Образовательный маршрут 25-29.05
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут младших групп
МАДОУ детский сад №4
Период с 25-29 мая 2020
Тема недели «Лето. 1 июня — День защиты детей».
Воспитатель :Роговицкая Е. Е.
Цель: формировать представление о празднике «День защиты детей», создавать радостную праздничную атмосферу, развитие доброжелательных отношений.
ОО | цель | задачи | Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Содержание, методы, технологии |
Речевое развитие | Развитие речи. Развивает слуховое восприятие, внимание, усидчивость. | Повысить словарный запас ребенка; развивать слуховое восприятие. Развивает слуховое восприятие, внимание, усидчивость. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/05/22/razvitie-rechi-25-29-05 Читаем книжку В. Сутеева « Кто сказал «мяу»?» https://deti-online.com/skazki/skazki-suteeva/kto-skazal-myau/ Слушаем аудиосказку В. Сутеева «Палочка — выручалочка» https://deti-online.com/audioskazki/skazki-suteeva-mp3/palochka-vyruchalochka/ | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения |
Познавательное развитие | ФЭМП. Создать условия для закрепления знаний о геометрических фигурах (шар, куб, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. | - создать условие для побуждения детей к речевой активности с воспитателем (слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него); - создавать условия для закрепления и обобщения знаний детей о количестве предметов (один, много, ни одного), - создавать условия для закрепления умений различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; определять размер предметов (большой, маленький) - создавать условия для воспитания желания трудиться; - создавать условия для воспитания доброты и отзывчивости. | «Поможем Маше» https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/05/22/matematika-25-29-05 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольника. использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные |
Окружающий мир. »Обогащение представлений детей о Дне защиты детей. | Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Развивать доброжелательные отношения между детьми, память, внимание, речь. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей. | «1 Июня — День защиты детей!https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/05/23/okruzhayushchiy-mir https://www.youtube.com/watch?v=fUiUqo8-wnk | ||
Социально-коммуникативное развитие | предлагаемые мини-игры, не потребуют от родителей особо тщательной подготовки, сэкономят их время и усилия, окажут влияние на налаживание внутрисемейных контактов, помогут детям и взрослым лучше понять и принять друг друга. Предоставить ребенку самостоятельно выбрать игру по своему желанию и предпочтению. | Повысить словарный запас ребенка; развивать слуховое восприятие. Познакомить детей с различными играми, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. установление взаимоотношений детей с родителями и друг с другом; развитие внимания, а также восприятия цветов, форм, свойств предметов; развитие речи и логического мышления; развитие памяти. Создать условия для того чтобы ребенок проявил инициативу в выборе игры, развивает речь, мышление. | «Поиграем с непоседой» картотека игр https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/05/23/igry-s-neposedoy Игры на выбор ребенка. | Игровая деятельность в детском саду (дидактические игры, воображаемые ситуации) |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование. | Технология развивающего обучения - направлена на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения | ||
Аппликация. . | 1. Воспитывать интерес к аппликации. Учить наклеивать цветок из отдельных частей. 2. Прививать любовь к художественной литературе. 3. Учить правильно проговаривать слова, выразительно читать стихи. 4. Развивать способность у ребенка видеть и запоминать увиденное. | Красивый цветок https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/05/22/applikatsiya-25-29-05 | ||
Музыкальные занятия. | Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать танцевальные движения. Развивать желание петь любимые песни легким чистым звуком. Поддерживать интерес к подыгрыванию на музыкальных инструментах любых ритмов и мелодий. | Музыкально-ритмическое занятие в формате «Сидим дома с пользой». «Танцевальное лето» https://nsportal.ru/strekalova-gayane-genrikovna | Технология проектной деятельности, использование ИКТ технологий. Методы: наглядные, практические и словесные. | |
Физическое развитие | *Повышение объема двигательной активности детей, улучшение их физической подготовленности, укрепление здоровья, внедрение физкультуры в быт. | Игры для детей 3-5 лет https://nsportal.ru/kashko-marina-aleksandrovna | Игровые технологии. Методы: наглядные, словесные, практические. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...