8 неделя "Здравствуй, лето"
презентация к уроку (средняя группа)
презенетация для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8nedelya.docx | 23.49 КБ |
matematika.pptx | 1.06 МБ |
risovanie_dorozhnye_znaki.pptx | 2.46 МБ |
chtenie_styoklyshko.pptx | 1.16 МБ |
nashi_menshie_druzya.pptx | 1.17 МБ |
konstruirovanie.pptx | 1019.83 КБ |
sotsiokulturnye_istoki.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
36 неделя
Тема: Здравствуй, лето!
Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Воспитывать бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.
Период: 25.05.2020-29.05.2020
Проект: «Безопасное лето»
Понедельник 25.05.2020 | ||
Образовательная деятельность | Время проведения ОД | Тема, задачи ОД: |
Математика и сенсорное развитие | 09.00 – 09.20 | Тема: «Сравниваем, считаем, играем». Цель: Упражнять в порядковом счете, в сравнении предметов по высоте, длине, толщине, ширине. |
Физическая культура | 09.30 – 9.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Лепка / Рисование | 15.30 – 15.50 | Тема: «Дорожные знаки» (предметное рисование) Цель: знакомить детей с улицей, ее особенностями; закреплять правила поведения на улице: надо быть внимательным, идти только по тротуару, по правой его стороне, переходить улицу только по подземному переходу или специально выделенному — «зебре»; если нарушать эти правила, можно попасть под машину; познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «переход», «пешеход»; учить рисовать дорожные знаки. |
Вторник 26.05.2020 | ||
Чтение худ. литературы | 10.30-10.50 | Тема: «Стеклышко» (Сергей Георгиев) Цель: Познакомить детей с рассказом Сергея Георгиева «Бабушкин садик». Развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх. |
Плавание | 11.00-11.20 | По плану инструктора по плаванию |
Музыка | 15.30 – 15.50 | По плану музыкального руководителя |
Среда 27.05.2020 | ||
Исследование живой и неживой природы | 09.00 – 09.20 | Тема: Наши меньшие друзья Цель: Закрепить знания о диких и домашних животных. |
Конструирование/ Аппликация | 15.30-15.50 | Тема: Автопарк Цель: Закреплять умение сооружать постройки (гараж, автобус и троллейбус) из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети выполняли ранее. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать в сюжетно-ролевой игре постройки разной конструктивной сложности из строительного материала. |
Четверг 28.05.2020 | ||
Физическая культура | 09.00- 09.20 | По плану инструктора по физической культуры |
Нравственно-патриотическое воспитание/ Развитие речи | 15.30-15.50 | Тема: «Светлый праздник» (социокультурные истоки) Цель: дальнейшее наполнение социокультурной категории "Труд души", развитие мотивации на взаимодействие взрослых и детей. Формирование у детей связи с прошлым, настоящим и будущим. |
Пятница 29.05.2020 | ||
Музыка | 09.00 – 09.20 | По плану музыкального руководителя |
Физическая культура (у) | 10.30-10.50 | По плану инструктора по физической культуры |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Упражнять в порядковом счете, в сравнении предметов по высоте, длине, толщине, ширине.
«Определи правильно цифру».
Найди одинаковые предметы с геометрическими фигурами
Найди картинку
Почитай все цифры и покажи на картинке
Молодец!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вновь светофор зеленым цветом Путь открывает, как всегда. Не забывай зимой и летом Дорожных знаков никогда! Они всегда в пути помогут, Как будто верные друзья, И безопасную дорогу Нам отыскать без них нельзя!
Ребята, какие дорожные знаки из представленных вы знаете? Назовите их.
Сегодня мы с вами нарисуем дорожный знак «Впереди опасность!» Какой формы этот знак? Что изображено в центре знака? Какие цвета использованы в рисунке?
Порядок выполнения работы по технологической карте: 1) Проводим горизонтальную линию и определяем ее центр. Влево и вправо от центра откладываем одинаковое расстояние, отмечаем точками. 2) Полученные точки соединяем прямыми линиями – получился треугольник. 3) Строим внутри полученного треугольника треугольник меньшего размера и делаем разметку восклицательного знака на центральной оси дорожки. 4) Заканчиваем рисунок «Впереди опасность!». Раскрашиваем дорожный знак с помощью гуашевых красок.
Спасибо за внимание! Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй, дорогой Друг! Мы с тобой уже познакомились с рассказом писателя Сергея Георгиева, который называется «Бабушкин садик». Про мальчика Сашу , который не хотел ходить в садик, и про его бабушку , которая решила идти в садик за Сашу
Сегодня мы познакомимся с другим рассказом Сергея Георгиева, который называется «Стеклышко». В этом рассказе ты услышишь о мальчике, которого также зовут Саша. Давай представим, что это тот же мальчик, только он стал немного старше. Дедушка подарил Саньке чудесное зелёное стёклышко.
Санька сразу же уселся у окна и стал разглядывать улицу. На улице весь снег позеленел! Зелёная собака Белка решила, что это трава, и ну от радости кувыркаться!
Мимо ехал автомобиль, который вдруг тоже стал зелёным! Зелёный водитель остановил машину, вышел, почесал в затылке, покачал головой...
А тут выбежал на улицу соседский мальчишка Стёпка. Он сразу же разглядел Саньку в окне и пальцами показал Саньке длинный нос. Но этого Стёпке, видимо, было мало, и он в придачу высунул широкий, лопатой, зелёный язык.
— Ну и пожалуйста, ну и ладно, — сказал тогда Санька, хотя Стёпка конечно же не мог его услышать. — Раз ты такой, то и оставайся навсегда зелёным! Санька отвернулся от окна и отправился в кухню пить зелёное молоко.
Тебе понравился рассказ? Что подарил дедушка Саше? Что увидел Саша через стёклышко? Как ты думаешь, можно тебе будет найти на улице стёклышко и тоже посмотреть через него? Правильно! Нельзя использовать для рассматривания осколки и стекла. Как ты думаешь, почему?
А теперь давай подумаем, через что МОЖНО смотреть на мир вокруг себя, как это сделал Саша? Посмотри на картинки и подумай, есть ли в вашем доме эти вещи?
Попроси родителей тебе помочь найти безопасный способ посмотреть на мир в другом цвете!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закрепить знания о диких и домашних животных.
Беседа: Мир огромен и богат разнообразными животными. Среди них птицы и животные. Животные бывают домашними и дикими. Домашние – это те звери, которые проживают рядом с человеком. Люди их содержат, заботятся, дают им пищу и дом. Они приносят своим хозяевам пользу. Например, дают пищу (молоко, творог, мясо), материалы (кожу, шерсть) или же выполняют работу (охраняют, перевозят грузы, помогают в сельском хозяйстве). Дикие животные сами добывают себе еду, защищают себя, выводят потомство и растят его.
Рассмотрим диких и домашних животных
Загадки: Летом серый, а зимой белый (заяц) Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу (белка) Из иголок колобок. Кто свернулся здесь в клубок? Не поймёшь, где хвост, где носик, На спине продукты носит. В общем, сразу не поймёшь. Кто же это всё же? (еж)
Загадки: В капусту он забрался осеннею порой: рогатый и лохматый и с длинной бородой (козел) Рыжий молокозавод День жует, ночь жует. Ведь траву не так легко Переделать в молоко! (корова)
Итог Какие бывают животные? Назови домашних животных Назови диких животных
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закреплять умение сооружать постройки (гараж, автобус ) из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения достроек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети выполняли ранее. Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры, использовать в сюжетно-ролевой игре постройки Материалы: кубики, лего – конструктор, автобус, троллейбус, машины
Прочитать загадку В. Тунникова . Странный дом мчит по дороге- Круглые в резине ноги. Пассажирами заполнен, И бензином банк наполнен. ( Автобус ) Прочитать загадку Т. Лавровой Что за странная машина? Есть салон, «рога» и шины. Не автобус, не трамвай… Эй, прохожий, не зевай, Разгадай скорее ребус: Это новенький …. ( Троллейбус )
Для чего нужны автобусы и троллейбусы? Почему автобус и троллейбус называют общественным транспортом? Где пассажиры ожидают прихода автобуса? Как надо себя вести на остановке общественного транспорта?
