Проект: "Этот славный день Победы!"
методическая разработка (подготовительная группа)
Проект в подготовительной группе
«Этот славный День Победы!»
Пояснительная записка.
Тип проекта: творческий, познавательно- речевой, информационно- практический.
Вид проекта: среднесрочный, групповой.
Сроки реализации проекта: 10.03.2020г-8.05.2020г.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели МБДОУ №67, музыкальный работник, родители.
Обоснование проблемы: дети в дошкольном возрасте плохо ориентируются в истории нашей страны и нашего города Ставрополя; не знают героев Великой Отечественной войны, которые защищали наш город и сделали многое для его освобождения; у детей не сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия.
Актуальность проекта: Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине.
Поэтому еще до школы необходимо сформировать у детей первоначальные достоверные представления, о истории нашей Родины, нашего города и его героях.
Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Великой Отечественной войны уже несколькими поколениями. Каждое следующее поколение знает о ней все меньше и меньше.
Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан.
Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей подготовительной к школе группы, чувства гордости и уважения за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне; расширить представления детей об истории Родины и города Ставрополя .
Задачи проекта:
1.Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны, исторических фактах военных лет; о героях Ставрополья и города Ставрополя;
2.Дать представление о городах- героях;
3.Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
4.Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к ветеранам ВОВ;
5.Познакомить с военной техникой, произведениями художественной литературы и музыкой военных лет;
6.Расширять сотрудничество с родителями воспитанников;
7.Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).
8. Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников
Предполагаемый результат проекта:
1. Имеют представление о празднике «9 мая- День Победы»;
2.Приобрели знания о истории Родины и родного города; о значении Победы для нашего народа;
3.Понимают важность и значение подвигов, совершённых жителями города;
4.Проявляют интерес и познавательную активность в беседах, знакомстве с художественной литературой, музыкой, рассказах родителей, ветеранов, в рассматривании наглядного материала;
4.Активно участвуют в совместных работах, играх, проявляют творческий интерес;
5. Включение родителей в образовательный процесс ДОУ.
Этапы реализации проекта:
1 этап. Организационный ( Подготовительный).
1.Сбор, анализ и систематизация информации о празднике «9 мая- День Победы».
2.Изучение методической, специальной и художественной литературы (пословицы о Родине, стихи, загадки, рассказы, буклеты).
3. Подбор демонстрационного и наглядного материала (иллюстрации на военную тематику, игрушечная военная техника)
4. Составление конспектов тематических занятий.
5. Оснащение развивающей среды:
6.Знакомство родителей с предложением об участии их, совместно с детьми в проектной деятельности, приуроченной к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, беседы и разъяснения по предстоящей работе, согласования по совместной деятельности, продумывание творческих заданий.
6. Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.
7.Подбор информации и продумывание творческих заданий для педагогов.
2 этап.- Основной.(Практический).
1.Проведение с детьми бесед о Великой Отечественной войне, о городах- героях, о том, как люди жили и защищали свою родную страну и город Ставрополь.
2.Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.
3.Чтение художественной литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне.
4.Рассматривание иллюстраций, буклетов, репродукций картин, разучивание песен, танцевальных композиций, просмотр фильма «Дети войны».
5.Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, оформление стенда «Города- герои», «Все для победы», «Герои города Ставрополя», иллюстрации военной техники, , выставка игрушечной военной техники.
3 этап (Итог проекта)
1. Презентация проекта «Этот славный День Победы!».
2.Проведение утренника, посвященного празднованию 75-летия Великой Победы.
3.Акция «Бессмертный полк».
4.Возложение цветов к памятнику Федора Васильева, который находится на территории МБОУ СОШ№7.
5.Акция «Подарок ветерану».
