План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Я вырасту здоровым.
Утренняя гимнастика:
- Ходьба по кругу шагом (1-2 круга)
- Ходьба на носочках, руки подняты вверх (1 – 2 круга)
- Ходьба на пяточках, руки «полочкой» за спиной (1 – 2 круга)
- Ходьба полуприсядем, руки на пояс (1 – 2 круга)
- Легкий бег (2 круга)
- Ходьба в спокойном темпе (восстановление дыхания)
- И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину; хлопки перед лицом 8 раз под слова:
«Папа, мама, брат и я вместе — дружная семья!»
Вернуться в и.п.. Повторить 3 раза.
- «Все вместе наклоняемся, Физкультурой занимаемся!»
И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, ладони на колени, смотреть вперед. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.
- «Папа большой, а я — маленький. Пусть я маленький, Зато — удаленький.»
И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть, руки вниз. Вернуться в и. п. Повторить 4—5 раз.
- «Прыгаем мы дружно, Это очень нужно! Кто же прыгнет выше — Мама или Миша?»
И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Выполнить 6—8 подпрыгиваний; непродолжительная ходьба (5—6 сек). Повторить 2 раза
- Восстановление дыхания
Завтрак.
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: Рисование «Ягоды на ветке»
Программное содержание: Закреплять умение пользоваться кистью, рисовать концом кисти;
Развивать продуктивное мышление, восприятие цвета, формы, величины; мелкую моторику;
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности
- Действие с игрушкой «Медвежонком»
Здравствуйте ребятишки
Девчонки и мальчишки.
Какие вы хорошие,
Какие вы пригожие!
У меня тоже есть ребенок-
Мохнатый, славный …..
Д: Медвежонок.
У моего сыночка скоро день рождения. Каждый год на день рождения я пеку ему пирог. А для начинки мне нужны ягоды, очень Мишутка их любит.
Ягод нужно собрать так много, что мне одной не справиться – нужны помощники. Ребята, вы мне поможете?
Д: Да!
Тогда пора отправляться в лес.
- Мы идем с тобою в лес (идут друг за другом,
Много здесь вокруг чудес! Хлопают в ладоши)
Справа березки стройные стоят (поднимают руки вверх; плавно
отводят правую руку в сторону)
Слева елочки на нас глядят (плавно отводят левую руку в
сторону)
На деревьях зеленые листочки (поднимают руки вверх, покачивая ими влево – вправо)
А в траве расцветают цветочки (выполняют упражнение «Цветок»)
- Мы шли, шли и в лес пришли.
- Ребята, посмотрите, что я нашла (показ изображения земляники). Как называется эта ягода? Это действительно земляника. Она растет в лесу, на полянках. Кто из вас пробовал эту ягоду? Она сладкая и ароматная. Какой формы земляника? Какого она цвета?
А теперь будем землянику рисовать. Садитесь за столы. Ребята, посмотрите, как я буду рисовать. Вначале я беру «тычок», набираю красную гуашь и рисую ягоды тычком.
У нашего куста земляники есть стебли и листья. Их я буду рисовать тонкой кистью, зеленой гуашью, концом кисти.
Покажите пальцем, где расположены ягоды? Чем будете рисовать ягоды? Покажите, где расположены стебли (листья,)? Чем будете рисовать листья и стебли? - Поможем нашим пальцам приготовиться к работе. Выполняйте за мной упражнение.
Пальчиковая гимнастика «Ягодки»
С ветки ягодки снимаю (пальцы правой руки поглаживают
каждый палец левой руки)
И в лукошко собираю (обе ладони складывают перед собой чашечкой)
Будет полное лукошко (левую ладонь, сложенную лодочкой, накрывают правой ладонью)
Я попробую немножко - Рисование ягод
Много ягод земляники нарисовали ребята.
Вы ребята молодцы. Спасибо вам за помощь. Мне пора возвращаться домой – печь пирог для Мишутки.
До свидания! (уходит).
Д: До свидания!
Какие сочные, ароматные получились ягоды. Славный будет пирог.
- Подведение итогов
Ребята, куда мы с вами ходили? Что мы в лесу нашли? Что вы рисовали? Как вы рисовали? А для кого мы собирали ягоды?
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Витамины»
Программное содержание: Учить вырезать детали аппликации по предварительной разметке;
Продолжить учить располагать детали, на общей основе;
Воспитывать чувство сопереживания
- Сегодня принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.
А вот что пишут Матроскин и Шарик.
- Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.
- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
- - А кто знает, что такое витамины?
- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
- Где живут витамины? (в продуктах питания.)
- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему? - А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).
Весной, как ни в какое другое время мы нуждаемся в витаминах.
- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (картинка с овощами и фруктами).
- Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
- Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
- Физ.мин:
Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз — хлопок и вверх — хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
- Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?
Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
- Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. - Вырезаем чётко по контуру. Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.
Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
- (Заучивание стихотворения)
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины. А В С.
Наблюдение 11.00
(Понаблюдайте за растениями, какие растения уже появились, например, одуванчик.)
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Музыкальное занятие 15.00 – 15.15
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
Проведите беседу «Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым?»; Посмотрите мультфильм «Чистюлька» https://youtu.be/s_GzBIim0V0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутый план на день
План для дня открытых дверей в старшей группе...
План на день здоровья
План работы на 1 день, посвящённый здоровью...
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...
План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...
образец плана на день
примерный план образовательной деятельности на день...
План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ «ДЕНЬ ЗА ДНЁМ К ЮБИЛЕЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»
План мероприятий к 9 мая....