План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: День Победы.
Утренняя гимнастика:
- Ходьба по кругу шагом (1-2 круга)
- Ходьба на носочках, руки подняты вверх (1 – 2 круга)
- Ходьба на пяточках, руки «полочкой» за спиной (1 – 2 круга)
- Ходьба полуприсядем, руки на пояс (1 – 2 круга)
- Легкий бег (2 круга)
- Ходьба в спокойном темпе (восстановление дыхания)
- Упражнения с платочком:
И.п. руки по швам, платочек держим в правой руке, поднять руки. Переложить платочек в левую руку (5 – 6 раз)
И.п. руки перед собой, держим платочек за уголки, ноги вместе. Приседания (5 – 6 раз)
И.п. руки на пояс, ноги вместе, положить платочек на пол, наклонится и поднять его (правой, затем левой рукой, 5 – 6 раз)
И.п. руки на пояс, ноги вместе, положить платочек на пол, перепрыгнуть через него на двух ногах вперед.
- Восстановление дыхания
Завтрак.
НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: Конструирование «Танк»
Программное содержание: Расширить знания детей о военной технике;
Развивать творческое воображение, мышление,
мелкую моторику рук;
Воспитывать чувство ответственности.
- Беседа о наступлении войны
Много лет назад мирно жили люди, радовались солнцу, теплу, пахали
землю, сеяли хлеб, дети играли и учились, взрослые работали. Но в
одно июньское утро на мирные города нашей страны стали падать
бомбы – пришла война, которая принесла много горя, страдания.
Собрались разные по профессии, возрасту, люди чтобы защищать Родину.
В борьбе за победу людям помогала военная техника: мощные танки,
быстрые самолеты, прочные корабли, боевые вертолеты; весь арсенал боевых машин – «Катюша», бронетранспортеры, зенитно-ракетные
комплексы.
- Показ иллюстраций «Военная техника»
Танки - это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет
им проходить по любой местности. Танки вооружены пушками и
пулеметами.
Артиллерийские установки стреляют из пушек снарядами, а ракетные
ракетами.
В нашей армии есть и авиация - боевые самолеты и вертолеты.
Наши морские просторы защищают военные корабли и подводные
лодки.
- Физ.мин: Руки кверху поднимаем,
А потом их опускаем,
А потом к себе прижмём,
А потом их разведём,
А потом быстрей, быстрей,
Хлопай, хлопай веселей.
Предлагаю немного побыть в роли конструктора и создать собственный танк.
- Порядок выполнения работы:
Берем пластилин, формируем из него основу (гусеницы).
Сверху прикрепляем спичечный коробок, заранее обклеенный цв.бумагой (кабина).
К кабине, с помощью маленького кусочка пластилина, крепим спичку (дуло).
- Д/И «У кого какая техника?»
У матроса – корабль
У летчика – самолет
У ракетчика – ракета
У капитана – корабль
У пилота – самолет
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Считаем до 8»
Программное содержание: Закрепить знания о цифрах от 1 до 8;
Развивать внимание;
Воспитывать усидчивость
- Игра «Слушай и считай»
Вот поставили мы в ряд
Игрушки наши разные.
Пирамидку, кеглю, мячик
А за ними кирпичик
И кубик.
- Д/И «На каком месте стоит?»
Кегля на каком месте стоит?
На каком месте мячик?
На каком по счету месте кирпичик?
А на каком месте кубик?
- Д/И «Назови фигуру»
(Круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник)
- Д/И «Посмотри и назови»
Посмотрите вокруг на предметы в группе, что еще бывает круглым?
Какие предметы имеют форму овала?
Что напоминает вам квадрат?
Найдите предмет прямоугольной формы?
- Физ.мин: Мы топаем ногами,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Мы хлопаем руками:
Хлоп-хлоп-хлоп.
Киваем головой, киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
- Д/И «Посчитай и соедини»
Ребята, вам нужно посчитать предметы и соединить их с цифрой.
Цветок- один; Березки – две; Елочки – три; Грибочки – четыре; Ягодки – пять; Бабочки – шесть; Яблочки – семь; Шишки – восемь.
- Д/И «Загадки – отгадки»
Идет мама по дорожке,
Топ-, топ-топ,
А за ней шагает
Маленький сынок.
Ушла мама в магазин
И остался сын... (Один).
У стены стоят кадушки,
В каждой по одной лягушке.
Если б было пять кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (пять)
Чтобы кошка ножки не промочила,
Сколько бы сапожков она купила? (четыре)
Сколько ты имеешь ножек?
- Осьминога тихо спросим.
Тот ответить нам не сможет,
Но и так мы знаем (восемь)
Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова…
Было три, осталось (два)
- Д/И «Закрась фигуру»
Квадрат – коричневый
Круг – фиолетовый
Треугольник– оранжевый
Прямоугольник – синий
Овал - зеленый
Музыкальная пауза (10-15 минут)
(Послушайте песню «Катюша», по желанию разучите припев)
НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.25-9.35.
Тема: «Салют Победы»
Программное содержание: Формировать представление о Дне Победы, особенностях его празднования;
Развивать творческое воображение;
Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свое Отечество.
- Беседа о празднике
Какое событие мы ежегодно празднуем 9 мая?
Кто знает, почему этот праздник так называется?
Да, все верно. 9 мая закончилась Великая Отечественная Война.
Утром 9 мая, в городах России проходят парады. Ветераны надевают ордена и медали. Люди дарят ветеранам цветы. Участники войны, люди младшего возраста и дети возлагают венки и цветы к памятникам и обелискам воинам. В этот день во всех городах гремят салюты Победы.
В какое время суток обычно бывает салют и почему?
Да, вечером салют, посвященный Дню Победы, озаряет наше небо.
- Физ.мин: Мы празднуем Победу! (шагают на месте)
Салют! Салют! Салют! (руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем)
Кругом цветы весенние (руки на пояс, повороты туловища)
Цветут, цветут, цветут! (руки развести в стороны)
Все люди пляшут, празднуют, (приседания с выставлением ног вперёд)
Поют, поют, поют!
Пусть в мире страны разные (Вдох, круговое движение руками, изображая)
Живут, живут, живут! (земной шар) - Презентация «Салют Победы»
- Рисование в технике «выдувание»
Наблюдение 11.00
Понаблюдайте за домашними животными, обсудите их повадки. Проведите беседу о породе собачки или кошечки.
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
(Можете предложить ребенку раскрасить иллюстрации, которые вы можете найти по этой ссылке https://raskrasil.com/raskraski-na-9-maya/)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...