Схема реализации проекта:
Работа с детьми:
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Разделы программы | Виды детско -взрослой деятельности |
«Познавательно- речевое развитие» | 1.Беседы с детьми: -«Праздник День Победы»; -«Почему война называется Великой Отечественной»; -«О великой Отечественной войне»; -«История георгиевской ленточки»; -«Символы победы- ордена, медали и знамена»; -«Дети войны»; -«Герои Великой Отечественной войны города Ставрополя»; -«Юные герои Ставропольской земли»; -«О городах -героях»; -«Собаки- герои Великой Отечественной войны». 2.Чтение художественной литературы: Н. Внуков " Старая гильза", "Главное войско Л. Кассиль, "Рассказы о Великой Отечественной войне" С. Алексеев; М. Зощенко «Солдатские рассказы», Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «За Родину», О. Высоцкая «Салют», С. Орлов «9 мая 1945года», Е. Благинина «Шинель», М. Борисова «Бабушка – партизанка», Е. Трутнева «Парад», А. Барто «На заставе», А. Метяев «Землянка», «Мешок Овсянки», С.П. Алексеев «Медаль»,«Вечный огонь», А.Твардовский «Рассказ танкиста», С.Михалков «День Победы». 3.Чтение и заучивание стихов, пословиц, поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне. Стихи: «У кремлевской стены», «Сегодня праздник- День Победы», «Мир и дружба всем нужны», «Зори блещут в орденских лучах», Четыре года воевал с врагами наш народ», «В день Победы, утром рано», Чтит Великий День Победы», Грустные ивы стоят у пруда», Есть у нас танкисты, есть и моряки», «Шинель» Е. Благина, «Навек запомним!» М. Исаковский. Пословицы и поговорки: «Родной край –сердцу рай», «Родина – мать, чужбина-мачеха», «Нет в мире краше Родины нашей», «Умелый боец-везде молодец!», «Воин воюет, а детки горюют», «Мир да лад- Божья благодать!»… 4.Загадки о военной технике, о военных. 5.Рассматривание альбомов «Кто помог солдатам победить», «Собаки на войне», рассматривание репродукций и иллюстраций о ВОВ, дне Победы, фотографий с изображением героев Ставрополья и города Ставрополя 6.Индивидуальные рассказы «Мой прадедушка-герой» 7.Речевая игра «Скажи и объясни» 8.НОД: «Этот славный День Победы!»
|
«Художественно- эстетическое развитие» | 1. НОД (рисование): «Салют Победы» 2. НОД (аппликация) «Открытка для ветерана» 3.НОД (лепка) «Военная техника». 4.Изготовление газеты «Чтобы помнили». 5. Раскрашивание военной техники 6. Слушание песен: " Наша Родина сильна", " Вставай страна огромная", «Священная война», «День Победы», «Синий платочек». 7.Пение песен: «Катюша», «Парад Победы», «Мир», «У мамы мокрые глаза». 8.Выставка детских рисунков: «Война глазами детей». |
«Социально- коммуникативное развитие»
| 1. Просмотр фильма: «Дети войны» 2. «Одеваемся, как солдаты» (самообслуживание). 3. Помощь в сервировке, уборке столов, подготовке к НОД 4. Д/И «Назови пословицу»,Как прадеды мир отстояли», «Соберем картинку», «Что нужно человеку военной профессии», ».«Узнай рода войск», «Военные профессии», «Отгадай военную профессию». 5. С/Р «Пограничники», «Мы военные разведчики», «Моряки», «Лётчики», « На боевом посту», игра- ситуация «Армейский порядок». |
«Физическое развитие» | 1. Утренняя гимнастика «Армейская пробудка» 2. Ситуативные беседы: Здоровый образ жизни», «Мой внешний вид», «Суп да каша – пища наша» (гигиена питания) 3. Пальчиковая гимнастика «Богатыри», «Наша армия», «Защитники Отечества». 4. Подвижные игры на свежем воздухе, эстафеты 5. Оздоровительная гимнастика после дневного сна 6.П/И :«Сапер», «Самолет», « Танки», «Салют», «Меткие стрелки»«Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Пограничник», «Разбери боеприпасы», конкурсы на быстроту и меткость.
|
Работа с родителями:
1.Беседа с родителями «Мы помним»
2.Памятка для родителей «Как рассказать детям о ВОВ».
3. Выставка совместного творчества родителей и детей «Великий день Победы».
