План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Выпуск в школу.
Утренняя гимнастика:
Завтрак.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: «Котик в гостях у детей»
Программное содержание: Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами; Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к животному миру; Воспитывать любовь к животным.
- Ребята, я сегодня хочу вам показать интересную картину, а вы мне помогите назвать, кто на ней изображен (презентация «Домашние животные»
https://youtu.be/8aOM3R97yIg )
Дети рассматривают слайды, и называю домашних животных и их детенышей.
Стук в дверь. За дверью стоит корзинка
Интересно, что в этой корзине? (достаю из корзины котенка).
- Кто это?
Ответ детей (котенок)
Правильно, котенок. Котенок – это какое животное? (Дети – домашнее). Вот и у нас в гостях сегодня котенок. Давайте с ним познакомимся, поиграем! Посмотрите, что есть у котенка? (Ответы детей: уши, лапки, голова, хвостик, лапки).
- А чем покрыто тело котенка? (мягкой пушистой шерсткой).
- Что вы видите на голове? (на голове маленькие ушки, маленькие глазки).
- Какие лапки у котенка? (маленькие, на лапках есть коготки)
Чем любит заниматься котенок? (играть с мячиком, бегать)
А что любит кушать котик? Чем он питается? (молоко, сметану, колбаску, мясо, и. т.д.)
- Посмотрите, вот у меня корзинка с овощами, фруктами и продуктами. Давайте с вами угостим котенка. Я буду подходить к вам с корзинкой, а вы выберите то, что ест котик.
- Д/и «Угости котенка»
Дети берут по одному предмету.
Вопросы детям. Чем ты угостишь котенка? (сметана, сыр, курица, сосиски, колбаса, яблоко, банан, картофель, перец)
Молодцы, вы все справились с заданием.
Ребята, котенок хочет с вами поиграть, а вы хотите?
- Физ.мин: "Цап- царап"
По ладошке по дорожке,
Ходит маленькая кошка,
В маленьких лапках
Спрятались царапки.
Если вдруг захочет
Коготки поточит.
Цап - царап!
(Дети слушают текст и в соответствии с ними выполняют движения)
- Вам понравилось играть с котенком.
Намочил наш котик лапки
Он пошел гулять босой.
Котик убегает и следы оставляет.
- Давайте, дети и мы нарисуем следы. Сложим пальчики щепоткой. Показываю, как надо сложить пальцы, помогаю детям. Отпускаем все пальцы в блюдце с краской синего цвета и оставим следы на листе.
- Музыкальный фон.
По окончанию работы котик «смотрит», какие следы получились у ребят.
Молодцы ребята!
Не нашел себе он тапки
И скорей бежать домой.
(Котенок прощается с детьми и уходит)
НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Чей дом под листом?»
Программное содержание: Обогащать и активизировать словарный запас;
Развивать логическое мышление;
Воспитывать чувство любви к окружающему миру
- Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В улей пчела первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(весной)
А сейчас какое время года, кто знает? Весна.
А какой месяц? Май.
Все верно, май, это последний весенний месяц, а затем наступает лето.
- Загадывание загадок
Я пахну летом и пыльцой.
Лечу к цветочкам пулей.
Но я бываю очень злой.
К тому, кто лезет в улей!
(Пчела)
Что за странная картинка?
Вот пушистая травинка
Плавно по листку ползет.
Все жует, жует, жует.
Не жучок, не птица.
Это ( Гусеница)
Целый день она летает,
Мне спокойно жить мешает,
Прожужжала возле уха
И на стол уселась …(муха)
Ранним утром на полянку
Молодцы ребята, а сейчас узнаем, чем заняты разные насекомые в майские дни.
На лугу среди травы, слышно громкое Жжжжж
Это майский жук сидит и усами шевелит.
- Физ.мин: Я веселый майский жук.
(сжать кулачок)
Знаю все сады вокруг.
(указательный палец и мизинец)
Над лужайками кружу,
(развести в стороны — «усы»)
А зовут меня Жу-Жу.
(шевелить пальцами-усами)
- Рассматривание картины «Чей дом под листом?»
- Беседа по картине
- Удивительные создания – насекомые. Они все нужны нашей природе.
- Скажите, пожалуйста, для чего нужны пчёлы? (они делают вкусный и полезный мёд).
- Для чего нужны муравьи? (они очищают лес от природного мусора, их называют санитарами леса).
- А зачем в природе существуют такие «вредные», на наш взгляд, насекомые, как мухи,
комары, саранча? Они не приносят человеку никакой пользы, а лишь один вред.
Они являются кормом для птиц и некоторых животных.
В природе не существует «бесполезных» или «вредных» насекомых. Все они выполняют свою работу, играют свою роль.
- А какие насекомые самые красивые? (бабочки, стрекозы).
- Д/И «Кто как передвигается?»
Вышли дети на лужок, сделали кружок
(если насекомое летает, бегать по кругу; если насекомое прыгает, подпрыгивать на двух ногах)
Наблюдение 11.00
(Понаблюдайте за птицами, повторите строение, схожесть и различие птиц)
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Физическая культура 15.00 – 15.15
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
Предложите выполнить поделки из бросового материала (камни, шишки, веточки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый план на день
План для дня открытых дверей в старшей группе...
План на день здоровья
План работы на 1 день, посвящённый здоровью...
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...
План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...
образец плана на день
примерный план образовательной деятельности на день...
План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «ДЕНЬ ЗА ДНЁМ К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
План мероприятий к 9 мая....