Знаковая символика или моя "Азбука Морзе"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
В детстве мы все любили что-нибудь шифровать, показывая это разными способами :жестами, мимикой, картинками, черточками, рисунками, чертежами.Сегодня я предлагаю поиграть, используя мнемонические приемы, вы их знаете как схемы для рассказывания.А произведение для шифрования я взяла рассказ К.Ушинского "Лиса Патрикеевна."
Надеюсь вам должно понравиться!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakovaya_simvolika.docx | 387.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Знаковая символика или моя «Азбука Морзе»
Добрый день, ребята!
Продолжаем наши удивительные занятия.
В детстве мы все любим что-нибудь зашифровывать, показывая это разными способами: жестами, мимикой, картинками, черточками, рисунками, чертежами. Во времена моего детства была даже своя придуманная «Азбука Морзе»-звуками.
Сегодня я Вам предлагаю поиграть, используя мнемонические приемы, вы их знаете как наши схемы для рассказывания.
Сейчас я зашифрую описание нашей рыжей плутовки, это «Лиса Патрикеевна» (К.Ушинский), используя данную технику, надеюсь она Вам понравится.
….У кумушки-лисы зубушки остры, рыльце тоненькое, ушки на макушке, хвостик на отлете. Шубка тепленькая. Шерсть пушистая, золотистая. На груди жилет, на шее белый галстучек.
1этап.Изготавливаем карточки-схемы из нашего квадрата.
2этап. Задание : Выстроить цифровой ряд из картинок-схем, согласно предложенного текста.
Остальную часть текста можете зашифровать самостоятельно, используя данную технологию.
Итак, начинаем!
Ответ можно оформить на одном листе в виде квадрата.
Используя данную технологию можно шифровать любой текст, стихотворение, сказку.
Посоревнуемся?
Предлагаемые символы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
знаковая символика при работе с дошкольниками
В деятельности взрослых людей наглядно-пространственные модели выступают в виде различного рода схем, чертежей, карт, графиков и т. д. У детей такими моделями служат создаваемые ими конструкции...
знаковая символика при работе с дошкольниками
В деятельности взрослых людей наглядно-пространственные модели выступают в виде различного рода схем, чертежей, карт, графиков и т. д. У детей такими моделями служат создаваемые ими конструкции...
знаковая символика при работе с дошкольниками
В деятельности взрослых людей наглядно-пространственные модели выступают в виде различного рода схем, чертежей, карт, графиков и т. д. У детей такими моделями служат создаваемые ими конструкции...
знаковая символика при работе с дошкольниками
В деятельности взрослых людей наглядно-пространственные модели выступают в виде различного рода схем, чертежей, карт, графиков и т. д. У детей такими моделями служат создаваемые ими конструкции...
Тема: «Использование знаковой символики на занятиях по развитию речи , рисованию, ознакомлению с окружающим миром»
Содержание.1.Введение....
«Использование знаковой символики на занятиях по развитию речи и рисованию, ознакомлению с окружающим миром»
Дошкольный возраст- это возраст образных форм сознания . Основными средствами, которыми ребенок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, раз...
«Знаковая символика как интерактивная форма обучения»
ЧИТАЕМ, РИСУЕМ, РАССКАЗЫВАЕМ. Дошкольный возраст характеризуется высокой способностью к запоминанию и воспроизведению, память в основном носит непроизвольный характер.У младших дошколь...