План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Выпуск в школу.
Утренняя гимнастика:
Завтрак.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: «Чудо – мешочек»
Программное содержание: Упражнять в сравнении фигур по величине;
Развивать память;
Воспитывать усидчивость
- Ребята, посмотрите, у меня в руках мешочек с посланием, давайте прочитаем.
Я – чудо-мешочек.
Вам, ребята, – я дружочек!
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Чтобы нам узнать, что лежит в мешочке, нужно отгадать загадки.
- Первая загадка – такая:
Ни угла, ни стороны,
А родня – одни блины (круг)
Правильно! Круг не имеет углов и катится, как колесо.
Посмотрите, как он катится (прокатить круг по полу). А если я его положу на стол, на что он станет похож? (На тарелку, блюдце)
- А теперь послушайте ещё одну загадку.
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… (Квадрат)
Правильно, квадрат – вот он (показать квадрат). Чем отличается квадрат от круга?
(Он не катится, у него есть углы и стороны, углы мешают катиться)
- Послушайте ещё одну загадку:
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, -
Ну, пожалуй, и довольно! -
Что ты видишь? - ... (Треугольник)
- Физ.мин: Вверх рука и вниз рука
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
- А сейчас поиграем в игру «Чудо-мешочек»
(нужно засунуть руку в мешочек, ощупать фигурку и сказать, как она называется)
Ребята сравните все фигурки из «Чудо – мешочка» между собой. Они все одинаковой величины или разной? (разной)
- Выложите фигурки по величине, от самой маленькой, к самой большой.
- Д/И «Дорисуй»
Ребята, я предлагаю вам проявить фантазию и дорисовать геометрические фигуры так, чтобы из них получились какие – то предметы.
Например, из круга, может получиться цветок, из квадрата домик, из треугольника ракета.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Пресные водоёмы и его обитатели»
Программное содержание: Пополнить знания детей об особенностях внешнего вида и образе жизни обителей водоемов;
Развивать познавательные процессы, логическое мышление;
Воспитывать эмоционально-положительное отношение к объектам природы
- На Земле очень много разных водоемов, посмотрите на глобус. Наша Земля состоит из суши и воды.
Как вы думаете каким цветом обозначена суша, а каким цветом вода?
- Ребята, существуют водоемы пресные и морские (с соленой водой)
Какие пресноводные водоёмы вы знаете? (Пруд, озеро, река)
- Просмотр презентации «Водоемы»
Кто живет в этих водоёмах ? (Пресноводные рыбы, насекомые.)
- Просмотр презентации «Обитатели рек и озер»
https://vk.com/video-53512893_456239384
- Физ.мин: «Две лягушки»
Видим, скачут по опушке
(Повороты в стороны)
Две зеленые лягушки. ОО
(Полуприседания вправо-влево)
Прыг-скок, прыг-скок,
(Переступание с носка на пятку)
Прыгать с пятки на носок.
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
(Выполнять движения в соответствии с текстом)
Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо наклонялись,
Влево наклонялись.
Вот здоровья в чем секрет,
(Ходьба на месте)
Всем друзьям физкульт - привет!
- Ребята, а вы хотите сделать свой водоем?
Подходите к столу и выбирайте понравившуюся картинку, приклеивайте её на наш водоём.
- Вспомнить правила поведения на водоемах
Не рвать цветы, траву, не загрязнять водоемы.
Не кричать, не включать громко музыку.
Не ловить насекомых, мальков и лягушек.
Не оставлять на берегу не затушенных костров, мусор.
Наблюдение 11.00
Понаблюдайте за небом, как движутся облака (плывут быстро или медленно), придумайте, на что похожи.
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Музыкальное занятие
Послушайте песню «Светит солнышко для всех»
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
Предложите детям порисовать мелом, научите их игре в «Классики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый план на день
План для дня открытых дверей в старшей группе...
План на день здоровья
План работы на 1 день, посвящённый здоровью...
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...
План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...
образец плана на день
примерный план образовательной деятельности на день...
План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «ДЕНЬ ЗА ДНЁМ К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
План мероприятий к 9 мая....