План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: День Победы.
Утренняя гимнастика:
- Ходьба по кругу шагом (1-2 круга)
- Ходьба с пяточки на носочек, руки на пояс (1 – 2 круга)
- Ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс (1 – 2 круга)
- Ходьба с высоким подниманием колена, руки перед собой (1 – 2 круга)
- Легкий бег (2 круга)
- Ходьба в спокойном темпе (восстановление дыхания)
- Руки к плечам. И.п. ноги на ширине плеч, руки по швам. Руки к плечам. И.п. (5 – 6 раз)
- Наклоны вперед. И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны вперед, касаяся ладонями колен. И.п. (5 – 6 раз)
- Наклоны в стороны. И.п. ноги вместе, руки на пояс. Наклон вправо (тянем левую руку над головой в сторону), наклон влево (тянем правую руку над головой в сторону 5 – 6 раз)
- Махи ногами. И.п. ноги вместе, руки перед собой. Махи ногами (5 – 6 раз)
- Приседания (5 – 6 раз)
- Восстановление дыхания
Завтрак.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: «Наведем порядок».
Программное содержание: Закрепить умение отличать понятия «большой», «больше», «меньше», «маленький»;
Развивать эстетические чувства;
Воспитывать желание помогать.
- К нам в гости пришел Котенок. Ему очень грустно, потому, что он не послушал маму и устроил дома беспорядок. А собирать игрушки и раскладывать их по местам он не умеет. Котенок очень просит, чтобы мы научили его собирать игрушки и раскладывать по местам. Потому, что скоро вернется с работы его мама, она будет очень уставшая и когда увидит беспорядок – сильно расстроится. А Котенок очень любит маму и не хочет ее расстраивать.
Мы сможем с вами помочь Котенку?
Котенок, а какие игрушки у тебя разбросаны?
Котенок говорит, что он разобрал пирамидку, рассыпал большие и маленькие мячики и синие и красные кубики, а они лежали все по своим коробочкам. Мы ведь с вами сможем собрать игрушки и научить Котенка как это делать?
- Д/И «Больше – меньше»
Давайте посмотрим какие игрушки раскидал Котенок?
Показ мячей разного размера
Чем отличается красный мяч от синего? (больше – меньше)
Чем отличается зеленый мяч от белого? (больше – меньше)
Еще Котик разбросал кубики.
Показ кубиков разного размера
Синие кубики, они одинаковые? (одинаковые)
Красные кубики одинаковые? (больше – меньше)
- Физ.мин: Один, два, три, четыре, пять
Вышел котик погулять.
Один, два, три, четыре, пять
Будем с котиком играть.
Один, два, три, четыре, пять
Любит котик поскакать.
Один, два, три, четыре, пять
Будем головой кивать.
Один, два, три, четыре, пять
- Д/И «Собери пирамидку»
- Ну, вот мы и справились с заданием и навели порядок. Надеюсь, Котенок теперь тоже научился собирать игрушки и раскладывать их по местам; научился различать большие и маленькие игрушки и запомнил все цвета.
До свидания, приходи к нам в гости еще.
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Воздух – невидимка»
Программное содержание: Упражнять в наблюдательности за окружающей средой;
Развивать представление детей о воздухе, его свойствах;
Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой.
- И/У «Дует ветер..»
Дует ветер с высоты
Гнутся травы и кусты
Клонятся цветы и травы
А теперь давайте вместе
Все попрыгаем на месте
Выше! Веселей! Вот так!
Переходим все на шаг
Вот закончилась игра
Заниматься нам пора
- Беседа
Все мы слышали, что нас со всех сторон постоянно окружает воздух, он всегда вокруг нас. А для чего нам нужен воздух?
А кому ещё нужен воздух?
Правильно, всему живому.
Но воздух никто не видел, не трогал руками. Так может, и нет никакого воздуха?
Давайте не будем гадать, а проверим с помощью опытов и экспериментов: существует ли воздух, и какими свойствами он обладает.
- Опыт 1. «Поймай невидимку» (С полиэтиленовым пакетом и фонариком).
(Складывание пол-го пакетика, посветить фонариком)
Воздух с вами мы искали
И в пакет его поймали!
Посмотрели, посветили
И на волю отпустили.
- Опыт 2. «Воздух в человеке».
(Вода и горох в стаканчиках, подуть в трубочки, чтобы горох «зашевелился)
- Физ.мин: Коль с водой имеем дело, (показ - переливаем воду из одного кулачка в другой)
Рукава засучим смело. (засучиваем рукава)
Пролил воду - не беда (руки на пояс, покачать головой)
Тряпка под рукой всегда (показ ладошек, соединенных ребром, друг другу)
Фартук - друг. Он нам помог (провести ладонями от шеи до колен)
И никто здесь не промок (руки на пояс, повороты головы в стороны)
Ты работу завершил? Все на место положил? (шаг на месте). - Опыт 4. «Раздуй каплю» (рисование воздухом).
Воздух очень много может!
Он нам рисовать поможет!
В трубочки подуем-
Капельки раздуем!
(раздувание капель трубочкой на листе бумаги)
- Подведение итогов
В результате наших поисков мы обнаружили - что воздух прозрачный, бесцветный;
- что воздух постоянно нас окружает;
- что воздух невидим, но его можно найти разными способами;
- что воздух легче воды;
- что мы с вами дышим воздухом;
- что воздух есть внутри людей.
Самостоятельная деятельность детей
(10 – 15 минут)
Наблюдение 11.00
Понаблюдайте за деревьями. Сравните их, что общего, чем отличаются, хвойные и лиственные деревья.
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
(поиграйте в малоподвижные игры «Море волнуется»; «Угадай действие»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...