4. Консультация «Книги для детей о войне».
5.Буклет «Герои города Ставрополя»
6.Анкета для родителей:«Нравственно-патриотическое воспитание ребенка»
Работа с педагогами:
1.Консультация « Расскажите детям о войне»
2.Мастер- класс «Георгиевская ленточка»
3.Буклет «Юные герои Ставрополья»
Планируемое время на реализацию проекта по этапам:
Этап | Содержание деятельности | Сроки |
Поисковый | Сбор информации | 10.03.-17.03.2020г. |
Аналитический | Анализ информации | 18.03.-20.03.2020г. |
Практический | Активная деятельность | 23.03.-30.04.2020г. |
Презентационный | Выставки, досуг | 05.05-08.05.2020г. |
Результативность проекта:
1.В результате проделанной работы у детей формировалось представление о празднике «9 мая –День Победы», повысился уровень осведомлённости об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России, родного Ставрополья и города Ставрополя в период Великой Отечественной войны. Они знакомы с произведениями поэтов, писателей и композиторов на военную тематику. Дети владеют расширенным словарным запасом на тему «9 Мая – День Победы» (оборона, ветераны, захватчики, фашисты, фашистская Германия). Умеют ориентироваться в исторических событиях нашей Родины. Дети испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги.
2.Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о своих родственниках, которые участвовали в ВОВ
3. У родителей повысилась заинтересованность в совместной работой с ДОУ, они стали более ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную исследовательскую проектную деятельность.
4.Педагоги МБДОУ №67повысили свой профессиональный уровень, поделились своим педагогическим опытом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_proekta_k_9_maya.docx | 29.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в подготовительной группе
«Этот славный День Победы!»
Пояснительная записка.
Тип проекта: творческий, познавательно- речевой, информационно- практический.
Вид проекта: среднесрочный, групповой.
Сроки реализации проекта: 10.03.2020г-8.05.2020г.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели МБДОУ №67, музыкальный работник, родители.
Обоснование проблемы: дети в дошкольном возрасте плохо ориентируются в истории нашей страны и нашего города Ставрополя; не знают героев Великой Отечественной войны, которые защищали наш город и сделали многое для его освобождения; у детей не сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия.
Актуальность проекта: Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине.
Поэтому еще до школы необходимо сформировать у детей первоначальные достоверные представления, о истории нашей Родины, нашего города и его героях.
Современные дети разделены во времени с непосредственными участниками Великой Отечественной войны уже несколькими поколениями. Каждое следующее поколение знает о ней все меньше и меньше.
Уже в дошкольном возрасте ребенок должен знать, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран, как боролась с врагами во имя мира на нашей земле, во имя безоблачного детства маленьких граждан.
Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей подготовительной к школе группы, чувства гордости и уважения за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне; расширить представления детей об истории Родины и города Ставрополя .
Задачи проекта:
1.Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны, исторических фактах военных лет; о героях Ставрополья и города Ставрополя;
2.Дать представление о городах- героях;
3.Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги;
4.Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к ветеранам ВОВ;
5.Познакомить с военной техникой, произведениями художественной литературы и музыкой военных лет;
6.Расширять сотрудничество с родителями воспитанников;
7.Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).
8. Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников
Предполагаемый результат проекта:
1. Имеют представление о празднике «9 мая- День Победы»;
2.Приобрели знания о истории Родины и родного города; о значении Победы для нашего народа;
3.Понимают важность и значение подвигов, совершённых жителями города;
4.Проявляют интерес и познавательную активность в беседах, знакомстве с художественной литературой, музыкой, рассказах родителей, ветеранов, в рассматривании наглядного материала;
4.Активно участвуют в совместных работах, играх, проявляют творческий интерес;
5. Включение родителей в образовательный процесс ДОУ.
Этапы реализации проекта:
1 этап. Организационный ( Подготовительный).
1.Сбор, анализ и систематизация информации о празднике «9 мая- День Победы».
2.Изучение методической, специальной и художественной литературы (пословицы о Родине, стихи, загадки, рассказы, буклеты).
