План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Выпуск в школу.
Утренняя гимнастика:
Завтрак.
НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: Е. Благинина «Научу одеваться и братца»
Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ о предмете по образцу;
Формирование и обогащение словаря;
Воспитывать бережное отношение к обуви, ухаживать за ней самостоятельно
- (Сидят две куклы)
Ребята, посмотрите, к нам пришла Оля. Она привела с собой младшего братика.
Поздоровайтесь с ними
Его зовут Коля – Коленька. Они еще маленькие и многого не знают, поэтому и пришли у вас поучиться.
- Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик, днем – домой.
Правильно – валенки.
В какое время года нужно носить валенки?
Зимой.
- Послушайте другую загадку.
Сшили их из черной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И на слякотной дороге
Не промокнут наши ноги.
Да, это сапоги
Давайте мы их рассмотрим. (Подошва, носок, пятка, голенище)
- Слушайте другую загадку.
Кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Если дождик – мы не тужим,
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
Верно, резиновые сапоги.
В какую погоду, мы обуваем резиновые сапоги?
Когда дождь, слякоть, лужи.
- Ребята, сравните, чем обувь похожа между собой, а чем отличается
(Ответы детей)
Оля и Коля теперь не перепутают, когда какие сапоги надо обувать.
- Физ.мин: Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
- Заучивание стихотворения
Я умею обуваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Вот они - сапожки.
Этот - с левой ножки.
Этот - с правой ножки.
Если дождичек пойдёт,
Наденем калошки.
Эта - с правой ножки,
Эта - с левой ножки.
Вот как хорошо!
- Спасибо вам ребята, теперь Оля и Коля, знают, как правильно обуваться.
- Поиграем еще
Нарядили ножки
В новые сапожки.
Вы шагайте, ножки,
Прямо по дорожке.
Вы шагайте-топойте,
По лужам не шлепайте
В грязь не ходите,
Сапожки не рвите.
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Бабочка»
Программное содержание: Учить детей складывать квадрат по диагонали, а затем ещё пополам;
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление и зрительную память;
Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость
- Отгадайте загадку:
Всех жуков она милей
Спинка алая на ней
А на ней кружочки
Черненькие точки
Дети: божья коровка
Мчится утором по дорожке
Быстрая сороконожка
Громко ножками стучит
По делам она спешит
Зацепилась за пенек
И задрала сорок ног.
Хи-хи-хи да ха-ха-ха
Вот такая чепуха.
Что это за насекомое?
Дети: сороконожка
Отгадайте другое насекомое:
У неё 4 крыла,
Тело тонкое словно стрела,
И большие - большие глаза.
Называем её
Дети: стрекоза
- Презентация «Насекомые»
Угадайте, какое насекомое затаилось в загадке?
На цветок пахучий
Сел цветок летучий.
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка.
Я сорвать его хотел, -
Он вспорхнул и улетел!
Что это за насекомое?
Дети: бабочка
- Рассмотрите картинку с изображением бабочки. Сколько у нее крылышек?
Дети: Две пары крыльев
А сколько у нее лапок? Посчитайте.
Дети: 6
- Физ.мин: Вот, полянка, а вокруг
Липы выстроились в круг
Липы кронами шумят
Ветры в их листве гудят
Вниз верхушки опускают
И качают и качают
Чок - чок, каблучок!
В танце кружится сверчок.
А кузнечик, без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
На полянке у дубка, прыгает кузнечик
Нацепил зелёный фрак, будто человечек.
Крылья бабочки мелькают, с муравьём она порхает.
Под весёлый гопачок, пляшет лихо наш жучок.
Громко хлопают ладошки
Всё! Устали наши ножки.
- И так ребята, мы с вами узнали, что бабочки, муравьи, пчелы, кузнечики, мухи, комары, сороконожки – это все насекомые. Они все украшают нашу землю. И мы должны знать, что, если исчезнут насекомые, исчезнут и растения, погибнут животные и птицы: одни не могут существовать без других. Насекомые – это часть природы, а природу надо беречь, любить и охранять.
- Теперь я предлагаю вам изготовить бабочку в технике оригами.
- Как вы думаете, чего не хватает бабочке?
Дети: Узора
- Рисуют узор на крыльях.
Наблюдение 11.00
Покажите ребенку, как вы трудитесь на огороде (высадка рассады, сеяние семян)
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Физическая культура 15.00 – 15.15
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
(Предложите поиграть в настольно – печатные игры, мозаика, пазлы, лото)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...