Электронный образовательный маршрут для детей старшей группы на тему: «Животные и птицы весной»
электронный образовательный ресурс (старшая группа)

Казакова Ольга Павловна

Уважаемые родители! Предлагаем Вам и Вашим детям пройти электронный образовательный маршрут «Животные и птицы весной», который поможет закрепить знания детей о животных и птицах весной. С помощью этого маршрута мы поможем ребенку легко усвоить новую информацию о животных и птицах, расширить уже имеющиеся знания ребенка по данной теме. Ход маршрута выстроен таким образом, что помимо расширения знаний ребенка, у него будут развиваться коммуникативные навыки, а именно - формироваться грамматически правильная связная речь, пополняться активный словарный запас. Кроме того, в предлагаемом маршруте имеются задания и упражнения, направленные на развитие творческих способностей детей, их логического мышления, внимания, памяти.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elektronnyy_obrazovat._marshrut_1.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Электронный образовательный маршрут для детей старшей группы на тему: «Животные и птицы весной»

В процессе прохождения маршрута Вашему ребенку будут предложены игры, пазлы, задания, которые направлены на закрепление знаний о животных и птицах. Предлагаю Вам приступить к прохождению маршрута!  

Шаг 1

1. Прочитайте.  Дети очень любят сказки, и мы предлагаем вам прочитать своему ребенку сказки о животных.

Цель: формировать умение у детей слушать сказки; развивать память, слух.

 расширять знания детей о жизни разных животных и птиц, учит быть добрым, отзывчивым, любить и оберегать живую природу

https://skazki.rustih.ru/sergej-kozlov-v-sladkom-morkovnom-lesu/ 

Спросите у ребёнка:

Что любят разные звери?

О чем мечтали заяц, медвежонок, белка, ёжик?

Что из этого вышло?

Что делал медвежонок целыми днями на морковной опушке?

Почему ушли из леса все волки?

Хотелось бы вам оказаться на месте этих животных?

2.Поиграйте с ребенком игру «Закончи фразу»:

- голоден, как (волк)

- хитрая, как (лиса)

- трусливый, как (заяц)

- грязный, как (свинья)

- упрямый, как (осел)

- колючий, как еж

3.   Загадайте загадки о перелетных птицах.

https://www.maam.ru/detskijsad/zagadki-pro-pereletnyh-ptic.html 

Шаг 2

1.Посмотрите с ребенком Мультфильм –  К.Г.Паустовский «Оранжевое горлышко»

Цель: Формировать у детей представление о взаимосвязи живых объектов-растений и животных, их пищевые зависимости друг от друга.

https://www.youtube.com/watch?v=9lseylPPoOo 

кот ворюга 

https://www.youtube.com/watch?v=lEf2Z6u5CmI

 

2 Рисуем вместе: веселая корова, ежик рисование смятой бумагой, ежик на лесной полянке.

Цель: формировать умение рисовать разных животных, используя разнее техники рисования, развивать воображения, интерес к рисованию, чувство цвета.

https://www.youtube.com/watch?v=fHMTjkF7PHo 

https://www.youtube.com/watch?v=HILr1TN4sYE 

Шаг 3

1. Дидактические игры « Кто где живет», «Четвертый лишний» , «Назови животное»

https://ped-kopilka.ru/blogs/ana-nikolaevna-knis/didakticheskie-igry-dlja-doshkolnikov-na-temu-zhivotnye.html 

2. Занимательная математика. Решаем с детьми.

https://www.liveinternet.ru/users/valentinaw/post264921510 

3. Конструирование и аппликация. Скворечник

Цель: формировать умение делать скворечник, закрепить поэтапное изготовление, воспитывать заботливое отношение к птицам.

https://100podelok.com/skvorechnik-iz-bumagi 

Оригами «Белочка»

Цель: формировать умение делать белочку, использовать условные знаки, приятые в оригами, схемы. Развивать глазомер, воображение и устойчивый интерес к художественному складыванию.

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0&lr=11133

Шаг 4

1.Прослушайте с детьми. Аудиокнига: Г.А. Скребицкий «Лесной прадедушка»

Цель: знакомить детей с разными представителями животного мира, с их повадками.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1635829103770431967&text=%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%20%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1589629764649275-161871043417146615100303-production-app-host-man-web-yp-344&redircnt=1589629787.1

2.Отгадайте загадки про животных

https://heaclub.ru/zagadki-pro-zhivotnyh-s-otvetami-luchshaya-podborka-dlya-detej-130-zagadok#___6-7 

3. Прочитайте стихотворения о домашних животных.   Разучите понравившийся стих.

Цель: Развивать память, мышление.

http://domovenok.name/index/stikhi_o_domashnikh_zhivotnykh_124_detskie_stikhi_pro_zhivotnykh/0-586

Шаг 5

1. Поиграйте с пальчиками.

Цель: развивать координацию и мелкую моторику.

https://www.maam.ru/detskijsad/kartoteka-palchikovyh-igr-po-teme-dikie-zhivotnye.html 

2.Игры и упражнения для детей.

Цель: игры на развитие внимания и логического мышления.

Пройдите по ссылке и выполните с ребенком задания.

https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/zhivotnye/zhivotnye-zadanija-uprazhnenija/

3. Выполните с детьми несложные аппликации.

Поросенок из гармошек бумаги.

Цель: формировать умение складывать поделки гармошкой различных персонажей, выполненных этим способом, разнятся только головы иногда конечности.

https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/zhivotnye-iz-bumagi.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы на тему «В гости к зимующим птицам»

Цель: формирование общих представлений о зимующих птицах.Образовательные задачи:- Познакомить со  строением тела птиц, органами чувств, их оперением.Закрепить знания о питании птиц, их передвижен...

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми старшей группы на тему: «Дикие животные весной»

Задачи:1.     Активизация словарного запаса по лексической теме2.      Упражнять детей в образование существительных в родительном падеже3....

Электронный образовательный маршрут для детей подготовительной группы "Птичий дворик"

Предлагаю Вам и Вашим детям пройти образовательный мир “Птичий дворик”, который поможет познакомить детей с домашними и дикими птицами, а также с удивительными птицами нашего края....

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми старшей группы, по теме: «Очень любим мы весну, много знаем мы о ней».

Данная методическая разработка предназначена для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, по теме «Очень любим мы весну, много знаем мы о ней»....

Электронно-образовательный маршрут для детей раннего возраста на тему «Волшебный мир сказок»

Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Сказка – это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем родной народ. Дошк...

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Животные и птицы весной"

Календарный план – основной документ воспитателя в работе с детьми, который предусматривает планирование всех видов детской деятельности и соответств...