3. Подбор демонстрационного и наглядного материала (иллюстрации на военную тематику, игрушечная военная техника)
4. Составление конспектов тематических занятий.
5. Оснащение развивающей среды:
6.Знакомство родителей с предложением об участии их, совместно с детьми в проектной деятельности, приуроченной к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, беседы и разъяснения по предстоящей работе, согласования по совместной деятельности, продумывание творческих заданий.
6. Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта.
7.Подбор информации и продумывание творческих заданий для педагогов.
2 этап.- Основной.(Практический).
1.Проведение с детьми бесед о Великой Отечественной войне, о городах- героях, о том, как люди жили и защищали свою родную страну и город Ставрополь.
2.Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.
3.Чтение художественной литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне.
4.Рассматривание иллюстраций, буклетов, репродукций картин, разучивание песен, танцевальных композиций, просмотр фильма «Дети войны».
5.Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, оформление стенда «Города- герои», «Все для победы», «Герои города Ставрополя», иллюстрации военной техники, , выставка игрушечной военной техники.
3 этап (Итог проекта)
1. Презентация проекта «Этот славный День Победы!».
2.Проведение утренника, посвященного празднованию 75-летия Великой Победы.
3.Акция «Бессмертный полк».
4.Возложение цветов к памятнику Федора Васильева, который находится на территории МБОУ СОШ№7.
5.Акция «Подарок ветерану».
Схема реализации проекта:
Работа с детьми:
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Разделы программы | Виды детско -взрослой деятельности |
«Познавательно- речевое развитие» | 1.Беседы с детьми: -«Праздник День Победы»; -«Почему война называется Великой Отечественной»; -«О великой Отечественной войне»; -«История георгиевской ленточки»; -«Символы победы- ордена, медали и знамена»; -«Дети войны»; -«Герои Великой Отечественной войны города Ставрополя»; -«Юные герои Ставропольской земли»; -«О городах -героях»; -«Собаки- герои Великой Отечественной войны». 2.Чтение художественной литературы: Н. Внуков " Старая гильза", "Главное войско Л. Кассиль, "Рассказы о Великой Отечественной войне" С. Алексеев; М. Зощенко «Солдатские рассказы», Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «За Родину», О. Высоцкая «Салют», С. Орлов «9 мая 1945года», Е. Благинина «Шинель», М. Борисова «Бабушка – партизанка», Е. Трутнева «Парад», А. Барто «На заставе», А. Метяев «Землянка», «Мешок Овсянки», С.П. Алексеев «Медаль»,«Вечный огонь», А.Твардовский «Рассказ танкиста», С.Михалков «День Победы». 3.Чтение и заучивание стихов, пословиц, поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне. Стихи: «У кремлевской стены», «Сегодня праздник- День Победы», «Мир и дружба всем нужны», «Зори блещут в орденских лучах», Четыре года воевал с врагами наш народ», «В день Победы, утром рано», Чтит Великий День Победы», Грустные ивы стоят у пруда», Есть у нас танкисты, есть и моряки», «Шинель» Е. Благина, «Навек запомним!» М. Исаковский. Пословицы и поговорки: «Родной край –сердцу рай», «Родина – мать, чужбина-мачеха», «Нет в мире краше Родины нашей», «Умелый боец-везде молодец!», «Воин воюет, а детки горюют», «Мир да лад- Божья благодать!»… 4.Загадки о военной технике, о военных. 5.Рассматривание альбомов «Кто помог солдатам победить», «Собаки на войне», рассматривание репродукций и иллюстраций о ВОВ, дне Победы, фотографий с изображением героев Ставрополья и города Ставрополя 6.Индивидуальные рассказы «Мой прадедушка-герой» 7.Речевая игра «Скажи и объясни» 8.НОД: «Этот славный День Победы!» |
«Художественно- эстетическое развитие» | 1. НОД (рисование): «Салют Победы» 2. НОД (аппликация) «Открытка для ветерана» 3.НОД (лепка) «Военная техника». 4.Изготовление газеты «Чтобы помнили». 5. Раскрашивание военной техники 6. Слушание песен: " Наша Родина сильна", " Вставай страна огромная", «Священная война», «День Победы», «Синий платочек». 7.Пение песен: «Катюша», «Парад Победы», «Мир», «У мамы мокрые глаза». 8.Выставка детских рисунков: «Война глазами детей». |
