План на день
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Автор Грищенко Е.В.
Тема недели: Цветущая Земля.
Утренняя гимнастика:
- Ходьба по кругу шагом (1-2 круга)
- Ходьба на носочках, руки подняты вверх (1 – 2 круга)
- Ходьба на пяточках, руки в «замок» за головой (1 – 2 круга)
- Легкий бег (2 круга)
- Ходьба в спокойном темпе (восстановление дыхания)
- Повороты головой (И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс, повороты головой в лево – право) 5-6 раз
- Силачи (И.п. ноги на ширине плеч, руки в стороны, сгибание рук в локтях) 5-6 раз
- Наклоны туловища (И.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс, наклоны туловища в лево – право) 5 – 6 раз
- Прыжки на месте (И.п. ноги вместе, руки на пояс) 5 – 6 раз
- Восстановление дыхания
Завтрак.
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 1 младшей группы 9.00-9.10
Тема: «Наша зеленая планета»
Программное содержание:
Совершенствовать умение рисовать пальцем, методом примакивания;
Закреплять названия основных цветов;
Воспитывать любовь к природе.
- Рассматривание иллюстраций «Планета Земля»
- Беседа «Какого цвета наша планета?»; «Нужно ли беречь планету, очищать ее от мусора?»
- Физ.мин:
- Здравствуй, лес,
- Дремучий лес,
- Полный сказок и чудес!
- (Поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы.)
- Рассматривание шаблона (ствол дерева), беседа «Чего не хватает?»
- Рисование пальцем, методом примакивания
- Рассматривание результата (Обязательно похвалите ребенка)
НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми 2 младшей – средней группы 9.00-9.15
Тема: «Путешествие в город цветов»
Программное содержание:
Учить описывать растение, выделяя его характерные признаки;
Развивать монологический строй речи;
Воспитывать бережное отношение к комнатным растения.
- Чтение стихотворения о комнатных цветах
- Беседа «Чем комнатные цветы отличаются от полевых?»; «Для чего нам нужны комнатные растения?»; «Чем комнатные растения похожи, а чем отличаются»
- Рассмотрите строение цветов
- Физ.мин: Я прошу тебя цветок, подними – ка свой листок.
Выйди на дорожку, да притопни ножкой.
Да головкой покачай, утром солнышко встречай.
Стебель наклони слегка, вот зарядка для цветка.
А теперь росой умойся, отряхнись и успокойся.
- Игра «Если я приду в лесок»
Если я приду в лесок и сорву ромашку?
Если съем я пирожок и выброшу бумажку?
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?
Если ветку подвяжу, колышек поставлю?
Если разведу костёр, а тушить не буду?
Если сильно насорю и убрать забуду?
Если мусор уберу, банку закопаю?
Я люблю свою природу, я ей помогаю!
- Д/И «Назови ласково»
Стебель – стебелек
Лист – листочек
Цветок – цветочек
Корень – корешочек
Бутон – бутончик
Свободная деятельность ребенка (10-15 минут)
Физкультура 9.25-9.35.
Самостоятельная деятельность ребенка
Наблюдение 11.00
Понаблюдайте за погодой. День солнечный или хмурый? Дует ли ветерок? Небо чистое или же затянуто тучками?
Обед 12.20 – 12.40
Гигиенические процедуры 12.40 – 13.00
Дневной сон 13.00 – 15.00
Подъем и самостоятельная деятельность детей 15.00 – 15.40
Полдник 15.40-16.00
Самостоятельная деятельность и игры по интересам
(Можете предложить ребенку рисование, лепку, игры с конструктором)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения "День здоровья"
Описание одного дня работы педагога с детьми раннего возраста по направлению "Здоровьесбережение". Работа в течении дня и завершение дня "тропой здоровья" (закаливание, профилактика плоскостопия, оздо...

План-конспект «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для детей среднего дошкольного возраста
План-конспект "День здоровья" для детей среднего дошкольного возраста...

План проведения День открытых дверей
16 марта День открытых дверейПлан проведения «Дня открытых дверей в подготовительной группе №5»...