План Май 2020г
рабочая программа (средняя группа)
Предварительный просмотр:
6 мая, среда Проект: «День Победы!»
Тема недели:«Рады праздникам детишки: и девчонки, и мальчишки»
Тема дня: «Наша Родина – Россия» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
1. Работа по плану музыкального руководителя. | |
2.Ознакомление с окружающим. Тема: «День Победы». Задача: формирование представлений об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну. Расширение кругозора детей. Расширять знания о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать чувство гордости за родную страну. | |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
7 мая, четверг
Тема дня: «Спасибо деду за победу» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Привлечь родителей к участию в мероприятиях ко Дню Победы. (в рамках проекта) |
НОД | |
Лепка Тема:«Вертолет» (в рамках проекта) Задачи: Учить слушать художественное произведение, анализировать и описывать вылепленную фигурку вертолета, определять способ лепка(корпус вертолета похож на яйцо, хвост – конус и т.д.), развиваем мелкую моторику, внимание, восприятие | |
. Работа по плану инструктора по физической культуре на прогулке. | |
Прогулка | |
Работа по плану инструктора по физ. Воспитанию
| |
II половина дня. СОД | |
| Оформить выставку детск. рисунков. (в рамках проекта) |
Прогулка | |
|
8 мая, пятница
Тема дня: «Завтра - День Победы» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Выпуск стенгазеты «Они подарили нам мир» (в рамках проекта) |
НОД | |
Работа по плану музыкального руководителя. | |
Аппликация на тему: «Открытка к 9 мая»Задачи: Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Воспитание чувства уважения к старшему поколению и любовь к Родине. | |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Совместное посещение митинга, посвященного «Дню победы» (в рамках проекта) |
Прогулка | |
|
12 мая, вторник Краткосрочный проект: «Удивительная весна»
Тема недели: «Чем удивит и очарует весна» Тема дня: «Ай, ай, ай месяц май – тёпл, а голоден» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
ФЭМП Тема: «Природа ожила». (И.А.Помораева, стр51) (в рамках проекта) Задачи: Закрепить представление о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета; упражнять в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами. | |
Физическая культура по плану инструктора по физ.воспитанию. | |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Поместить статью в папку-передвижку «Пословицы и поговорки про май». (в рамках проекта) |
Прогулка | |
|
13 мая, среда
Тема дня: «Солнышко в небе золотое» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
Работа по плану музыкального руководителя. | |
Ознакомление с окружающим. Тема: «Весна в лесу»Задачи: оздать социальную ситуацию развития для закрепления и расширения знаний детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе. Закрепить знания о растительном и животном мире весной. Развивать эстетическое восприятие природы, умение замечать красоту, наслаждаться ею, оберегать ее. Воспитывать желание охранять и беречь лес, соблюдать правила поведения в лесу. | |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Работа с родителями- оформление выставки совместных рисунков «К нам весна шагает… ». (в рамках проекта) |
Прогулка | |
|
14 мая, четверг
Тема дня: «Весенняя сказка» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
Коммуникация Тема: «В гости к леснику». (конспект прилагается) (в рамках проекта) Задачи: Учить детей развивать речь, отвечать на вопросы, образовывать слова; при помощи суффиксов; закрепить навыки правильного произношения; учить различать на слух и называть слова с определённым звуком, развивать память и воспитывать любовь к природе. Лепка Тема: «Весенние цветы», «Хопра иль Вороны задумчивый всплеск.Слышу родимое – Борисоглебск…»(конспект прилагается) (в рамках проекта) Задачи: Познакомить детей с новым материалом для лепки- холодным фарфором, Закрепить умение лепить цветы, применяя комбинированный способ лепки из целого куска и отдельных частей, формировать умения и навыки работы с разнообразными материалами | |
Работа по плану инструктора по физической культуре на прогулке. | |
Прогулка | |
Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
| |
II половина дня. СОД | |
| Оформить выставку детск. рисунков. |
Прогулка | |
|
15 мая, пятница Однодневный проект: «Любимый город».
