План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Выпуск в школу.
Утренняя гимнастика:
Завтрак.
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: «Гусеница»
Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики круговыми движениями между ладоней;
Развивать чувство формы и цвета;
Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым
- П/И «Бабочки – гусеницы».
По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по команде, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» - изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц
- В гости к ребятам прилетает бабочка.
«Здравствуйте, ребята!» - говорит бабочка. «Вы так хорошо играли, а мне не с кем играть. Мне очень грустно»
Мы можем с тобой поиграть, правда ребята?
- Давайте с вами поиграем в игру «Один много». Я бросаю мяч и называю насекомое, а вы должны кинуть мяч мне и назвать это насекомое во множественном числе (муха – мухи, комар – комары, жук – жуки)
- Бабочка: Как здорово и весело с вами играть! А давайте еще!
Мы обязательно поиграем с тобой, но сначала нам нужно немного поработать.
Ребята, чтобы Бабочка не грустила и не скучала, ей нужно с кем – нибудь подружиться.
Давайте вылепим ей подружку, гусеницу.
- Физ.мин: Рано гусеница встала (встать на ножки),
Потянулась, позевала (потянуться, позевать).
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –
Вышла в сад она гулять (пошагать).
На травинку заползала (наклоны в сторону),
И, конечно же, устала (вздохнуть).
Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –
Захотелось ей поспать (руки под щечку).
Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой),
Снов увидела немало.
А когда пора настала (встать),
Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)!
- Показать детям, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.
Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом.
Голову для гусеницы скатываем из шарика побольше. Предложить воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки.
- Бабочка: Ура – ура - ура! Спасибо ребята!
- Просмотр презентации «Насекомые»
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Цветочная полянка»
Программное содержание: Учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе;
Развивать фантазию, чувства цвета, эстетический вкус;
Воспитывать самостоятельность в создании композиции
- Послушайте загадку:
Шла я лугом по тропинке
Увидала солнце на травинке
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи (ромашка)
- А вы знаете, как появляются цветы у нас на клумбах?
Их сажают люди, ухаживают за ними, поливают.
- Физ.мин: «Посадим цветы»:
Мы ямку раскопаем,
Семечко посадим.
Дождик польёт –
Оно прорастёт.
Сначала стебелёк,
А затем цветок.
Красивые цветки
Расправляют лепестки
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
- Дидактическое упражнение «Собери картинку и назови цветок»
Словно пеструю рубашку
Кто-то бросил у реки.
Вот – полянка,
Там ромашки,
Незабудки, васильки.
Тихо бабочка порхала
С лепестка на лепесток,
А потом она устала,
Опустилась на цветок.
- Дети, а люди какой профессии ухаживают за цветами?
(Садовник, цветовод)
- Цветовод – это человек, который выращивает цветы и растения, высаживает их на клумбы в садах, скверах и парках, ухаживает за цветами. Он разводит цветы на рассаду, для букетов, а также выращивает декоративные растения в цветочных горшках для украшения помещений. Цветовода ещё называют флористом или садовником.
- Сегодня мы вырастим свои цветы и посадим их на полянке.
Пофантазируйте, какие цветы будут расти на вашей полянке? Какие цвета можно использовать? Обязательно нарисуйте травку, солнышко.
- Музыкальная минутка
Прослушивание песни «Цветочки»
https://yandex.ru/efir?stream_id=41a428e86539f064adba1465f8c0c2ef&from_block=logo_partner_player
Наблюдение 11.00
Понаблюдайте за солнышком, как оно ярко светит, пригревает
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Музыкальное занятие
Послушайте песню «Сказочное лето»
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
Предложите ребенку поиграть в «Покажи действие»; «Угадай по описанию»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый план на день
План для дня открытых дверей в старшей группе...
План на день здоровья
План работы на 1 день, посвящённый здоровью...
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...
План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...
образец плана на день
примерный план образовательной деятельности на день...
План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «ДЕНЬ ЗА ДНЁМ К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
План мероприятий к 9 мая....