Самообразование 2018-2020 год
рабочая программа
Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и приемы изобразительного искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.43 КБ |
![]() | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по самообразованию
на 2018-2020 учебный год.
Ф.И.О. педагога: Третьякова Екатерина Анатольевна
Образование: Диплом Куйбышевского педагогического училища (1986 г.); квалификация: учитель начальных классов.
Диплом НГПУ (2003г.); квалификация: учитель начальных классов, специальность: педагогика и методика начального образования.
Стаж педагогической работы: 30 лет; в ДО СОШ № 198 — 8 лет.
Квалификационная категория: с 15. 12. 2015 — высшая.
Курсы повышения квалификации: с 12.04.2015 по 27. 04.2015 по программе «Формирование элементарных математических представлений и конструирование в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» в объёме 72 часа.
Дата начала работы над темой: 01.08. 2016г.
Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов продуктивной деятельности».
Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников, используя различные техники и приемы изобразительного искусства.
Задачи:
- Продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу
новые методы и направления в воспитании и обучении детей.
- Формировать художественно-образные представления.
- Формировать представления, умения и навыки в различных видах продуктивной деятельности.
- Развитие творческих способностей в рисовании, лепке, аппликации.
- Обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков и умений в разных видах художественной деятельности.
- Развитие сенсорных способностей.
- Приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.
- Развивать эстетическое восприятие (учить видеть разнообразие и красоту формы предметов, сочетание цветов).
- Развивать образное мышление (можно выделить наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое мышление и его свойства: анализ, синтез, умение сравнивать).
- Развивать воображение, без которого невозможна ни одна художественно-творческая деятельность и которое развивается на основе воспринимаемых образов.
- Формировать эмоциональное отношение к предметам эстетического характера. Эмоциональное отношение к художественной деятельности-важный фактор формирования у детей творческих способностей и эстетического воспитания.
- Воспитывать самостоятельность, целеустремленность, волевые качества.
Формы представления результатов самообразования:
- Доклады.
- Стендовые материалы, презентации на семинарах, «круглых столах».
- Наглядно-иллюстративный материал: памятки, папки-передвижки, картотеки.
- Информационные вестники: «Цветочный городок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/02/picture-625730-1733161640.jpg)
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя на 2018 – 2020 год. На тему: «Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста»
Семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому, здесь важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: семьи и детского сада....
План самообразования воспитателей по теме: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций, народных праздников и обычаев русского народа» (на 2018 – 2020 учебный год)
План самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/10/picture-1086815-1736492802.jpg)
Самообразование 2018-2020 учебный год
laquo;Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников при ознакомлении с родным краем»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/02/picture-937149-1583126913.jpg)
Программа по самообразованию 2018-2020 учебный год
Всестороннее развитие детей посредством педагогического просвещения родителей с использованием инновационных форм сотрудничесва ссемьями....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/23/picture-1184829-1603459149.png)
План работы по самообразованию на 2018 -2020 г. на тему «Познание окружающего мира через эксперименты и опыты с младшими дошкольниками»
План работы по самообразованию на 2018 -2020 г. на тему «Познание окружающего мира через эксперименты и опыты с младшими дошкольниками» поможет спланировать...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/09/picture-1157536-1578579774.jpg)
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018-2020 учебный год.
Создание условий, для усвоения дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей....