показывает. Дети идут за взрослым.Незаметно он отходит в сторону и говорит: «А теперь все бегом ко мне». Дети (ребёнок) бегут, взрослый хвалит детей (ребёнка). Некоторые дети 2-3 лет при ходьбе на носках неестественно держат голову, втягивая ее в плечи. Им кажется, что они в этом случае тише идут. Надо следить за этим, указывая детям на ошибки, и исправлять их. Ходьба на носках укрепляет свод стопы. Однако не следует утомлять детей чрезмерно длительным выполнением этого упражнения. Игра повторяется 3-4 раза.
Среда 29.04.20г.
1. Развитие речи.
Тема : «Рассматривание сюжетной картины»
Рекомендации к проведению: найдите в книге какую-нибудь картину, согласно возрасту ребёнка. Вместе с ним внимательно рассмотрите эту картину и задайте вопросы по ней. Ребёнок должен ответить предложением из 2-3 слов. Если затрудняется, помогите ему.
2. Физическая культура.
Поиграйте с ребёнком в подвижную игру «Пузырь»
Задачи. Учить становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
Описание игры: Дети вместе с взрослым берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу,затем говорят:
Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор,пока взрослый не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки,говоря при этом: «Хлоп»или идут по кругу и произносят: «ш-ш-ш». Игра повторяется 3-4 раза.
Четверг 30.04.20г.
1. Чтение художественной литературы.
Тема: Чтение сказки «Маша и медведь»
Необходимые материалы: Книга «Маша и медведь»
Рекомендации к проведению: Прочитайте сказку.Задайте вопросы после прослушивания сказки :
- Как называется сказка?
- Куда пошла Маша с подружками?
- Что случилось с Машей?
- Что увидела Маша в лесу?
- Чей был домик, в который она вошла?
- Чем занималась Маша в домике медведя?
-Что случилось, когда пришел медведь домой?
- Маша о чем попросила медведя?
- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки?
- Куда спряталась Маша от медведя?
- Что произошло с Машей в конце сказки?
- Чем закончилась сказка?
Поиграйте с ребенком
У медведя дом большой Руки поднять вверх, подъем на носки
А у зайца - маленький Приседание на корточки, руки вытянуть перед собой
Наш медведь пошел домой, Переступать с ноги на ногу
А за ним и заинька. Прыжки
2. Музыка.
1.Музыкально-ритмические движение: «Бубен» рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера.
Воспитывайте чувство ритма.
https://www.youtube.com/watch?v=JNObn1oTzw0
2. Прослушайте произведение «Мишка косолапый"
Учите ребенка слушать песню, понимать ее содержание. https://www.youtube.com/watch?v=phqcz8DGyWg
3. Спойте песенку «Солнышко встаёт"
https://www.youtube.com/watch?v=V0W03vQEHL0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительский клуб "Речевичок" как нетрадиционная форма работы с родителями воспитанников первой младшей группы
В настоящее время значимой является профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста, что связано с уеличением числа речевых нарушений у таких детей. Раннее начало коррекционной работы позволяе...
Анализ анкетирования «Взаимодействие детского сада и семьи» родителей воспитанников первой младшей группы
Анализ анкетирования«Взаимодействие детского сада и семьи»родителей воспитанниковпервой младшей группы...
Консультация и презентация "Возрастные особенности детей 2-3 лет. Адаптация к детскому саду" для родителей воспитанников первых младших групп
В консультации и презентации представлены психологические особенности детей 2-3 лет (психические процессы, эмоции, деятельность, кризис трех лет), вопрос оптимизации процесса адаптации детей к ус...
Опыт работы по взаимодействию с родителями воспитанников первой младшей группы.
Опыт работы по адаптации детей младшей группы....
Программа работы клуба «Моя семья» педагогов и родителей воспитанников первой младшей группы н 2017-2019г.
Повышение эффективности сотрудничества педагогов и родителей воспитанников младшей группы, обеспечивающего целостное развитие личности ребенкеа и повышение уровня компетентости его родителей п овопрос...
Рабочая программа взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы «Кораблик»
Актуальность данной программы состоит в том, что ее содержание отвечает требованиям обновления дошкольной образовательной стратегии, в рамках которой, специалисты детского сада создают оптимальн...
Рекомендации по организации образовательной деятельности для родителей воспитанников первой младшей группы №10 МДОУ «Детский сад № 103», находящихся в условиях самоизоляции. (с 13.04.20г. по 17.04.20г.)
Понедельник 13.04.20г. 1.МузыкаТема: Игровое упражнение «Угадай, что звучит?»Задачи: повторить и закрепить с ребёнком название музыкальных инструментов и их звучание.Наглядный материал: ба...