«Социально- коммуникативное развитие» | 1. Просмотр фильма: «Дети войны» 2. «Одеваемся, как солдаты» (самообслуживание). 3. Помощь в сервировке, уборке столов, подготовке к НОД 4. Д/И «Назови пословицу»,Как прадеды мир отстояли», «Соберем картинку», «Что нужно человеку военной профессии», ».«Узнай рода войск», «Военные профессии», «Отгадай военную профессию». 5. С/Р «Пограничники», «Мы военные разведчики», «Моряки», «Лётчики», « На боевом посту», игра- ситуация «Армейский порядок». |
«Физическое развитие» | 1. Утренняя гимнастика «Армейская пробудка» 2. Ситуативные беседы: Здоровый образ жизни», «Мой внешний вид», «Суп да каша – пища наша» (гигиена питания) 3. Пальчиковая гимнастика «Богатыри», «Наша армия», «Защитники Отечества». 4. Подвижные игры на свежем воздухе, эстафеты 5. Оздоровительная гимнастика после дневного сна 6.П/И :«Сапер», «Самолет», « Танки», «Салют», «Меткие стрелки»«Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Пограничник», «Разбери боеприпасы», конкурсы на быстроту и меткость. |
Работа с родителями:
1.Беседа с родителями «Мы помним»
2.Памятка для родителей «Как рассказать детям о ВОВ».
3. Выставка совместного творчества родителей и детей «Великий день Победы».
4. Консультация «Книги для детей о войне».
5.Буклет «Герои города Ставрополя»
6.Анкета для родителей:«Нравственно-патриотическое воспитание ребенка»
Работа с педагогами:
1.Консультация « Расскажите детям о войне»
2.Мастер- класс «Георгиевская ленточка»
3.Буклет «Юные герои Ставрополья»
Планируемое время на реализацию проекта по этапам:
Этап | Содержание деятельности | Сроки |
Поисковый | Сбор информации | 10.03.-17.03.2020г. |
Аналитический | Анализ информации | 18.03.-20.03.2020г. |
Практический | Активная деятельность | 23.03.-30.04.2020г. |
Презентационный | Выставки, досуг | 05.05-08.05.2020г. |
Результативность проекта:
1.В результате проделанной работы у детей формировалось представление о празднике «9 мая –День Победы», повысился уровень осведомлённости об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России, родного Ставрополья и города Ставрополя в период Великой Отечественной войны. Они знакомы с произведениями поэтов, писателей и композиторов на военную тематику. Дети владеют расширенным словарным запасом на тему «9 Мая – День Победы» (оборона, ветераны, захватчики, фашисты, фашистская Германия). Умеют ориентироваться в исторических событиях нашей Родины. Дети испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги.
2.Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, с гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о своих родственниках, которые участвовали в ВОВ
3. У родителей повысилась заинтересованность в совместной работой с ДОУ, они стали более ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную исследовательскую проектную деятельность.
4.Педагоги МБДОУ №67повысили свой профессиональный уровень, поделились своим педагогическим опытом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Этот славный День Победы!"
Проект, посвященный Дню Победы реализован с детьми старшей логопедической группы детского сада и их семьями....
Проект «Этот славный День Победы!» (подготовительная к школе группа)
Цель проекта: воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне.Задачи проекта:1. Дать представление о значении по...
Проект "Этот славный день Победы"
Проект направлен на воспитание у детей патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне....
Проект "Этот славный День Победы"
Проект "Этот славный День Победы"...
Проект: «Этот славный День Победы».
Совместный проект для детей 5-7 лет и их родителей приуроченный к Дню Победы....
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Этот славный день Победы!"
Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация ...
Тематический проект «Этот славный день Победы»
Воспитание патриотических чувств...