План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Выпуск в школу.
Утренняя гимнастика:
Завтрак.
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: «Гусеница»
Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики круговыми движениями между ладоней;
Развивать чувство формы и цвета;
Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым
- П/И «Бабочки – гусеницы».
По команде: «Бабочка!» дети имитируют полет бабочки – легко передвигаются по команде, махая «крыльями». По команде: «Гусеница!» - изображают волнистыми движениями рук ползающих гусениц
- В гости к ребятам прилетает бабочка.
«Здравствуйте, ребята!» - говорит бабочка. «Вы так хорошо играли, а мне не с кем играть. Мне очень грустно»
Мы можем с тобой поиграть, правда ребята?
- Давайте с вами поиграем в игру «Один много». Я бросаю мяч и называю насекомое, а вы должны кинуть мяч мне и назвать это насекомое во множественном числе (муха – мухи, комар – комары, жук – жуки)
- Бабочка: Как здорово и весело с вами играть! А давайте еще!
Мы обязательно поиграем с тобой, но сначала нам нужно немного поработать.
Ребята, чтобы Бабочка не грустила и не скучала, ей нужно с кем – нибудь подружиться.
Давайте вылепим ей подружку, гусеницу.
- Физ.мин: Рано гусеница встала (встать на ножки),
Потянулась, позевала (потянуться, позевать).
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать) –
Вышла в сад она гулять (пошагать).
На травинку заползала (наклоны в сторону),
И, конечно же, устала (вздохнуть).
Раз, два, три, четыре, пять (захлопать) –
Захотелось ей поспать (руки под щечку).
Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой),
Снов увидела немало.
А когда пора настала (встать),
Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками)!
- Показать детям, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.
Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом.
Голову для гусеницы скатываем из шарика побольше. Предложить воткнуть спички в большой шарик – это будут рожки.
- Бабочка: Ура – ура - ура! Спасибо ребята!
- Просмотр презентации «Насекомые»
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Цветочная полянка»
Программное содержание: Учить самостоятельно применять ранее полученные знания о природе;
Развивать фантазию, чувства цвета, эстетический вкус;
Воспитывать самостоятельность в создании композиции
- Послушайте загадку:
Шла я лугом по тропинке
Увидала солнце на травинке
Но совсем не горячи
Солнца белые лучи (ромашка)
- А вы знаете, как появляются цветы у нас на клумбах?
Их сажают люди, ухаживают за ними, поливают.
- Физ.мин: «Посадим цветы»:
Мы ямку раскопаем,
Семечко посадим.
Дождик польёт –
Оно прорастёт.
Сначала стебелёк,
А затем цветок.
Красивые цветки
Расправляют лепестки
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
- Дидактическое упражнение «Собери картинку и назови цветок»
Словно пеструю рубашку
Кто-то бросил у реки.
Вот – полянка,
Там ромашки,
Незабудки, васильки.
Тихо бабочка порхала
С лепестка на лепесток,
А потом она устала,
Опустилась на цветок.
- Дети, а люди какой профессии ухаживают за цветами?
(Садовник, цветовод)
- Цветовод – это человек, который выращивает цветы и растения, высаживает их на клумбы в садах, скверах и парках, ухаживает за цветами. Он разводит цветы на рассаду, для букетов, а также выращивает декоративные растения в цветочных горшках для украшения помещений. Цветовода ещё называют флористом или садовником.
- Сегодня мы вырастим свои цветы и посадим их на полянке.
Пофантазируйте, какие цветы будут расти на вашей полянке? Какие цвета можно использовать? Обязательно нарисуйте травку, солнышко.
- Музыкальная минутка
Прослушивание песни «Цветочки»
https://yandex.ru/efir?stream_id=41a428e86539f064adba1465f8c0c2ef&from_block=logo_partner_player
Наблюдение 11.00
Понаблюдайте за солнышком, как оно ярко светит, пригревает
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Музыкальное занятие
Послушайте песню «Сказочное лето»
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
Предложите ребенку поиграть в «Покажи действие»; «Угадай по описанию»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...