План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Выпуск в школу.
Утренняя гимнастика:
Завтрак.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: «Чудо – мешочек»
Программное содержание: Упражнять в сравнении фигур по величине;
Развивать память;
Воспитывать усидчивость
- Ребята, посмотрите, у меня в руках мешочек с посланием, давайте прочитаем.
Я – чудо-мешочек.
Вам, ребята, – я дружочек!
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Чтобы нам узнать, что лежит в мешочке, нужно отгадать загадки.
- Первая загадка – такая:
Ни угла, ни стороны,
А родня – одни блины (круг)
Правильно! Круг не имеет углов и катится, как колесо.
Посмотрите, как он катится (прокатить круг по полу). А если я его положу на стол, на что он станет похож? (На тарелку, блюдце)
- А теперь послушайте ещё одну загадку.
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… (Квадрат)
Правильно, квадрат – вот он (показать квадрат). Чем отличается квадрат от круга?
(Он не катится, у него есть углы и стороны, углы мешают катиться)
- Послушайте ещё одну загадку:
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? - ... (Треугольник)
- Физ.мин: Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
- А сейчас поиграем в игру «Чудо-мешочек»
(нужно засунуть руку в мешочек, ощупать фигурку и сказать, как она называется)
Ребята сравните все фигурки из «Чудо – мешочка» между собой. Они все одинаковой величины или разной? (разной)
- Выложите фигурки по величине, от самой маленькой, к самой большой.
- Д/И «Дорисуй»
Ребята, я предлагаю вам проявить фантазию и дорисовать геометрические фигуры так, чтобы из них получились какие – то предметы.
Например, из круга, может получиться цветок, из квадрата домик, из треугольника ракета.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Пресные водоёмы и его обитатели»
Программное содержание: Пополнить знания детей об особенностях внешнего вида и образе жизни обителей водоемов;
Развивать познавательные процессы, логическое мышление;
Воспитывать эмоционально-положительное отношение к объектам природы
- На Земле очень много разных водоемов, посмотрите на глобус. Наша Земля состоит из суши и воды.
Как вы думаете каким цветом обозначена суша, а каким цветом вода?
- Ребята, существуют водоемы пресные и морские (с соленой водой)
Какие пресноводные водоёмы вы знаете? (Пруд, озеро, река)
- Просмотр презентации «Водоемы»
Кто живет в этих водоёмах ? (Пресноводные рыбы, насекомые.)
- Просмотр презентации «Обитатели рек и озер»
https://vk.com/video-53512893_456239384
- Физ.мин: «Две лягушки»
Видим, скачут по опушке
(Повороты в стороны)
Две зеленые лягушки. ОО
(Полуприседания вправо-влево)
Прыг-скок, прыг-скок,
(Переступание с носка на пятку)
Прыгать с пятки на носок.
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо наклонялись,
Влево наклонялись.
Вот здоровья в чем секрет,
(Ходьба на месте)
Всем друзьям физкульт - привет!
- Ребята, а вы хотите сделать свой водоем?
Подходите к столу и выбирайте понравившуюся картинку, приклеивайте её на наш водоём.
- Вспомнить правила поведения на водоемах
Не рвать цветы, траву, не загрязнять водоемы.
Не кричать, не включать громко музыку.
Не ловить насекомых, мальков и лягушек.
Не оставлять на берегу не затушенных костров, мусор.
Наблюдение 11.00
Понаблюдайте за небом, как движутся облака (плывут быстро или медленно), придумайте, на что похожи.
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Музыкальное занятие
Послушайте песню «Светит солнышко для всех»
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
Предложите детям порисовать мелом, научите их игре в «Классики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...