Автобусы и троллейбусы ночью, когда не перевозят пассажиров, они стоят в гараже автопарка. Мы с вами уже умеем строить гараж и автобус. Давайте устроим в комнате автопарк. Из чего можно построить гаражи? ( Ответ детей ) Подумайте, как вы построите гараж, какого цвета будут ваши постройки В процессе строительства взрослый оказывает помощь, дает указание, советы. По завершении работы надо организовать рассматривание построек, обращая внимание на их разнообразие, особенности (длинный, высокие, на два входа), цветовое решение и украшение, проявление творчества детей. Взрослый предлагает распределить транспорт по гаражам.
Я как будто толстый жук, Ножки коротки — колеса! Каждый день везу, везу Пассажиров ну и что-то… Кладь ручную, чемоданы, Или целый детский сад, Или просто папы, мамы Просто так везут ребят! К бабе с дедом или в школу, Или всех домой везу Я по городу родному, Я стараюсь — не ползу! Но кончается работа — Я спешу к себе в гараж! Утром ожидает кто-то, Что я буду точно в час, Расписанием назначен — Мне опаздывать нельзя! Я автобус! Это значит, Что нам в путь пора, друзья!
Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? По окончание игры взрослый предлагает аккуратно разобрать постройки и сложить строительный материал или оставить в комнате на несколько дней, поощряя детей в их обыгрывании МОЛОДЦЫ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Берёза Разбежались по опушке В белых платьицах подружки. Не заботясь о погоде, В сарафане белом ходит. А в один из тёплых дней Май серёжки дарит ей. Загадка
Но вот пришла Весна - красна, солнышком пригрела. Проснулась Берёзонька. Украсилась серёжками. Всем понравилась, на праздник направилась.
С наступлением лета в старину начинались Зелёные святки – торжество в честь цветущей природы.
На праздник берёзка всех людей встречала и величала. Вокруг неё хороводы водят, берёзку родную воспевают .
Берёза, русская берёза, русская красавица… Её красотой можно любоваться бесконечно. Как удивительно хороша берёза весной в зелёном наряде!
Красота осенних берёзок в картинах русских художников Исаак Ильич Левитан. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Как прекрасны спящие под белым покрывалом берёзки!
Но не только красотой славится русская берёзка. Из её прочной древесины изготовляют мебель.
Из бересты изготовляют разную посуду
Н ародные умельцы могут изготовить из бересты разные предметы, так необходимые в быту человека Сундук для хранения одежды Плетённые корзины и коробки
Из бересты плетут лапти, и даже резные украшения Лапти Заколки для волос Браслеты Серьги
Берестяная резьба во всём мире славится. Из неё игрушки и сувениры делают, по всему свету они расходятся, дарят душевное тепло русской берёзки
Весной берёзка соком целительным всех угощает
Своими почками да листьями берёзка людей лечит, в бане веничком парит, всем здоровья дарит.
О русской берёзке сказки складывают
Русской берёзке стихи посвящают… А вы, берёзы тонкие, Что нынче зелены? Для праздника, для праздника, Для мая, для весны . Е. Благинина
Ни в одной стране мира нет столько берёз , как у нас, в России. Берёза – символ России, нашей Родины. Россия , моя мама, С тобой я горда и упряма. Твоею живу я силой, Отчизна моя. Россия ! Берёзка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Лето, лето, лето..."
Сценарий музыкально - спортивного праздника ко Дню защиты для детей саршего дошкольного возраста....
Развлечение- «Лето, лето, сказочное лето!
«Лето, лето, сказочное лето! От чудес кружится голов...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.05. 2016.- 20.05..2016) Группа средняя Тема: «Лето, лето, ты какого цвета?» Цель: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать предст
Планирование работы на неделю...
Фотовыставка для родителей «Лето, лето, лето – это много света»
Оформление выставки в летний период...
Прогулка "Снег летает, летает, летает..."
Зимняя прогулка в подготовительной группе...
Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.
Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...
Динамическая игра-разминка на развитие звуковысотного слуха «Лето яркое, лето теплое, лето звонкое…» (авторская разработка)
Игра разминка для детей младшего и среднего возраста...