План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Выпуск в школу.
Утренняя гимнастика:
Завтрак.
НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: Е. Благинина «Научу одеваться и братца»
Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы, составлять небольшой рассказ о предмете по образцу;
Формирование и обогащение словаря;
Воспитывать бережное отношение к обуви, ухаживать за ней самостоятельно
- (Сидят две куклы)
Ребята, посмотрите, к нам пришла Оля. Она привела с собой младшего братика.
Поздоровайтесь с ними
Его зовут Коля – Коленька. Они еще маленькие и многого не знают, поэтому и пришли у вас поучиться.
- Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ее отгадать:
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик, днем – домой.
Правильно – валенки.
В какое время года нужно носить валенки?
Зимой.
- Послушайте другую загадку.
Сшили их из черной кожи,
В них теперь ходить мы можем.
И на слякотной дороге
Не промокнут наши ноги.
Да, это сапоги
Давайте мы их рассмотрим. (Подошва, носок, пятка, голенище)
- Слушайте другую загадку.
Кто мы?
В ясный день сидим мы дома.
Если дождик – мы не тужим,
Бойко шлепаем по лужам.
Станет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять.
Верно, резиновые сапоги.
В какую погоду, мы обуваем резиновые сапоги?
Когда дождь, слякоть, лужи.
- Ребята, сравните, чем обувь похожа между собой, а чем отличается
(Ответы детей)
Оля и Коля теперь не перепутают, когда какие сапоги надо обувать.
- Физ.мин: Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
- Заучивание стихотворения
Я умею обуваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Вот они - сапожки.
Этот - с левой ножки.
Этот - с правой ножки.
Если дождичек пойдёт,
Наденем калошки.
Эта - с правой ножки,
Эта - с левой ножки.
Вот как хорошо!
- Спасибо вам ребята, теперь Оля и Коля, знают, как правильно обуваться.
- Поиграем еще
Нарядили ножки
В новые сапожки.
Вы шагайте, ножки,
Прямо по дорожке.
Вы шагайте-топойте,
По лужам не шлепайте
В грязь не ходите,
Сапожки не рвите.
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Бабочка»
Программное содержание: Учить детей складывать квадрат по диагонали, а затем ещё пополам;
Развивать мелкую моторику, внимание, мышление и зрительную память;
Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость
- Отгадайте загадку:
Всех жуков она милей
Спинка алая на ней
А на ней кружочки
Черненькие точки
Дети: божья коровка
Мчится утором по дорожке
Быстрая сороконожка
Громко ножками стучит
По делам она спешит
Зацепилась за пенек
И задрала сорок ног.
Хи-хи-хи да ха-ха-ха
Вот такая чепуха.
Что это за насекомое?
Дети: сороконожка
Отгадайте другое насекомое:
У неё 4 крыла,
Тело тонкое словно стрела,
И большие - большие глаза.
Называем её
Дети: стрекоза
- Презентация «Насекомые»
Угадайте, какое насекомое затаилось в загадке?
На цветок пахучий
Сел цветок летучий.
Шевелились у цветка
Все 4 лепестка.
Я сорвать его хотел, -
Он вспорхнул и улетел!
Что это за насекомое?
Дети: бабочка
- Рассмотрите картинку с изображением бабочки. Сколько у нее крылышек?
Дети: Две пары крыльев
А сколько у нее лапок? Посчитайте.
Дети: 6
- Физ.мин: Вот, полянка, а вокруг
Липы выстроились в круг
Липы кронами шумят
Ветры в их листве гудят
Вниз верхушки опускают
И качают и качают
Чок - чок, каблучок!
В танце кружится сверчок.
А кузнечик, без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
На полянке у дубка, прыгает кузнечик
Нацепил зелёный фрак, будто человечек.
Крылья бабочки мелькают, с муравьём она порхает.
Под весёлый гопачок, пляшет лихо наш жучок.
Громко хлопают ладошки
Всё! Устали наши ножки.
- И так ребята, мы с вами узнали, что бабочки, муравьи, пчелы, кузнечики, мухи, комары, сороконожки – это все насекомые. Они все украшают нашу землю. И мы должны знать, что, если исчезнут насекомые, исчезнут и растения, погибнут животные и птицы: одни не могут существовать без других. Насекомые – это часть природы, а природу надо беречь, любить и охранять.
- Теперь я предлагаю вам изготовить бабочку в технике оригами.
- Как вы думаете, чего не хватает бабочке?
Дети: Узора
- Рисуют узор на крыльях.
Наблюдение 11.00
Покажите ребенку, как вы трудитесь на огороде (высадка рассады, сеяние семян)
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Физическая культура 15.00 – 15.15
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
(Предложите поиграть в настольно – печатные игры, мозаика, пазлы, лото)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый план на день
План для дня открытых дверей в старшей группе...
План на день здоровья
План работы на 1 день, посвящённый здоровью...
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...
План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...
образец плана на день
примерный план образовательной деятельности на день...
План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «ДЕНЬ ЗА ДНЁМ К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
План мероприятий к 9 мая....