Образовательный маршрут младших групп с 18-22 мая.
консультация (младшая группа)

Скупова Ольга Леонидовна

Образовательный маршрут младших групп

МАДОУ детский сад №4

 Период с 18-22 мая 2020

Тема недели «Лето. Растения».

Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н. Роговицкая Е. Е.

Цель: Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

уточнить представления детей о цветах, насекомых;

воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;

развивать творческие и конструктивные способности детей.

ОО

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

 

 

расширять и активизировать словарный запас детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развивать слуховое внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; продолжать развивать связную речь детей.

-уточнить и активизировать словарь по теме «Лето»

-формировать умение вести диалог с педагогом, использовать в речи простые нераспространённые и распространённые предложения.

-развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, через игровые действия вызвать у детей радость общения.

 

Учить слушать сказку; делать выводы; развивать память; активизировать речь.

Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении

«Встречаем лето»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/16/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-mladshey-gruppe

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/16/razvitie-rechi-18-22-05

 

 

 

 

Читаем сказку В. Сутеева «Яблоко»

https://deti-online.com/skazki/skazki-suteeva/yabloko/

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Познавательное развитие

ФЭМП.

 

 

закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

«Поиграем с мишкой».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/16/konspekt-zanyatiya-po-matematike-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/16/matematika-18-22-05

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника.

 использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Окружающий мир.

Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса.

-Учить сравнивать деревья по внешним признакам

-Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать связную речь у детей.

-Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений. Учить беречь природу. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

 

«Деревья»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/16/konspekt-zanyatiya-po-okruzhayushchemu-miru-derevya-vo

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/16/okruzhayushchiy-mir-18-22-05

Социально-коммуникативное развитие

 развивать логическое мышление с помощью загадок.

 

Развивать логику, память и интеллект

 

 

Развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости, терпения.

 

 

 

Учить создавать игровую ситуацию; развивать логическое мышление; активизировать речь.

 

Повысить словарный запас ребенка;

развивать слуховое восприятие.

 

 

 

 

Познакомить детей с различными играми, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.

 

установление взаимоотношений детей с родителями и друг с другом;

развитие внимания, а также восприятия цветов, форм, свойств предметов;

развитие речи и логического мышления;

развитие памяти.

 

Игра «Отгадай»

https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-derevya/

 

 

 

Дидактические игры.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda

 

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry

 

Играем в настольные игры.

(Лото, мозайка, пазлы и т.д)

 

 

 

 

«Игры, которые можно провести дома».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/16/igry-kotorye-mozhno-provesti-doma

Игровая деятельность в детском саду (дидактические игры, воображаемые ситуации)

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование.

Учить детей рисовать несложные пейзажи, продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать умение пользоваться краской гуашь; развивать интерес к рисованию; воспитывать аккуратность. Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им. Развивать у детей эстетическое восприятие.

«Пушистые одуванчики»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/16/netraditsionnaya-tehnika-risovaniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/16/netraditsionnaya-tehnika-risovaniya

 

https://www.youtube.com/watch?v=FpvIOpciq2Y

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

 

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Лепка.

развитие художественно- творческих способностей детей, освоение приёмов отщипывания, скатывания, сплющивания, раскатывания.

учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого, скатывать из них шарик, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга.

Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цветах.

 

«Букетик ромашек»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/16/konspekt-zanyatiya-po-lepke-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na

 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/16/lepka-18-22-05

Музыкальные занятия.

Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности.

Способствовать расширению знаний о растениях и их жизни в природе.

Знакомить с музыкальными произведениями о лете и растениях.

Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп.

Закреплять умение различать разнохарактерную музыку.

Развивать желание петь любимые песни.

Закреплять умение пропевать мелодию песни на слоги «ля», «но», «ма». Приучать петь полным голосом.

Поддерживать интерес к подыгрыванию на музыкальных инструментах народных мелодий.

 

Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях, музыкально-дидактических играх, изготовлении музыкальных инструментов. 

Песенка «Покатай, лошадка нас»

https://frontend.vh.yandex.ru/player/5117093232165882192

Песенка «Мы цыплята да-да-да»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=e0RAeGub4_Q&feature=emb_logo

 

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

Физическое развитие

Презентация «Упражнения для детей»

 

 

 

 

 

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

Развивать и поддерживать потребность детей в выполнении упражнений дома.

 

 

 

 

 

Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка.

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/prezentatsiya-uprazhneniya-dlya-detey-v-formate

 

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obu...

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические.

 

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://www.google.com/url?q=https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna&sa=D&ust=1589207474620000

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18-22_maya_obr_marshrut.odt18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут младших групп

МАДОУ детский сад №4

 Период с 18-22 мая 2020

Тема недели «Лето. Растения».

Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н. Роговицкая Е. Е.

Цель: Обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

уточнить представления детей о цветах, насекомых;

воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;

развивать творческие и конструктивные способности детей.

ОО

цель

задачи

Рекомендации для родителей

Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

Содержание, методы, технологии

Речевое развитие

расширять и активизировать словарный запас детей

развивать слуховое внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное; продолжать развивать связную речь детей.

-уточнить и активизировать словарь по теме «Лето»

-формировать умение вести диалог с педагогом, использовать в речи простые нераспространённые и распространённые предложения.

-развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие, через игровые действия вызвать у детей радость общения.

Учить слушать сказку; делать выводы; развивать память; активизировать речь.

Предложить ребенку рассказать о том, что больше всего понравилось в произведении

«Встречаем лето»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/16/konspekt-zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-v-mladshey-gruppe

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/16/razvitie-rechi-18-22-05

Читаем сказку В. Сутеева «Яблоко»

https://deti-online.com/skazki/skazki-suteeva/yabloko/

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Познавательное развитие

ФЭМП.

закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.

«Поиграем с мишкой».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/16/konspekt-zanyatiya-po-matematike-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/16/matematika-18-22-05

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника.

 использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Окружающий мир.

Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса.

-Учить сравнивать деревья по внешним признакам

-Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Развивать связную речь у детей.

-Воспитывать интерес к изучению удивительного мира растений. Учить беречь природу. Способствовать формированию коммуникативных навыков.

«Деревья»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/16/konspekt-zanyatiya-po-okruzhayushchemu-miru-derevya-vo

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/16/okruzhayushchiy-mir-18-22-05

Социально-коммуникативное развитие

 развивать логическое мышление с помощью загадок.

Развивать логику, память и интеллект

Развитие мелкой моторики, внимания, усидчивости, терпения.

Учить создавать игровую ситуацию; развивать логическое мышление; активизировать речь.

Повысить словарный запас ребенка;

развивать слуховое восприятие.

 

Познакомить детей с различными играми, активизировать речь ребёнка и последовательность действий.

установление взаимоотношений детей с родителями и друг с другом;

развитие внимания, а также восприятия цветов, форм, свойств предметов;

развитие речи и логического мышления;

развитие памяти.

Игра «Отгадай»

https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-derevya/

Дидактические игры.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/11/didakticheskie-igry-dlya-detey-3-4-goda

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry

Играем в настольные игры.

(Лото, мозайка, пазлы и т.д)

«Игры, которые можно провести дома».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/16/igry-kotorye-mozhno-provesti-doma

Игровая деятельность в детском саду (дидактические игры, воображаемые ситуации)

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Художественно-эстетическое развитие

Рисование.

Учить детей рисовать несложные пейзажи, продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования; развивать умение пользоваться краской гуашь; развивать интерес к рисованию; воспитывать аккуратность. Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им. Развивать у детей эстетическое восприятие.

  1. «Пушистые одуванчики»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/16/netraditsionnaya-tehnika-risovaniya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/05/16/netraditsionnaya-tehnika-risovaniya

https://www.youtube.com/watch?v=FpvIOpciq2Y

Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных

познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на

самоопределение и самореализацию в процессе обучения

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://nsportal.ru/ekaterina-rogovitskaya

Лепка.

развитие художественно- творческих способностей детей, освоение приёмов отщипывания, скатывания, сплющивания, раскатывания.

учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого, скатывать из них шарик, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикреплять его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга.

Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цветах.

«Букетик ромашек»

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/16/konspekt-zanyatiya-po-lepke-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/16/lepka-18-22-05

Музыкальные занятия.

Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках лета в музыкальной деятельности.

Способствовать расширению знаний о растениях и их жизни в природе.

Знакомить с музыкальными произведениями о лете и растениях.

Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп.

Закреплять умение различать разнохарактерную музыку.

Развивать желание петь любимые песни.

Закреплять умение пропевать мелодию песни на слоги «ля», «но», «ма». Приучать петь полным голосом.

Поддерживать интерес к подыгрыванию на музыкальных инструментах народных мелодий.

Слушание и пение музыкальных произведений. Наглядно-зрительный показ отдельных движений, плясок и танцев и словесный метод по ходу их исполнения. Помощь в ритмических упражнениях, музыкально-дидактических играх, изготовлении музыкальных инструментов. 

Песенка «Покатай, лошадка нас»

https://frontend.vh.yandex.ru/player/5117093232165882192 

Песенка «Мы цыплята да-да-да»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=e0RAeGub4_Q&feature=emb_logo 

Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий.

Методы: наглядные, практические и словесные.

https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna

Физическое развитие

Презентация «Упражнения для детей»

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»

Развивать и поддерживать потребность детей в выполнении упражнений дома.

Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка.

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/prezentatsiya-uprazhneniya-dlya-detey-v-formate

https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/05/17/konsultatsiya-dlya-roditeley-igrayte-vmeste-s-detmi

Игровые технологии.

Методы: наглядные, словесные, практические.

https://nsportal.ru/kameneva-yuliya-nikolaevna

https://nsportal.ru/skupova-olga-leonidovna

https://www.google.com/url?q=https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna&sa=D&ust=1589207474620000


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Статья посвещена основным проблемам проектирования и реализации индивидуальных маршрутов....

Образовательный маршрут младших групп с 13 по 18 апреля.

Образовательный маршрут  младших групп.МАДОУ  детский сад №4 Период  с 13-18 апреляТема недели «Весна. Встреча Пасхи».Воспитатели: Скупова О.Л. Каменева Ю.Н.Цель: Форми...

Образовательный маршрут младшей группы с 27-30 апреля.

Образовательный маршрут младшей группы .МАДОУ детский сад №4 Период с 27-30 апреляВоспитатели: Скупова Ольга Леонидовна, Каменева Юлия НиколаевнаТематическая неделя: «Весна. Перелетные птиц...

Образовательный маршрут младшей группы с 20 - 25 апреля.

Образовательный маршрут младших группМАДОУ детский сад №4 Период с 20-25 апреляТема недели «9 мая. День Победы».Воспитатели: Скупова О.Л., Каменева Ю.Н.Цель: Формировать у детей обобщ...

Образовательный маршрут младшей группы №7 "Синички" с 12-15 мая.

Образовательный маршрут младшей группы №7 "Синички".МАДОУ детский сад №4 Период с 12-15 мая 2020Тема недели «Лето. Насекомые».Воспитатели: Скупова О.Л. Каменева Ю.Н.Тематиче...

Индивидуальные образовательные маршруты младшая группа

Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...