Тема дня: «День рождения города» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
Работа по плану музыкального руководителя. | |
Конструирование тема: «Грузовые автомобили».Задача: Учить конструировать грузовой транспорт, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям. Развивать способность к плоскостному конструированию. Воспитывать самостоятельность, терпение, эстетическое восприятие. | |
Прогулка | |
| Оформить вместе с родителями фото-стенд «Мой любимый город» или «Где мне нравиться гулять» |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
18 мая, понедельник
Тема недели: «Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг» Тема дня: «Как прекрасен этот мир – посмотри» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
Рисование. Тема: «Сказочные цветы». (Веточка сирени) Задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «Монотипией»; упражнять в рисовании красками. Работа по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | |
| |
II половина дня. СОД | |
| Анкетирование и разбор ситуаций по ПДД. |
Прогулка | |
|
19 мая, вторник
Тема дня: «В речке, море, океане…» | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
ФЦКМ. Тема: «Кузовок с ягодами» (Комплексные занятия Н.Е.Вераксы стр.229) Задачи: Познакомить с названиями ягод; учить сравнивать ягоды по цвету, размеру; подбирать слова-действия, отвечать на вопрос: какой?, какое?. Работа по плану муз.руководителя. | |
Прогулка | |
| Озеленение участков территории совместно с родителями - дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в благоустройстве участка. |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
20 мая, среда
Тема дня: «Удивительный мир птиц». | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
Ознакомление с окружающим. Тема: «Птицы – наши друзья»Задачи: родолжать знакомить с характерными признаками весны, расширять знания детей о птицах, об их жизни в весенний период, об особенностях внешнего вида, повадках. Познакомить детей с некоторыми перелётными птицами (грач, кукушка, скворец). Развивать интерес к жизни птиц. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
- Что делают птицы весной? (прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.д.)
| |
II половина дня. СОД | |
| Консультации на тему:«Летний санбиллютень», «Бывает ли отдых интересным и полезным?» |
Прогулка | |
|
21 мая, четверг
Тема дня: «Весенние цветы любим я и ты». | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| Фотообзор: «Идеи для детской площадки!» |
НОД | |
ЧХЛ Тема: «Крокодиловы слезы» Х. Лаиглесии. Задачи: Продолжать знакомить с зарубежной литературой, уметь следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию рассказа; развивать любознательность. Лепка. Тема: «Муха - цокотуха». Задачи: Учить лепить насекомых в движении, передавая характерные особенности строения и окраски. Вызвать интерес к созданию коллект. композиции по мотивам лит.произведения « Муха – цокотуха». Развивать умение вести диалогическую речь | |
Прогулка | |
Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
| |
II половина дня. СОД | |
| Оформить выставку детск. рисунков. |
Прогулка | |
|
22 мая, пятница
Тема дня: «Все на свете нужны: и мошки нужны не меньше, чем слоны». | Работа с родителями |
Первая половина дня. СОД | |
| |
НОД | |
АппликацияТема: «Перо Жар-птицы».(Комарова стр.87) Задачи:Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию | |
Прогулка | |
| Итоговое родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей» - дать информацию об успехах детей на конец учебного года. |
II половина дня. СОД | |
| |
Прогулка | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план 2019-2020г
Задачи плана на 2019 – 2020 учебный год: 1.Проводить целенаправленную работу с родителями воспитанников по повышению их компетентности, ответственности и активности в вопросах ф...
Календарно-тематический план 2019-2020г.
Прошу предоставить вам календарно-тематический план на 2019-2020 учебный год. Планы написаны на татарском языке....
Календарно-тематический план 2019-2020г.
Календарно-тематический план на 2019-2020 учебный год. Планы написаны на татарском языке....
План 20.04.2020г. - 24.04.2020г. Тема "День Победы"
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками и героями Великой Оте...
План работы в режиме самоизоляции с 27.04.2020г. по 30.04.2020г. Тема: «Весна. Перелетные птицы» Воспитатели: Фатахова А.М. и Ашиток Е.А. Старшая группа
План работы в режиме самоизоляции с 27.04.2020г. по 30.04.2020г.Тема: «Весна. Перелетные птицы»Воспитатели: Фатахова А.М. и Ашиток Е.А.Старшая группа...
Годовой план на 2020г. -2021г. кружок «Разноцветные ладошки»
Цель:формирование интереса у детей раннего возраста к рисованию.Задачи:Обучать простейшим способам изображения, созданию композиций из мазков, пятен, кругов, линий, форм.Развивать воображение детей.Ра...
План самообразования.2020г.
Тема по самообразованию «Использование театрализованной деятельности в развитии речи младших дошкольников»...