План на день
материал (средняя группа)

Грищенко Елена Викторовна

План на день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_den.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

Автор Грищенко Е.В.

Тема недели: День Победы.

Утренняя гимнастика:

  • Ходьба по кругу шагом (1-2 круга)
  • Ходьба на носочках, руки подняты вверх (1 – 2 круга)
  • Ходьба на пяточках, руки «полочкой» за спиной (1 – 2 круга)
  • Ходьба полуприсядем, руки на пояс (1 – 2 круга)
  • Легкий бег (2 круга)
  • Ходьба в спокойном темпе (восстановление дыхания)
  • Упражнения с платочком:

И.п. руки по швам, платочек держим в правой руке, поднять руки. Переложить платочек в левую руку (5 – 6 раз)

И.п. руки перед собой, держим платочек за уголки, ноги вместе. Приседания (5 – 6 раз)

И.п. руки на пояс, ноги вместе, положить платочек на пол, наклонится и поднять его (правой, затем левой рукой, 5 – 6 раз)

И.п. руки на пояс, ноги вместе, положить платочек на пол, перепрыгнуть через него на двух ногах вперед.

  • Восстановление дыхания

Завтрак.

НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10

Тема: Конструирование «Танк»

Программное содержание: Расширить знания детей о военной технике;

Развивать творческое воображение, мышление,

мелкую моторику рук;

Воспитывать чувство ответственности.

  • Беседа о наступлении войны

Много лет назад мирно жили люди, радовались солнцу, теплу, пахали

землю, сеяли хлеб, дети играли и учились, взрослые работали. Но в

одно июньское утро на мирные города нашей страны стали падать

бомбы – пришла война, которая принесла много горя, страдания.

Собрались разные по профессии, возрасту, люди чтобы защищать Родину.

В борьбе за победу людям помогала военная техника: мощные танки,

быстрые самолеты, прочные корабли, боевые вертолеты; весь арсенал боевых машин – «Катюша», бронетранспортеры, зенитно-ракетные

комплексы.

  • Показ иллюстраций «Военная техника»

Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет

им проходить по любой местности. Танки вооружены пушками и

пулеметами.

Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные

ракетами.

В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты.

Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные

лодки.

  • Физ.мин: Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмём,

А потом их разведём,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

Предлагаю немного побыть в роли конструктора и создать собственный танк.

  • Порядок выполнения работы:

Берем пластилин, формируем из него основу (гусеницы).

Сверху прикрепляем спичечный коробок, заранее обклеенный цв.бумагой  (кабина).

К кабине, с помощью маленького кусочка пластилина, крепим спичку (дуло).

  • Д/И «У кого какая техника?»

 У матроса – корабль

У летчика – самолет

У ракетчика – ракета

У капитана – корабль

У пилота – самолет

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15

Тема: «Считаем до 8»

 Программное содержание: Закрепить знания о цифрах от 1 до 8;

Развивать внимание;

Воспитывать усидчивость

  • Игра «Слушай и считай»

Вот поставили мы в ряд

Игрушки наши разные.

Пирамидку, кеглю, мячик

А за ними кирпичик

И кубик.

  • Д/И «На каком месте стоит?»

Кегля на каком месте стоит?

На каком месте мячик?

На каком по счету месте кирпичик?

А на каком месте кубик?

  • Д/И «Назови фигуру»

(Круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник)

  • Д/И «Посмотри и назови»

Посмотрите вокруг на предметы в группе, что еще бывает круглым?

Какие предметы имеют форму овала?

Что напоминает вам квадрат?

Найдите предмет прямоугольной формы?

  • Физ.мин: Мы топаем ногами,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Киваем головой, киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

  • Д/И «Посчитай и соедини»

       Ребята, вам нужно посчитать предметы и соединить их с цифрой.

Цветок- один; Березки – две; Елочки – три; Грибочки – четыре; Ягодки – пять; Бабочки – шесть; Яблочки – семь; Шишки – восемь.

  • Д/И «Загадки – отгадки»

Идет мама по дорожке,

Топ-, топ-топ,

А за ней шагает

Маленький сынок.

Ушла мама в магазин

И остался сын... (Один).

У стены стоят кадушки,

В каждой по одной лягушке.

Если б было пять кадушек,

Сколько было б в них лягушек? (пять)

Чтобы кошка ножки не промочила,

Сколько бы сапожков она купила? (четыре)

            Сколько ты имеешь ножек?

           - Осьминога тихо спросим.

           Тот ответить нам не сможет,

           Но и так мы знаем (восемь)

          Кошка в кубики играла,

          Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова…
 Было три, осталось (два)

  • Д/И «Закрась фигуру»

   Квадрат – коричневый

               Круг – фиолетовый

             Треугольник– оранжевый

             Прямоугольник – синий

             Овал - зеленый

Музыкальная пауза (10-15 минут)

(Послушайте песню «Катюша», по желанию разучите припев)

НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы   9.25-9.35.

Тема: «Салют Победы»

 Программное содержание: Формировать представление о Дне Победы, особенностях его празднования;

Развивать творческое воображение;

Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свое Отечество.

  • Беседа о празднике

Какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая?

Кто знает, почему этот праздник так называется?

Да, все верно. 9 мая закончилась Великая Отечественная Война.

Утром 9 мая, в городах России проходят парады. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к памятникам и обелискам воинам. В этот день во всех городах гремят салюты Победы.

В какое время суток обычно бывает салют и почему?

Да, вечером салют, посвященный Дню Победы, озаряет наше небо.

  • Физ.мин: Мы празднуем Победу! (шагают на месте) 
    Салют! Салют! Салют! (руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем) 
    Кругом цветы весенние (руки на пояс, повороты туловища) 
    Цветут, цветут, цветут! (руки развести в стороны) 
    Все люди пляшут, празднуют, (приседания с выставлением ног вперёд) 
    Поют, поют, поют! 
    Пусть в мире страны разные (Вдох, круговое движение руками, изображая)
    Живут, живут, живут! (земной шар)
  • Презентация «Салют Победы»
  • Рисование в технике «выдувание»

Наблюдение 11.00

Понаблюдайте за домашними животными, обсудите их повадки. Проведите беседу о породе собачки или кошечки.

Обед 12.20 – 12.40

Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00

Дневной сон 13.00 – 15.00

Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40

Полдник 15.40-16.00

Самостоятельная деятельность и игры по интересам

(Можете предложить ребенку раскрасить иллюстрации, которые вы можете найти по этой ссылке https://raskrasil.com/raskraski-na-9-maya/)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутый план на день

План для дня открытых дверей в старшей группе...

План на день здоровья

План работы на 1 день, посвящённый здоровью...

План проведения "День здоровья"

Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста

План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

образец плана на день

примерный план образовательной деятельности  на день...

План проведения День открытых дверей

16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...