План на день
материал (средняя группа)

Грищенко Елена Викторовна

План на день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_den.docx18.7 КБ

Предварительный просмотр:

Автор Грищенко Е.В.

Тема недели: День Победы.

Утренняя гимнастика:

  • Ходьба по кругу шагом (1-2 круга)
  • Ходьба с пяточки на носочек, руки на пояс (1 – 2 круга)
  • Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс (1 – 2 круга)
  • Ходьба с высоким подниманием колена, руки перед собой (1 – 2 круга)
  • Легкий бег (2 круга)
  • Ходьба в спокойном темпе (восстановление дыхания)
  • Руки к плечам. И.п. ноги на ширине плеч, руки по швам. Руки к плечам. И.п. (5 – 6 раз)
  • Наклоны вперед. И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны вперед, касаяся ладонями колен. И.п. (5 – 6 раз)
  • Наклоны в стороны. И.п. ноги вместе, руки на пояс. Наклон вправо (тянем левую руку над головой в сторону), наклон влево (тянем правую руку над головой в сторону 5 – 6 раз)
  • Махи ногами. И.п. ноги вместе, руки перед собой. Махи ногами (5 – 6 раз)
  • Приседания (5 – 6 раз)
  • Восстановление дыхания

Завтрак.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10

Тема: «Наведем порядок».

Программное содержание: Закрепить умение отличать понятия «большой», «больше», «меньше», «маленький»;

Развивать эстетические чувства;

Воспитывать желание помогать.

  • К нам в гости пришел Котенок. Ему очень грустно, потому, что он не послушал маму и устроил дома беспорядок. А собирать игрушки и раскладывать их по местам он не умеет. Котенок очень просит, чтобы мы научили его собирать игрушки и раскладывать по местам. Потому, что скоро вернется с работы его мама, она будет очень уставшая и когда увидит беспорядок – сильно расстроится. А Котенок очень любит маму и не хочет ее расстраивать.

Мы сможем с вами помочь Котенку?

Котенок, а какие игрушки у тебя разбросаны?

Котенок говорит, что он разобрал пирамидку, рассыпал большие и маленькие мячики и синие и красные кубики, а они лежали все по своим коробочкам. Мы ведь с вами сможем собрать игрушки и научить Котенка как это делать?

  • Д/И «Больше – меньше»

Давайте посмотрим какие игрушки раскидал Котенок?

Показ мячей разного размера

Чем отличается красный мяч от синего? (больше – меньше)

Чем отличается зеленый мяч от белого? (больше – меньше)

Еще Котик разбросал кубики.

Показ кубиков разного размера

Синие кубики, они одинаковые? (одинаковые)

Красные кубики одинаковые? (больше – меньше)

  • Физ.мин: Один, два, три, четыре, пять  

Вышел котик погулять.            

Один, два, три, четыре, пять  

Будем с котиком играть.      

Один, два, три, четыре, пять  

Любит котик поскакать.          

Один, два, три, четыре, пять  

Будем головой кивать.            

Один, два, три, четыре, пять  

  • Д/И «Собери пирамидку»
  • Ну, вот мы и справились с заданием и навели порядок. Надеюсь, Котенок теперь тоже научился собирать игрушки и раскладывать их по местам; научился различать большие и маленькие игрушки и запомнил все цвета.

До свидания, приходи к нам в гости еще.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15

Тема: «Воздух – невидимка»

 Программное содержание: Упражнять в наблюдательности за окружающей средой;

Развивать представление детей о воздухе, его свойствах;

Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой.

  • И/У «Дует ветер..»

Дует ветер с высоты

Гнутся травы и кусты

Клонятся цветы и травы

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте

Выше! Веселей! Вот так!

Переходим все на шаг

Вот закончилась игра

Заниматься нам пора

  • Беседа

Все мы слышали, что нас со всех сторон постоянно окружает воздух, он всегда вокруг нас. А для чего нам нужен воздух? 

А кому ещё нужен воздух?

Правильно, всему живому.

Но воздух никто не видел, не трогал руками. Так может, и нет никакого воздуха?

Давайте не будем гадать, а проверим с помощью опытов и экспериментов: существует ли воздух, и какими свойствами он обладает.

  • Опыт 1. «Поймай невидимку» (С полиэтиленовым пакетом и фонариком).

(Складывание пол-го пакетика, посветить фонариком)

Воздух с вами мы искали
И в пакет его поймали!
Посмотрели, посветили
И на волю отпустили.

  • Опыт 2. «Воздух в человеке». 

(Вода и горох в стаканчиках, подуть в трубочки, чтобы горох «зашевелился)

  • Физ.мин: Коль с водой имеем дело, (показ - переливаем воду из одного кулачка в другой)
    Рукава засучим смело. (засучиваем рукава)
    Пролил воду - не беда (руки на пояс, покачать головой)
    Тряпка под рукой всегда (показ ладошек, соединенных ребром, друг другу)
    Фартук - друг. Он нам помог (провести ладонями от шеи до колен)
    И никто здесь не промок (руки на пояс, повороты головы в стороны)
    Ты работу завершил? Все на место положил? (шаг на месте).
  • Опыт 4. «Раздуй каплю» (рисование воздухом).

Воздух очень много может!
Он нам рисовать поможет!
В трубочки подуем-
Капельки раздуем!

(раздувание капель трубочкой на листе бумаги)

  • Подведение итогов

В результате наших поисков мы обнаружили - что воздух прозрачный, бесцветный;
- что воздух постоянно нас окружает;
- что воздух невидим, но его можно найти разными способами;
- что воздух легче воды;
- что мы с вами дышим воздухом;
- что воздух есть внутри людей.

Самостоятельная деятельность детей

(10 – 15 минут)

Наблюдение 11.00

Понаблюдайте за деревьями. Сравните их, что общего, чем отличаются, хвойные и лиственные деревья.

Обед 12.20 – 12.40

Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00

Дневной сон 13.00 – 15.00

Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40

Полдник 15.40-16.00

Самостоятельная деятельность и игры по интересам

(поиграйте в малоподвижные игры «Море волнуется»; «Угадай действие»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый план на день

План для дня открытых дверей в старшей группе...

План на день здоровья

План работы на 1 день, посвящённый здоровью...

План проведения "День здоровья"

Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста

План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

образец плана на день

примерный план образовательной деятельности  на день...

План проведения День открытых дверей

16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...